sirmax 5,499 #115919 Posted October 22, 2013 (edited) еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1. Edited October 22, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #115935 Posted October 22, 2013 еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1. в тест1 не было, я по крайней мере не встречал Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #115938 Posted October 22, 2013 еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1. ЛС почитай. 17го первый тест остановили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #115942 Posted October 22, 2013 (edited) 17го первый тест остановили Сервер общего теста остановлен 17 октября в 11:00 МСК. Реплей с багом, как я понял уже со второго теста? Время сообщения 17 Октябрь 2013 - 11:13 Edited October 22, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #115947 Posted October 22, 2013 Боюсь наврать, но вроде и до этого баг был, просто мне было лень проверять без других модов, ибо я самые первые версии считаю как бы очевидно недописанными и баги считаю само собой разумеющимися. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115948 Posted October 22, 2013 (edited) В общем, причину я нашел. Это очередной оптимизец от картошки. Они почему-то посчитали, что то, что рисуется с отрицательными координатами - не существует, поэтому если ни один элемент маркера не попадает в область с положительными координатами, вообще ничего не рисуют. Стоит добавить пустое текстовое поле с координатами 0x0, как все начинает работать. Можете проверить: "textFields": [ { "visible": true, "format": "" }, ... Эх, оптимизируют не то и не там. Если не найду другого способа, буду добавлять пустое текстовое поле принудительно. Вместо оптимизации получится наоборот лишняя нагрузка. Edited October 22, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #115955 Posted October 22, 2013 очередной оптимизец от картошки. Они почему-то посчитали, что то, что рисуется с отрицательными координатами - не существует О_0.. надеюсь, кто-нибудь из ВГ читает этот форум ..ибо.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115956 Posted October 22, 2013 Вместо оптимизации получится наоборот лишняя нагрузка. дык может им на это указать? Или не вариант. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115965 Posted October 22, 2013 дык может им на это указать? Или не вариант. А у них все нормально - они же не могут двигать элементы через конфиг. :) Поэтому у них маркер типа танка всегда попадает в нужные координаты. В общем, залил фикс с пустым полем, не хочу глубоко копать. Быстрей бы они уже полностью на AS3 перешли, старый код уже хочется переписать побыстрей. 10 Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #116005 Posted October 22, 2013 да, в 2859 вроде уже не пропадают маркера. Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #116021 Posted October 22, 2013 (edited) build 2859. Если открыть достижения потом ткнуть в ангар, склад или казарму и снова вернутся в достижения то видим такую картину. python.log XVM.log Edited October 22, 2013 by -zav- Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #116050 Posted October 23, 2013 build 2859. Если открыть достижения потом ткнуть в ангар, склад или казарму и снова вернутся в достижения то видим такую картину. достижения.jpg Да, пока не сделал. Сейчас в достижениях много меняют, подождем пока устаканится. Вроде если поставить startPage:1, то должно быть нормально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #116192 Posted October 23, 2013 (edited) 2872 на тесте по ТАВ не хочет показывать {{vtype}}, заданный символом, пытается написать HT, LT и т.п. При этом в экране загрузки и в хит-логе рисует как надо Edited October 23, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #116261 Posted October 24, 2013 Демон, что это за пряники у тебя на картинке? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #116273 Posted October 24, 2013 Демон, что это за пряники у тебя на картинке? Дак символы из шрифта, заместо букв H и Т Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #116352 Posted October 24, 2013 Дак символы из шрифта, заместо букв H и Т Хрен понять что за крендели. )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #116376 Posted October 24, 2013 (edited) Хрен понять что за крендели. )) это и не важно, оно же тут не должно быть, лишь бы в игре потом понятно было, где задумано:) Edited October 24, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
v0te 3 #116421 Posted October 25, 2013 С утра у всех олень не работает или тока мне везет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #116437 Posted October 25, 2013 (edited) У всех. ждите. поправят. Up. Уже работает Edited October 25, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #116478 Posted October 25, 2013 (edited) последние несколько билдов ночника, которые ставил, вроде начиная с 283х и 2849 включительно при захвате базы начинает рисовать на экране странные артефакты(четырехугольники в верхней половине экрана разных цветов), если захват пропадает, то и они тоже пропадают. @Demishn, шрифтов не хватает. Влюбом случае, у меня все нормально. недавно еще поиграл, обновив оленемер до 287х, этот баг пропал, не понятно что было. но дело думаю не в шрифтах Edited October 25, 2013 by Demishn Share this post Link to post Short link Share on other sites