pekich Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 Всем Доброго времени суток. Есть желание изучить Python на примере создания модов для WoT, на интересующей теме интересней изучать. В нужном мне объеме знаю Autoit и MQL4 Вопрос: Какое направление в питоне выбрать, чтобы создать WoT-мод. Хорошо бы начать с подобной игры, чтобы наработать навык, но без таких танцев с бубном (если возможно) как : декомпиляция, обфускация, отсутствие открытого кода. Благодарен за любой совет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 (edited) Совсем без декомпиляции невозможно. У WoT нет API для мододелов, надо самому реверсить клиент и встраиваться в код. Про открытый исходный код. Из больших модов исходники открыты у XVM. Полезное чтиво про разработу XVM искать где-то тут:https://koreanrandom.com/forum/forum/56-разработка-xvm/https://koreanrandom.com/forum/topic/52224-howto-как-делать-merge-request-запрос-на-внесение-готовых-изменений-в-xvm/ Основной репозиторий XVM тут: https://gitlab.com/xvm/xvm 47 минут назад, pekich сказал: Какое направление в питоне выбрать, чтобы создать WoT-мод. Проще всего будет найти какое-нибудь маленькое предложение тут https://koreanrandom.com/forum/forum/49-предложения-для-xvm/ И закоммитить его в XVM. Там разработчики сделают ревью и подскажут, если что-то не так. Edited November 29, 2020 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pekich Posted November 29, 2020 Author Share Posted November 29, 2020 (edited) Все понятно , но переспрошу : Те надо подключится к разработке XVM и предлагать свои улучшения, а опытные укажут на ошибки. Таким образом буду практиковать и получать опыт. Правильно Вас понял? Edited November 29, 2020 by pekich @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 2 минуты назад, pekich сказал: Те надо подключится к разработке XVM и предлагать свои улучшения, а разрабы от wot укажут на ошибки. Можно подключиться к разработке XVM и предлагать свои улучшения, и разрабы от XVM могут указать на ошибки. А могут и не указать, т.к. они такие же энтузиасты и всё делают по доброй воле в свободное время. А разрабам от WoT на мододелов почти пофиг, и на участие от них надеяться толку нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 @yepev , совет по изучать исходники XVM и из других открытых репозиториев - хороший. Совет заливать в репо XVM коммиты которые заведомо содержат ошибки - плохой. merge request - это не то место где проводят работу над ошибками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 (edited) 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Совет заливать в репо XVM коммиты которые заведомо содержат ошибки - плохой. Приписывать мне то, чего я не говорил - ещё хуже. Я не советовал заливать в репо коммиты, которые заведомо содержат ошибки. Я лишь сказал, что в случае возникновения ошибок (а их допускают все), разработчики XVM могут подсказать как доработать коммит. Как они уже подсказывали тебе или ktulho. Edited November 29, 2020 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 (edited) 16 минут назад, yepev сказал: могут подсказать как доработать Для этого существует ветка на форуме. Merge request не предназначен для ведения обсуждений с целью подсказок начинающим. 16 минут назад, yepev сказал: разработчики XVM могут подсказать Конкретно у разработчиков XVM времени не так много, к сожалению. Если начинающий пользователь создаст обсуждение именно на форуме в специализированной ветке то это даст ему больше пользы так как в этот диалог вступит гораздо больше пользователей форума. Edited November 29, 2020 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 (edited) 10 минут назад, night_dragon_on сказал: merge request не предназначен для ведения обсуждений с целью подсказок начинающим @night_dragon_on никто и не говорил, что merge request для обсуждений, это ты сам себе додумал. Я просто дал человеку ссылки на материалы, с которыми надо ознакомиться. Вот чего ты такой токсичный вечно? Нападаешь со своими указаниями кому что как делать и не делать, как вахтёр, чесслово. Человек просит помощи, я ему дал информацию. Надесь, что она поможет ему влиться в сообщество. Разработчики XVM разберутся, как им направить человека, если вдруг он ошибётся. Благо там люди не токсичные) А если вопросы возникнут - и сам догадается задать вопросы на форуме. Ведь именно это он уже и сделал. И ссылку на нужный раздел форума тоже получил. Будь добрее, короче. В наше время этого всем не хватает ) PS. Не загаживай тему человеку. Если хочешь высказаться, пиши в личку. Здесь я спорить с тобой не буду. Edited November 29, 2020 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 Только что, yepev сказал: Вот чего ты такой токсичный вечно? Вы это сами себе придумали? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 @night_dragon_on пример мерж реквеста, который показывает, что я имел ввиду, и в чём ты не прав. Здесь тебе разработчик XVM подсказал, что коммиты нужно разделить. Перед этим коммитом ты не создавал тему на форуме. И её не нужно было создавать по такому поводу, потому что это проблема, которую можно увидеть только в мерж реквесте. Таким подсказкам место именно в мерж реквестах. А вопросам которые возникают перед мерж реквестами, конечно, место на форуме. Это очевидно, и никто не говорил ничего другого. Расслабься, выпей успокаивающего чайку, не нападай на людей и не приписывай им то, чего они не говорили. И если хочешь высказаться, пиши в личку. Мусорить в теме этим бесполезным спором с тобой я не собираюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pekich Posted November 29, 2020 Author Share Posted November 29, 2020 Вот зря вы перепираетесь. Один дополнил другого и я получил нужную мне информацию. Теперь для начала мне хватит инфы чтобы действовать и не заблудится в трех соснах. Спасибо Вам обоим Большое ! Для себя не считаю вопрос закрытым и буду регулярно заходить в созданную тему, чтобы получать советы других опытных программистов. Живите и процветайте. PS: пошел "переваривать"... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 11 минут назад, pekich сказал: буду регулярно заходить Еще парочка ссылок: Исходники модов spoter'a на GitHub Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub P0LIR0ID SerVB/TheRecentStatOfYou У данных авторов исходники их модификаций также открыты для изучения. Тут постоянно обновляются декомпилированные pyc-файлы и распакованные xml-файлы игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 Не нужно начинать изучение модостроения с XVM, если не владеете пайтоном профессионально. Архитектура и код в XVM - весьма специфичны и сложны для начинающего. Начинать надо из изучения кода небольших модов с открытым кодом. Вот выше пост со ссылкой на моды Пети Спотера. Вот можно начать с них. Смотрим что там и как в них, параллельно находим концы с концами в декомплированных исходниках клиента. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 (edited) В XVM есть поддержка py_macro, это очень простой способ писать совсем маленький код на python, не влезая в глубоко в сам мод. Очень много готовых примеров можно подсмотреть в теме у @ktulho: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/ Ещё в этой теме пытались собрать список модов с открытыми исходниками. Там тоже можно поискать примеры маленьких и простых модов. И разных мнений про движ вокруг модов в WoT в принципе. Edited November 30, 2020 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pekich Posted November 30, 2020 Author Share Posted November 30, 2020 Отлично ! Спасибо за отзывчивость ! Все советы будут применены но надо время. Не прощаюсь. PS: грызу гранит далее... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.