Harkonnen 6 #118408 Posted October 30, 2013 Я тут поэкспериментировал с вылетами. Удаление Application.swf проблему фиксит. Удаление всех модулей из xvm/mods - не фиксит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VDimN 1 #118459 Posted October 30, 2013 А не может ли, проблема вылетов быть связана с этой фигней? Возвращён старый механизм сохранения положения боевой камеры: игрок начинает бой с тем положением камеры, которое было при окончании предыдущего боя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
soulja 2 #118471 Posted October 30, 2013 Удаление Application.swf проблему фиксит а за что он отвечает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #118473 Posted October 30, 2013 внутрение имена техники поменялись что-ли? Ага. Нужно записывать маленькими буквами и без нации. Может и переделка будет. Удаление Application.swf проблему фиксит Вы большой молодец. А не может ли, проблема вылетов быть связана Связана может быть с ВГ. Какая разница, каким из пунктов патчноута внесен баг? Смотрю все логи выше: моды, моды, моды. Не пойдет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Harkonnen 6 #118502 Posted October 30, 2013 Ага. Нужно записывать маленькими буквами и без нации. Может и переделка будет. Я перепробовал все варианты записи ИСУ-152 отсюда. isu-152, ISU-152, ussr:ISU-152, 152 - круга на ИСУ-152 нету. Вы большой молодец. Это сарказм? Этот эксперимент сужает место глюка до загрузки Application.swf - по логам выглядело так что оно могло и в конце боя падать а не в начале загрузки ангара. Смотрю все логи выше: моды, моды, моды. Не пойдет. Там мой лог был без модов. Но я не понимаю чем тут лог поможет - в нем ничего нету. Последнии записи - еще бой, а ни одной строчки ангара уже нету - упало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #118503 Posted October 30, 2013 Вы большой молодец. Это сарказм или реально работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hewlett 8 #118508 Posted October 30, 2013 В после боевой статистике не отображаются выполненные боевые задачи, это новая фича или баг? билд 2897 python.log XVM.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #118542 Posted October 30, 2013 isu-152 Работает прекрасно. Это сарказм? Разумеется. В после боевой статистике не отображаются выполненные боевые задачи, это новая фича или баг? Может и баг. В вашем логе питона вообще игры за 30е нет. Может и переделка будет Переделал до состояния 0.8.8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torston 13 #118560 Posted October 30, 2013 (edited) В после боевой статистике не отображаются выполненные боевые задачи, это новая фича или баг? билд 2897 +1 такая же проблема. про вылеты вообще странно, стоит одна и та же сборка с одинаковым конфигом у меня и у друга, у меня вылетов не наблюдается, у него раз в 3-4 боя вылет. может это из-за разных систем? у него построена на intel+nvidia, у меня - amd+ ati Edited October 30, 2013 by Torston Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #118602 Posted October 30, 2013 Я смотрю разработчиков не больно волнует что вылетает клиент Причём я об этом сказал когда ещё был test2 но меня никто не послушал и просто про игнорировали 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #118619 Posted October 30, 2013 (edited) странно, у меня не было вылетов...... Edited October 30, 2013 by graf-ramzes Share this post Link to post Short link Share on other sites
soflan 5 #118645 Posted October 30, 2013 да, действительно вылетает клиент после боя, говорят из за пинга в ангаре. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #118660 Posted October 30, 2013 нет пинг это отдельный питон скрипт который запускается под именем PING.exe его можно увидеть в процессах как он включается и выключается 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #118684 Posted October 30, 2013 нет пинг это отдельный питон скрипт который запускается под именем PING.exe ну почти. Это утилита винды под именем PING.exe, которую запустили с помощью скрипта Share this post Link to post Short link Share on other sites
Юстас 6 #118732 Posted October 30, 2013 да, действительно вылетает клиент после боя, говорят из за пинга в ангаре. У меня не стоит и никогда не стоял пинг в ангаре, все равно вылетает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red Baron 39 #118733 Posted October 30, 2013 2895 реально вылеты. чистый клиент - не вылетает, чистый + моды тоже не вылетает. то каждый бой вылетает после конца перед статистикой, то через 2-3 боя. причем несколько человек ставили мою сборку с этой же версией сборки XVM - не жалуются и при мне не вылетали. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hewlett 8 #118746 Posted October 30, 2013 (edited) Может и баг. В вашем логе питона вообще игры за 30е нет. Вот вам нормальный питончик и пара скриншотиков в подтверждение(на втором скрине написано что досыпали кредитов за боевую задачу). Если нет никаких выполненных боевых задач, то прям так и пишет что мол нет ничего(так и должно быть). Если выполнил - то пустота. Без xvm всё работает. билд 2900 python.log XVM.log Edited October 30, 2013 by Hewlett Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAZOR-DEATH 0 #118830 Posted October 30, 2013 Согласен с выше постом, при выполнении задачи она не отображается xvm.log python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
v0te 3 #118834 Posted October 30, 2013 Если выполнил - то пустота. Без xvm всё работает. Я думал, что это типа баго-фитча, которая появляется после установки xvm, ведь тоже было еще на 0.8.8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAZOR-DEATH 0 #118841 Posted October 30, 2013 Я думал, что это типа баго-фитча, которая появляется после установки xvm, ведь тоже было еще на 0.8.8 Вы о чем? У меня на 0.8.8 все норм было с этим Share this post Link to post Short link Share on other sites