Jump to content
Korean Random
sasha_1_nm_ru

Динамическое изменение высоты маркеров "Нужна помощь" и "Атакую" и Маркера оглушения.

Recommended Posts

     В markerAliveNormal.xc есть два блока:

 


    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "enabled": true,   
      "x": 0,            
      "y": -67,        
      "alpha": 100     
    },
    // Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения в режиме "Линия фронта" (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд).
    "vehicleStatusMarker": {
      "enabled": true,  
      "x": 0,           
      "y": -67,         
      "alpha": 100      
    },

 

 

Вопрос как можно прописать в  "vehicleStatusMarker" в позиции "y" чтобы при срабатывании "actionMarker"  - "vehicleStatusMarker" менял динамически высоту и становился над  "actionMarker"? 

 

Если  пропишу в "vehicleStatusMarker" так :       "y": " { {actionMarker?97|-67 } },      

                                                                                                               

или в  "actionMarker" так :  "y": " { {vehicleStatusMarker?97|-67 } },         будет работать?

Edited by sasha_1_nm_ru
Убрал лишнюю информацию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, sasha_1_nm_ru сказал:

будет работать?

по моему нет,это не макросы,а просто названия в конфиге...по крайней мере в доках их нет....правда как то же они вызываются:unsure:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня просто настроено так что маркера появляются в виде картинок  и необходимо чтобы они меняли положение. А то накладываются друг на друга что ни есть хорошо.

 

Настроил так: 

 

 

     
    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "enabled": true,   
      "x": 0,          
      "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-93|-47}}}}}}",   //"{{x-spotted?-93|{{squad?-93|{{hp-ratio<50?-47}}}}}}",    
      "alpha": 100      
    },
    // Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения в режиме "Линия фронта" (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд).
    "vehicleStatusMarker": {
      "enabled": true,   
      "x": 0,           
      "y": "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|-57}}}}}}",
      "alpha": 100       
    },

 

 

Но этого не достаточно. Нужно чтобы в "vehicleStatusMarker" типа этого было "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|{{actionMarker?115|-57}}}}}}}}"     но так не работает.

 

 

 

UPD:  "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|{{actionMarker?115|-57}}}}}}}}"  в таком виде как бы работает,  но срабатывает как то по разному и странно.

Edited by sasha_1_nm_ru
Убрал лишнюю информацию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После долгих проверок на реплеях выяснил что:

 

"actionMarker": {
      "enabled": true,  
      "x": 0,           
      "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-77|-57}}}}}}",        
      "alpha": 100      
    },

"vehicleStatusMarker": {
      "enabled": true,   
      "x": 0,          
      "y": "{{actionMarker?{{hp-ratio<50?-116|{{x-spotted?-111|{{squad?-100}}}}}}|{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-88|{{squad?-77|-57}}}}}}}}",             
      "alpha": 100                
    },

 

или

 

"actionMarker": {
      "enabled": true,  
      "x": 0,           
      "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-77|-57}}}}}}", 
      "alpha": 100      
    },

"vehicleStatusMarker": {
      "enabled": true,   
      "x": 0,          
      "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-88|{{squad?-77|{{actionMarker?{{hp-ratio<50?-116|{{x-spotted?-111|{{squad?-100|-57}}}}}}}}}}}}}}",             
      "alpha": 100                    
    },

 

Изменение координат не принимает сложные формулы. Работает только первая половина формулы вторая половина отказывается работать, даже если менять их местами.

Предположение:

                         1. Или в XVM не работают длинные или сложные формулы.

                         2. Или actionMarker выдает несколько значений исходя из этого может и не работает формула.

Edited by sasha_1_nm_ru
Убрал лишнее чтобы не вводить в заблуждение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sasha_1_nm_ru сказал:

Работает только первая половина формулы вторая половина отказывается работать,

Что значит отказывается работать? Значение "y" всегда равно -93 (-116)?

Прикрепите реплей на котором проверяли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, sasha_1_nm_ru сказал:

Предположение:

                         1. Или в XVM не работают длинные или сложные формулы.

                         2. Или actionMarker выдает несколько значений исходя из этого может и не работает формула.

дополню ещё одним пунктом, но это не предположение, а утверждение :heh:

 

3. Или применяются несуществующие макросы 

:teacher:

https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/release/doc/macros_ru.txt

C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, ktulho сказал:

Что значит отказывается работать? Значение "y" всегда равно -93 (-116)?

Прикрепите реплей на котором проверяли.

 

Я имел ввиду если вписать макросы (зависимости от условий) чтобы не происходило наложение картинок. Выше привел пример. А так конечно работает. Я не говорил что не работает.

15 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

дополню ещё одним пунктом, но это не предположение, а утверждение :heh:

 

3. Или применяются несуществующие макросы 

:teacher:

https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/release/doc/macros_ru.txt

C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt

 

 

 

 

Я согласен что не существующий. Тогда почему он работает в укороченной версии?

35 минут назад, ktulho сказал:

 

Прикрепите реплей на котором проверяли.

 

Сейчас не дома на работе. В районе 16.00 по московскому времени попаду домой и прикреплю.

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, sasha_1_nm_ru сказал:

Я согласен что не существующий. Тогда почему он работает в укороченной версии?

Если вы про такие конструкции {{XXXXXXX?100|0}}, то она всегда будет возвращать 100. Так же такая конструкция {{?100|0}} должна всегда возвращать 0 (не проверял).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

Прикрепите реплей на котором проверяли.

 

Реплей 

16054394145007_germany_G89_Leopard1_sweden.wotreplay

4 часа назад, ktulho сказал:

Если вы про такие конструкции {{XXXXXXX?100|0}}, то она всегда будет возвращать 100. Так же такая конструкция {{?100|0}} должна всегда возвращать 0 (не проверял).

 

Я всегда думал что в такой ситуации действует условие, если к примеру выполняется данное условие, то будет 100, а если не выполняется, то оно равно 0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, sasha_1_nm_ru сказал:

Я всегда думал что в такой ситуации действует условие, если к примеру выполняется данное условие, то будет 100, а если не выполняется, то оно равно 0.

Условие  и выполняется. 

Навскидку, есть три вида условия:

  1. Неравенство: например {{5>1?ДА|НЕТ}} верно поэтому условия выполниться (ДА) , а {{6=10?ДА|НЕТ}} -  не выполниться (НЕТ).
  2. Число: при любом числе кроме ноля условие будет верно, например  {{10?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{0?ДА|НЕТ}} - НЕТ.
  3. Строка: если текст есть, то условие верно, иначе не верно, например {{Cnhjrf?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{?ДА|НЕТ}} - НЕТ.

 

P.S. Если кратко: пусто, ноль или неверное неравенство - ложь, всё остальное истина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Условие  и выполняется. 

Навскидку, есть три вида условия:

  1. Неравенство: например {{5>1?ДА|НЕТ}} верно поэтому условия выполниться (ДА) , а {{6=10?ДА|НЕТ}} -  не выполниться (НЕТ).
  2. Число: при любом числе кроме ноля условие будет верно, например  {{10?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{0?ДА|НЕТ}} - НЕТ.
  3. Строка: если текст есть, то условие верно, иначе не верно, например {{Cnhjrf?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{?ДА|НЕТ}} - НЕТ.

 

P.S. Если кратко: пусто, ноль или неверное неравенство - ложь, всё остальное истина.

 

 

 

Все понял огромное спасибо за разъяснение. Выходит мне просто не хватает макроса actionMarker. Печаль.

1 час назад, ktulho сказал:

 

 

Отойдя от темы под шум волны:    Если в маркерах markersDeadNormal. xc будет прописано {{c:dmg-kind}}{{c:dmg}} то при падении противника какой цвет будет брать. Первый вроде как понятно будет брать "world_collision": "0x228855", // world collision / столкновение с объектами, падение, а вот второй из {{c:dmg}}? 

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...