Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

2787 перестал работать ангарный функционал, автологин, пинг и тд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

mr.a.one94

 

"battleLoadingLeft": "contour/",

"battleLoadingRight": "contour/",

 

и т.д.

а как с обратной совместимостью? что-то я это провтыкал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а как с обратной совместимостью?

При релизе, лол. Пока ни строчки совместимости не сделано вообще в пятой версии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При релизе, лол. Пока ни строчки совместимости не сделано вообще в пятой версии.

Да, но старые конфиги 4.x.x надо подгонять к 5.0.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как с обратной совместимостью? что-то я это провтыкал.

Пришлось переписывать пути заново. После чего нормально все работает.

 

 

 

Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей. (для тестирования)

Edited by Akwotker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Билд 2788, нашёл баг: при запуске игры в полноэкранном режиме и последующим переходом в оконный (с изменением разрешения) или наоборот, строка рейтинга в достижениях съезжает со своей позиции.

 

http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.10.09/42adad3b22f27fa3a9f6a0ddd582bed4.jpg http://i5.imageban.ru/thumbs/2013.10.09/c2beecbd04e945aeb52f74d144ea4340.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пришлось переписывать пути заново. После чего нормально все работает.

 

attachicon.gifLeftRightIcon.zip

 

Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей. (для тестирования)

почему-то у меня не подхватываются, хотя пути поменял. В стандартную папку кидать gui\maps\icons\vehicle\? У меня в contour свои, а в contour2 закинул твои правые - в пути прописал для левых contour, для правых contour2 - но показывает и слева и справа только мои.

 

UPD. ааа, в конфиге же указано что относительно xvm\res. Всё работает.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот кому интересно, иконки для правых и левых ушей

а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2787 перестал работать ангарный функционал, автологин, пинг и тд.

У меня работает.

а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму?

TankIconMaker так ещё не умеет? Тогда аналогичный вопрос - как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня работает.

снимается, все работает, просто в конфиге запятую пропустил...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

TankIconMaker так ещё не умеет?
Всегда умел. Добавить эффект -- отражение.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно узнать каким образом они уже зазеркаленные сделаны, чет не пойму?

TankIconMaker делаем отражение иконок, а потом смещаем или добавляем нужные элементы.

 

Вот стиль зеркальных иконок.

 

 

Куда нибудь разархивируем, потом запускаем TankIconMaker, выбираем Импорт и выбираем стиль иконок (Зеркальные иконки.xml), где сохранили.

 

Edited by Akwotker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним.

Например:

 

Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Шкалу придумать к примеру:

 

от 0 до ср./2 - красн.

от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт.

от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел.

от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.

привет всем, мне очень нравиться эта идея и прошу как нить ее реализовать, я не спец, но может можно как-нить это вывести в файл конфига?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним.

Например:

 

Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Шкалу придумать к примеру:

 

от 0 до ср./2 - красн.

от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт.

от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел.

от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.

ужас какой)

 

Можно попробовать. Кто что думает?

я вообще против ярких цветов с статистике сред./топ сделайте их просто нейтральными цветами, что бы в глаза не так сильно бросалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а что изменилось? переводы или ещё чего? сборка 2801

post-12526-0-16860300-1381337775_thumb.png

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

продолжу здесь свой пост, о раскраски статистики (в тот пост что-то картинка не грузиться).

в общем хотелось бы видеть что-то без ярких цветов, и по меньше радуги, вот что-то подобное как на скрине.

post-8371-0-34612900-1381339060_thumb.jpg

слова "ср.: топ:" - сделать более темными а их показатели окрасить в цвет как у вг "коэффициент урона"

нанесенный урон в средних показателях за бой можно окрасить в желтый(если это возможно), для быстрого ориентира.

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr A, Работало сборка 2799, обновился до 2804.

Пропали иконки танков в ушах, по табу, везде стоят дефолтовые из игры, были поделены на право и лево.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

смотреть дефолт.

Что-то у меня только на экране загрузки работает. В ушах и табе обычные иконки.

  "iconset": {
    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.
    // Набор иконок для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingAlly": "contour/",
    "battleLoadingEnemy": "contour/enemy/",
    // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab").
    // Набор иконок для формы статистики (по Tab).
    "statisticFormAlly": "contour/",
    "statisticFormEnemy": "contour/enemy/",
    // Folder containing the icon set for the Players Panels.
    // Набор иконок для "ушей".
    "playersPanelAlly":  "contour/",
    "playersPanelEnemy":  "contour/enemy/",
    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.
    // Набор иконок для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAlly": "contour/marker/",
    "vehicleMarkerEnemy": "contour/marker/"
  }

Из contour/enemy/ только на экране загрузки показываются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...