Jump to content
Korean Random
pekich

Нужен совет начинающему в Python

Recommended Posts

Всем Доброго времени суток.

Есть желание изучить Python на примере создания модов для WoT, на интересующей теме интересней изучать.

В нужном мне объеме знаю Autoit и MQL4
Вопрос: Какое направление в питоне выбрать, чтобы  создать WoT-мод.

 

Хорошо бы начать с подобной игры, чтобы наработать навык, но без таких танцев с бубном (если возможно) как : декомпиляция, обфускация, отсутствие открытого кода.

Благодарен за любой совет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Совсем без декомпиляции невозможно. У WoT нет API для мододелов, надо самому реверсить клиент и встраиваться в код.

Про открытый исходный код. Из больших модов исходники открыты у XVM.

Полезное чтиво про разработу XVM искать где-то тут:
https://koreanrandom.com/forum/forum/56-разработка-xvm/
https://koreanrandom.com/forum/topic/52224-howto-как-делать-merge-request-запрос-на-внесение-готовых-изменений-в-xvm/

Основной репозиторий XVM тут: https://gitlab.com/xvm/xvm

 

47 минут назад, pekich сказал:

Какое направление в питоне выбрать, чтобы  создать WoT-мод.

Проще всего будет найти какое-нибудь маленькое предложение тут https://koreanrandom.com/forum/forum/49-предложения-для-xvm/
И закоммитить его в XVM. Там разработчики сделают ревью и подскажут, если что-то не так.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все понятно , но переспрошу :

Те надо подключится к разработке  XVM и предлагать свои улучшения, а опытные  укажут на ошибки.

Таким образом буду практиковать и получать опыт.

Правильно Вас понял?

Edited by pekich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, pekich сказал:

Те надо подключится к разработке  XVM и предлагать свои улучшения, а разрабы от wot  укажут на ошибки.

Можно подключиться к разработке XVM и предлагать свои улучшения, и разрабы от XVM могут указать на ошибки. А могут и не указать, т.к. они такие же энтузиасты и всё делают по доброй воле в свободное время.

А разрабам от WoT на мододелов почти пофиг, и на участие от них надеяться толку нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yepev , совет по изучать исходники XVM и из других открытых репозиториев - хороший.

Совет заливать в репо XVM коммиты которые заведомо содержат ошибки - плохой.

merge request - это не то место где проводят работу над ошибками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Совет заливать в репо XVM коммиты которые заведомо содержат ошибки - плохой.

Приписывать мне то, чего я не говорил - ещё хуже.

Я не советовал заливать в репо коммиты, которые заведомо содержат ошибки. Я лишь сказал, что в случае возникновения ошибок (а их допускают все), разработчики XVM могут подсказать как доработать коммит. Как они уже подсказывали тебе или ktulho.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, yepev сказал:

могут подсказать как доработать

 

Для этого существует ветка на форуме.

Merge request не предназначен для ведения обсуждений с целью подсказок начинающим.

 

16 минут назад, yepev сказал:

разработчики XVM могут подсказать

 

Конкретно у разработчиков XVM времени не так много, к сожалению. Если начинающий пользователь создаст обсуждение именно на форуме в специализированной ветке то это даст ему больше пользы так как в этот диалог вступит гораздо больше пользователей форума.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, night_dragon_on сказал:

merge request не предназначен для ведения обсуждений с целью подсказок начинающим


@night_dragon_on никто и не говорил, что merge request для обсуждений, это ты сам себе додумал. Я просто дал человеку ссылки на материалы, с которыми надо ознакомиться.

Вот чего ты такой токсичный вечно? Нападаешь со своими указаниями кому что как делать и не делать, как вахтёр, чесслово. Человек просит помощи, я ему дал информацию. Надесь, что она поможет ему влиться в сообщество. Разработчики XVM разберутся, как им направить человека, если вдруг он ошибётся. Благо там люди не токсичные) А если вопросы возникнут - и сам догадается задать вопросы на форуме. Ведь именно это он уже и сделал. И ссылку на нужный раздел форума тоже получил.

 

Будь добрее, короче. В наше время этого всем не хватает )

PS. Не загаживай тему человеку. Если хочешь высказаться, пиши в личку. Здесь я спорить с тобой не буду.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, yepev сказал:

Вот чего ты такой токсичный вечно?

 

Вы это сами себе придумали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on пример мерж реквеста, который показывает, что я имел ввиду, и в чём ты не прав.

image.png.92c8d1a39290382e4ef370091b4f9de3.png

 

Здесь тебе разработчик XVM подсказал, что коммиты нужно разделить. Перед этим коммитом ты не создавал тему на форуме. И её не нужно было создавать по такому поводу, потому что это проблема, которую можно увидеть только в мерж реквесте. Таким подсказкам место именно в мерж реквестах.

А вопросам которые возникают перед мерж реквестами, конечно, место на форуме. Это очевидно, и никто не говорил ничего другого.

Расслабься, выпей успокаивающего чайку, не нападай на людей и не приписывай им то, чего они не говорили.

И если хочешь высказаться, пиши в личку. Мусорить в теме этим бесполезным спором с тобой я не собираюсь :wink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот зря вы перепираетесь. Один дополнил другого и я получил нужную мне информацию.

Теперь для начала мне хватит инфы чтобы действовать и не заблудится в трех соснах.

Спасибо Вам обоим Большое !

Для себя не считаю вопрос закрытым и буду регулярно заходить в созданную тему,

чтобы получать советы  других опытных программистов.

Живите и процветайте.

 

PS: пошел "переваривать"... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, pekich сказал:

буду регулярно заходить

 

Еще парочка ссылок:

У данных авторов исходники их модификаций также открыты для изучения.

Тут постоянно обновляются декомпилированные pyc-файлы и распакованные xml-файлы игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно начинать изучение модостроения с XVM, если не владеете пайтоном профессионально. Архитектура и код в XVM - весьма специфичны и сложны для начинающего. Начинать надо из изучения кода небольших модов с открытым кодом. Вот выше пост со ссылкой на моды Пети Спотера. Вот можно начать с них. Смотрим что там и как в них, параллельно находим концы с концами в декомплированных исходниках клиента.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В XVM есть поддержка py_macro, это очень простой способ писать совсем маленький код на python, не влезая в глубоко в сам мод.

Очень много готовых примеров можно подсмотреть в теме у @ktulho: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/

 

Ещё в этой теме пытались собрать список модов с открытыми исходниками. Там тоже можно поискать примеры маленьких и простых модов. И разных мнений про движ вокруг модов в WoT в принципе.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично ! Спасибо за отзывчивость !

Все советы будут применены но надо время.

Не прощаюсь.

 

PS: грызу гранит далее...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...