Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1.

в тест1 не было, я по крайней мере не встречал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще бы кто-то вспомнил, было ли в тест1.

ЛС почитай. 17го первый тест остановили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17го первый тест остановили

Сервер общего теста остановлен 17 октября в 11:00 МСК. Реплей с багом, как я понял уже со второго теста? Время сообщения 17 Октябрь 2013 - 11:13

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боюсь наврать, но вроде и до этого баг был, просто мне было лень проверять без других модов, ибо я самые первые версии считаю как бы очевидно недописанными и баги считаю само собой разумеющимися.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, причину я нашел. Это очередной оптимизец от картошки. Они почему-то посчитали, что то, что рисуется с отрицательными координатами - не существует, поэтому если ни один элемент маркера не попадает в область с положительными координатами, вообще ничего не рисуют. Стоит добавить пустое текстовое поле с координатами 0x0, как все начинает работать.

Можете проверить:

"textFields": [ { "visible": true, "format": "" }, ...

Эх, оптимизируют не то и не там. Если не найду другого способа, буду добавлять пустое текстовое поле принудительно. Вместо оптимизации получится наоборот лишняя нагрузка.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 очередной оптимизец от картошки. Они почему-то посчитали, что то, что рисуется с отрицательными координатами - не существует

О_0.. надеюсь, кто-нибудь из ВГ читает этот форум ..ибо.. :omg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вместо оптимизации получится наоборот лишняя нагрузка.

дык может им на это указать? Или не вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык может им на это указать? Или не вариант.

А у них все нормально - они же не могут двигать элементы через конфиг. :) Поэтому у них маркер типа танка всегда попадает в нужные координаты.

 

В общем, залил фикс с пустым полем, не хочу глубоко копать. Быстрей бы они уже полностью на AS3 перешли, старый код уже хочется переписать побыстрей.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

build 2859.  Если открыть достижения потом ткнуть в ангар, склад или казарму и снова вернутся в достижения то видим такую картину.
post-8756-0-63352600-1382478006_thumb.jpg

 

python.log

XVM.log

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

build 2859.  Если открыть достижения потом ткнуть в ангар, склад или казарму и снова вернутся в достижения то видим такую картину.

attachicon.gifдостижения.jpg

Да, пока не сделал. Сейчас в достижениях много меняют, подождем пока устаканится.

Вроде если поставить startPage:1, то должно быть нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2872 на тесте по ТАВ не хочет показывать {{vtype}}, заданный символом, пытается написать HT, LT и т.п. При этом в экране загрузки и в хит-логе рисует как надо

post-6084-0-40750200-1382555961_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон, что это за пряники у тебя на картинке?

Дак символы из шрифта, заместо букв H и Т

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак символы из шрифта, заместо букв H и Т

Хрен понять что за крендели. ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хрен понять что за крендели. ))

это и не важно, оно же тут не должно быть, лишь бы в игре потом понятно было, где задумано:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С утра у всех олень не работает или тока мне везет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У всех. ждите. поправят.

Up. Уже работает

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

последние несколько билдов ночника, которые ставил, вроде начиная с 283х и 2849 включительно при захвате базы начинает рисовать на экране странные артефакты(четырехугольники в верхней половине экрана разных цветов), если захват пропадает, то и они тоже пропадают.

 

 

@Demishn, шрифтов не хватает.

Влюбом случае, у меня все нормально.

 

недавно еще поиграл, обновив оленемер до 287х, этот баг пропал, не понятно что было. но дело думаю не в шрифтах

Edited by Demishn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...