demon2597 5,468 #114500 Posted October 17, 2013 (edited) Бывает что "рисованные" символы вылазят за рамки клетки которая ограничивает символ, тогда он либо инвертирует цвета,как у тебя,либо срезает. в MS Word или т.п.- да, срезает строками, которые выше и ниже, а в игре- пофиг, тут нет никаких строк, поэтому даже если символ выходит за пределы ячейки рисует целиком. К тому же низ в зону символа как раз вписывается, не вписывается верх, а с ним проблем нет. Тут какая-то хитрая попа, не все так просто Я конечно попробую поиграться, вогнать символ в рамки, поглядим, чего из этого выйдет, но до сих пор это не имело значения. В любом случае, спасибо за участие:) Edited October 17, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #114544 Posted October 17, 2013 но до сих пор это не имело значения. Может WG что-то в движке сменили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,737 #114704 Posted October 17, 2013 Переехали на nightly.modxvm.com 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #114736 Posted October 17, 2013 символы вылазят за рамки клетки которая ограничивает символ, тогда он либо инвертирует цвета,как у тебя,либо срезает Я конечно попробую поиграться, вогнать символ в рамки, поглядим, чего из этого выйдет, но до сих пор это не имело значения Может WG что-то в движке сменили. Видимо действительно чего-то изменилось. Вогнал символ в вертикальные пределы- стало как положено. Причем косяк только если символ сильно не вписывается по вертикали, если немного- не влияет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
chesss 138 #114766 Posted October 18, 2013 Видимо действительно чего-то изменилось. Вогнал символ в вертикальные пределы- стало как положено. Причем косяк только если символ сильно не вписывается по вертикали, если немного- не влияет. Вот и славно, "Одна голова хорошо а две лучше" :) Гавное что бы WG таких "подарочков" поменьше делали. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #114794 Posted October 18, 2013 Вогнал символ в вертикальные пределы- стало как положено. ждем обновления шрифта. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #114796 Posted October 18, 2013 ждем обновления шрифта. Всё, как обычно, под обновление XVM Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #114823 Posted October 18, 2013 последние несколько билдов ночника, которые ставил, вроде начиная с 283х и 2849 включительно при захвате базы начинает рисовать на экране странные артефакты(четырехугольники в верхней половине экрана разных цветов), если захват пропадает, то и они тоже пропадают. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #114826 Posted October 18, 2013 (edited) (четырехугольники в верхней половине экрана разных цветов) скрин, что ль? Edited October 18, 2013 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
playman64 4 #114839 Posted October 18, 2013 исправьте баг, когда я создаю роту и набираю бойцов, если часто открывать статистику игроков, то она начинает долго открываться, и не откроется пока я не нажму показать статистику какого нибуть другого игрока, и тогда передо мной, 2 окна статистики))) и иногда пишет статистика этого игрока не доступна. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #114858 Posted October 18, 2013 (edited) @Demishn, шрифтов не хватает. Влюбом случае, у меня все нормально. Edited October 18, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #114916 Posted October 18, 2013 в 0.8.9 test2 было добавлено: В окне достижений добавлен специальный раздел статистики командных боёв. При установки xvm build 2851 при нажатии Достижения игра сразу же вылетает. Если удалить файл Application.swf то игра не вылетает в Достижениях Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torston 13 #115620 Posted October 21, 2013 в 0.8.9 test2 было добавлено: В окне достижений добавлен специальный раздел статистики командных боёв. При установки xvm build 2851 при нажатии Достижения игра сразу же вылетает. Если удалить файл Application.swf то игра не вылетает в Достижениях в 2853 вроде пофиксили Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #115723 Posted October 21, 2013 Столкнулся со странной проблемой. Есть конфиг, на котором играю на 088 с test5, закидываю его на 089 build 2853 после загрузки боя нет не одного маркера над танком, не одной надписи не у союзников, не у противников при чем засветившись противник на миникарте есть а увидеть его без маркера крайне сложно в реалиях боя. Но при попадании по кому то в момент вывода дамага появляются все маркера над всеми танками, но вскоре опять пропадают, а вот после серии с 5-7 пробитий, тогда уже маркера не пропадают и можно уже играть видя противника. в логе ошибок по конфигу не пишет, видимо из-за этого дефолтный не подгружает. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #115753 Posted October 22, 2013 Столкнулся со странной проблемой. Есть конфиг, на котором играю на 088 с test5, закидываю его на 089 build 2853 после загрузки боя нет не одного маркера над танком, не одной надписи не у союзников, не у противников при чем засветившись противник на миникарте есть а увидеть его без маркера крайне сложно в реалиях боя. Но при попадании по кому то в момент вывода дамага появляются все маркера над всеми танками, но вскоре опять пропадают, а вот после серии с 5-7 пробитий, тогда уже маркера не пропадают и можно уже играть видя противника. в логе ошибок по конфигу не пишет, видимо из-за этого дефолтный не подгружает. Сразу вопрос: - А с xvm089 вы играете на клиенте 088 или на тесте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #115756 Posted October 22, 2013 А с xvm089 вы играете на клиенте 088 или на тесте?В python.log видно, что клиент 0.8.9 СТ3. Оффтоп: уже 3-тест, а ошибку [ERROR] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 620): Failed to find parameter named 'mode' in sound event named '/objects/fire/house_burn_light' WG никак не поправит... Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #115831 Posted October 22, 2013 продолжение со странной проблемой о писаной в посте #334 заменил в своем конфиге блок макреков на дефолт, все работает, но как только в дефолтном изменяю положение значка типа танка и переношу его выше ("y": -65,), маркера пропадают по схеме как было описано в посте #334 причем заменил только в обычном, а расширенный не трогал, потому при альте показывает все как надо, а в простом режиме пропадает пока не будет от рисовки дамага. Вопрос как это поправить, ведь привык уже к своему конфигу с расположением значка типа танка сверху может WG размер области блока над танком изменили? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115835 Posted October 22, 2013 продолжение со странной проблемой о писаной в посте #334 заменил в своем конфиге блок макреков на дефолт, все работает, но как только в дефолтном изменяю положение значка типа танка и переношу его выше ("y": -65,), маркера пропадают по схеме как было описано в посте #334 причем заменил только в обычном, а расширенный не трогал, потому при альте показывает все как надо, а в простом режиме пропадает пока не будет от рисовки дамага. Вопрос как это поправить, ведь привык уже к своему конфигу с расположением значка типа танка сверху может WG размер области блока над танком изменили? да, есть такое. что-то поменялось, надо смотреть что именно. VMM.swf тот же, так что что-то в питоне, по-видимому. после загрузки боя нет не одного маркера над танком, не одной надписи не у союзников, не у противников появилось в 0.8.9.CT3, или так же было на 0.8.9.CT2? Я поставил y=-35, при этом маркеров сначала нет, потом они появляются, и если покрутить камерой, то они то появляются, то исчезают. Если в снайперском режиме приблизить-удалить, тоже - то появляются, то исчезают. Вот, пытаюсь найти после какого момента это стало появляться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #115900 Posted October 22, 2013 (edited) на первом тесте не играл, на втором такое было уже. да, тоже заметил, что если крутить вокруг танка камеру то есть места где появляются маркера правда такое наблюдал уже после смерти в режиме наблюдателя на союзнике так же загадка, почему после серии где то с 5-7 пробитий, когда всплывающий урон выводится маркера потом не пропадают Edited October 22, 2013 by booch_124 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #115908 Posted October 22, 2013 17 октября (тест2) этот баг был. Share this post Link to post Short link Share on other sites