sasha_1_nm_ru 35 Posted November 18, 2020 (edited) В markerAliveNormal.xc есть два блока: // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую". "actionMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": -67, "alpha": 100 }, // Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения в режиме "Линия фронта" (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд). "vehicleStatusMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": -67, "alpha": 100 }, Вопрос как можно прописать в "vehicleStatusMarker" в позиции "y" чтобы при срабатывании "actionMarker" - "vehicleStatusMarker" менял динамически высоту и становился над "actionMarker"? Если пропишу в "vehicleStatusMarker" так : "y": " { {actionMarker?97|-67 } }, или в "actionMarker" так : "y": " { {vehicleStatusMarker?97|-67 } }, будет работать? Edited November 19, 2020 by sasha_1_nm_ru Убрал лишнюю информацию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #492648 Posted November 18, 2020 3 часа назад, sasha_1_nm_ru сказал: будет работать? по моему нет,это не макросы,а просто названия в конфиге...по крайней мере в доках их нет....правда как то же они вызываются 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #492653 Posted November 18, 2020 (edited) У меня просто настроено так что маркера появляются в виде картинок и необходимо чтобы они меняли положение. А то накладываются друг на друга что ни есть хорошо. Настроил так: // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую". "actionMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-93|-47}}}}}}", //"{{x-spotted?-93|{{squad?-93|{{hp-ratio<50?-47}}}}}}", "alpha": 100 }, // Маркер оглушения и маркер боевого снаряжения в режиме "Линия фронта" (дымовая завеса, воодушевление, инженерный отряд). "vehicleStatusMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|-57}}}}}}", "alpha": 100 }, Но этого не достаточно. Нужно чтобы в "vehicleStatusMarker" типа этого было "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|{{actionMarker?115|-57}}}}}}}}" но так не работает. UPD: "{{hp-ratio<50?-103|{{x-spotted?-103|{{squad?-103|{{actionMarker?115|-57}}}}}}}}" в таком виде как бы работает, но срабатывает как то по разному и странно. Edited November 19, 2020 by sasha_1_nm_ru Убрал лишнюю информацию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #492716 Posted November 19, 2020 (edited) После долгих проверок на реплеях выяснил что: "actionMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-77|-57}}}}}}", "alpha": 100 }, "vehicleStatusMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{actionMarker?{{hp-ratio<50?-116|{{x-spotted?-111|{{squad?-100}}}}}}|{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-88|{{squad?-77|-57}}}}}}}}", "alpha": 100 }, или "actionMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-93|{{squad?-77|-57}}}}}}", "alpha": 100 }, "vehicleStatusMarker": { "enabled": true, "x": 0, "y": "{{hp-ratio<50?-93|{{x-spotted?-88|{{squad?-77|{{actionMarker?{{hp-ratio<50?-116|{{x-spotted?-111|{{squad?-100|-57}}}}}}}}}}}}}}", "alpha": 100 }, Изменение координат не принимает сложные формулы. Работает только первая половина формулы вторая половина отказывается работать, даже если менять их местами. Предположение: 1. Или в XVM не работают длинные или сложные формулы. 2. Или actionMarker выдает несколько значений исходя из этого может и не работает формула. Edited November 19, 2020 by sasha_1_nm_ru Убрал лишнее чтобы не вводить в заблуждение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #492719 Posted November 19, 2020 1 час назад, sasha_1_nm_ru сказал: Работает только первая половина формулы вторая половина отказывается работать, Что значит отказывается работать? Значение "y" всегда равно -93 (-116)? Прикрепите реплей на котором проверяли. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #492721 Posted November 19, 2020 1 час назад, sasha_1_nm_ru сказал: Предположение: 1. Или в XVM не работают длинные или сложные формулы. 2. Или actionMarker выдает несколько значений исходя из этого может и не работает формула. дополню ещё одним пунктом, но это не предположение, а утверждение 3. Или применяются несуществующие макросы https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/release/doc/macros_ru.txt C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #492722 Posted November 19, 2020 (edited) 35 минут назад, ktulho сказал: Что значит отказывается работать? Значение "y" всегда равно -93 (-116)? Прикрепите реплей на котором проверяли. Я имел ввиду если вписать макросы (зависимости от условий) чтобы не происходило наложение картинок. Выше привел пример. А так конечно работает. Я не говорил что не работает. 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: дополню ещё одним пунктом, но это не предположение, а утверждение 3. Или применяются несуществующие макросы https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/release/doc/macros_ru.txt C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt Я согласен что не существующий. Тогда почему он работает в укороченной версии? 35 минут назад, ktulho сказал: Прикрепите реплей на котором проверяли. Сейчас не дома на работе. В районе 16.00 по московскому времени попаду домой и прикреплю. Edited November 19, 2020 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #492732 Posted November 19, 2020 54 минуты назад, sasha_1_nm_ru сказал: Я согласен что не существующий. Тогда почему он работает в укороченной версии? Если вы про такие конструкции {{XXXXXXX?100|0}}, то она всегда будет возвращать 100. Так же такая конструкция {{?100|0}} должна всегда возвращать 0 (не проверял). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #492744 Posted November 19, 2020 5 часов назад, ktulho сказал: Прикрепите реплей на котором проверяли. Реплей 16054394145007_germany_G89_Leopard1_sweden.wotreplay 4 часа назад, ktulho сказал: Если вы про такие конструкции {{XXXXXXX?100|0}}, то она всегда будет возвращать 100. Так же такая конструкция {{?100|0}} должна всегда возвращать 0 (не проверял). Я всегда думал что в такой ситуации действует условие, если к примеру выполняется данное условие, то будет 100, а если не выполняется, то оно равно 0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #492745 Posted November 19, 2020 4 минуты назад, sasha_1_nm_ru сказал: Я всегда думал что в такой ситуации действует условие, если к примеру выполняется данное условие, то будет 100, а если не выполняется, то оно равно 0. Условие и выполняется. Навскидку, есть три вида условия: Неравенство: например {{5>1?ДА|НЕТ}} верно поэтому условия выполниться (ДА) , а {{6=10?ДА|НЕТ}} - не выполниться (НЕТ). Число: при любом числе кроме ноля условие будет верно, например {{10?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{0?ДА|НЕТ}} - НЕТ. Строка: если текст есть, то условие верно, иначе не верно, например {{Cnhjrf?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{?ДА|НЕТ}} - НЕТ. P.S. Если кратко: пусто, ноль или неверное неравенство - ложь, всё остальное истина. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #492747 Posted November 19, 2020 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Условие и выполняется. Навскидку, есть три вида условия: Неравенство: например {{5>1?ДА|НЕТ}} верно поэтому условия выполниться (ДА) , а {{6=10?ДА|НЕТ}} - не выполниться (НЕТ). Число: при любом числе кроме ноля условие будет верно, например {{10?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{0?ДА|НЕТ}} - НЕТ. Строка: если текст есть, то условие верно, иначе не верно, например {{Cnhjrf?ДА|НЕТ}} вернет ДА, а {{?ДА|НЕТ}} - НЕТ. P.S. Если кратко: пусто, ноль или неверное неравенство - ложь, всё остальное истина. Все понял огромное спасибо за разъяснение. Выходит мне просто не хватает макроса actionMarker. Печаль. 1 час назад, ktulho сказал: Отойдя от темы под шум волны: Если в маркерах markersDeadNormal. xc будет прописано {{c:dmg-kind}}{{c:dmg}} то при падении противника какой цвет будет брать. Первый вроде как понятно будет брать "world_collision": "0x228855", // world collision / столкновение с объектами, падение, а вот второй из {{c:dmg}}? Edited November 19, 2020 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites