Jump to content
Korean Random
13

"Ночные версии" XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним.

Например:

 

Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Шкалу придумать к примеру:

 

от 0 до ср./2 - красн.

от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт.

от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел.

от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем другим цветом?

 

Чтоб выделять из общего ряда.

Хотя бы так (на скорую руку в паинте)

post-6966-0-77183600-1381215752_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним.

Например:

 

Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол)

 

Шкалу придумать к примеру:

 

от 0 до ср./2 - красн.

от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт.

от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел.

от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.

Можно попробовать. Кто что думает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@LSN, Обсуждалось выше. Как быть с тем, что у кого-то в конфиге шкала наоборот сделана? Мозг будут взорван, когда в одном месте один и тот же цвет- хорошо, в другом- плохо. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@LSN, Обсуждалось выше. Как быть с тем, что у кого-то в конфиге шкала наоборот сделана? Мозг будут взорван, когда в одном месте один и тот же цвет- хорошо, в другом- плохо. 

Забить на конфиг, задать тут фиксированные цвета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Забить на конфиг, задать тут фиксированные цвета.
Дак вот в этом то и проблема, что эти фиксированные цвета могут противоречить конфигу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а % побед от куда значение цвета берет?

Нельзя ли для хорошо - плохо брать зачения (код цвета 0xAABBFF) оттуда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а % побед от куда значение цвета берет?

Из конфига, colors/rating

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нельзя ли для хорошо - плохо брать зачения (код цвета 0xAABBFF) оттуда?
Нет. В конфиге может вообще одна зона быть, может две, может сто. Нет способа выбрать оттуда хорошо/плохо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак вот в этом то и проблема, что эти фиксированные цвета могут противоречить конфигу.

сейчас мы и так задаем фиксированные цвета, ну будет вместо золотого фиолетовый и желтый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сейчас мы и так задаем фиксированные цвета, ну будет вместо золотого фиолетовый и желтый.

Ну, во-первых, один цвет и два разных- это уже большая разница. Во-вторых, сейчас используется нейтральный цвет, который в общем случае в конфигах не используется, а тот же фиолетовый будет намекать, причем пользователям конфига в окраске Blizzard будет намекать на другое. Кстати, среднее значение должно быть не желтым, а оранжевым, а в близзарде это как раз самый топ, что еще больше мозг взрывает.

 

смайлики что ли ставить :-)

или значками знаков классности отображать

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот наглядный вариант.

post-5504-0-01752900-1381217049_thumb.png


Может вообще не привязываться к цветам конфига, а выбрать просто красный-желтый-зеленый. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот наглядный вариант.

А теперь берем какой-нибудь конфиг с альтернативной окраской и представзяем, что два года его юзаем. Как альтернатива можно покрасить средний столбик наоборот в фиолетовое, а топовый в красное- вот такие эмоции будут у пользователя альтернативной окраски. Причем процент побед будет краситься из его конфига ведь? То есть он может окрасится в цвет топа будучи днищем, или наоборот

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. В конфиге может вообще одна зона быть, может две, может сто.

 

 

пользователям конфига в окраске Blizzard

 

 

Вот стандартная секция для процента побед:

 

// Динамический цвет по различным статистическим показателям.

    "colorRating": {

      "very_bad":     "0xFE0E00",   // very bad   / очень плохо

      "bad":          "0xFE7903",   // bad        / плохо

      "normal":       "0xF8F400",   // normal     / средне

      "good":         "0x60FF00",   // good       / хорошо

      "very_good":    "0x02C9B3",   // very good  / очень хорошо

      "unique":       "0xD042F3"    // unique     / уникально

    },

 

В окраске Blizard, или еще каких неужели не будет цветов "bad", "normal", "good", "uniqie"?

Разработчики тоже не смогут под все конфиги подстроится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

или еще каких неужели не будет цветов "bad", "normal", "good", "uniqie"?
Во-первых, да, естественно. Во-вторых, я тебе больше скажу: этих цветов нет и в стандартном конфиге в том виде, в каком его видит мод. Сначала все подстановки делаются и мод видит просто массив границ и значений цветов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно использовать цвета по шкале XVM, там границы фиксированы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Может вообще не привязываться к цветам конфига, а выбрать просто красный-желтый-зеленый. 

у меня была такая же мысль, мне кажется так получше

А теперь берем какой-нибудь конфиг с альтернативной окраской и представзяем, что два года его юзаем. Как альтернатива можно покрасить средний столбик наоборот в фиолетовое, а топовый в красное- вот такие эмоции будут у пользователя альтернативной окраски. Причем процент побед будет краситься из его конфига ведь? То есть он может окрасится в цвет топа будучи днищем, или наоборот

тогда выходит- цвета надо задавать самому в конфиге?

 

 

Вот наглядный вариант
а чего решили с 1 бой до 79%? Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Можно использовать цвета по шкале XVM, там границы фиксированы.
Они настолько же фиксированы, насколько фиксированы и остальные, то есть никак не фиксированы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чего решили с 1 бой до 79%?

Кроме тебя никто ничего не писал.

Они настолько же фиксированы, насколько фиксированы и остальные, то есть никак не фиксированы.

Ну как же - от 0 до 100

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще подумал на счет цветов вариант, все же сейчас как-то пестро, а фиолетовый там вообще плохо катит мне кажется:

Буквы (ср.) серым как сейчас- хорошо.

Темно-желтый цвет из первой группы (79%) убрать, заменить его белым, как в стандарте.

Средние значения красить в тот же цвет, в который покрашено значение коэффициента урона- легкий золотистый. Топовые- зеленый

Свои данные соответственно если ниже среднего- красный, выше- зеленый. Совпадает со средним (редкость наверно:))- белый.

Количество боев сейчас красится- думаете надо? Сравнивать тут не с кем в отличие от боя. Я бы не красил

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...