SkepticalFox 1,445 Posted November 6, 2020 (edited) World of Tanks использует эту технология начиная с версии 1.0: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/1-0-optimization/ Quote Сам по себе ландшафт – это очень сложная сущность, состоящая из многочисленных материалов: травы, песка, камней… и многого другого. Раньше ландшафт рендерился в каждом кадре. В самых сложных случаях мы смешивали восемь материалов в каждом пикселе каждого кадра, что давало значительную нагрузку на видеокарты. Что изменилось Теперь мы можем предварительно рассчитывать все ресурсоёмкие смешивания материалов, сохранять результат в виртуальной текстуре, предварительно загружать и отображать её при необходимости. Кроме того, нам больше не нужно производить смешивание материалов на этапе тесселяции. Поэтому мы используем тесселяцию (размещение близко расположенных форм) без значительных падений производительности. В WoT, если посмотреть в RenderDoc/Nsight, то можно увидеть такие текстуры с префиксом "g_vt", которые как раз и есть эти самые виртуальные текстуры. Полезные линки: https://www.gamedev.ru/code/articles/Virtual_textures http://linedef.com/virtual-texture-demo.html http://holger.dammertz.org/stuff/notes_VirtualTexturing.html http://romanlovetext.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html http://renderingpipeline.com/2012/03/megatextures-in-rage/ https://developer.amd.com/wordpress/media/2013/01/Chapter02-Mittring-Advanced_Virtual_Texture_Topics.pdf https://notkyon.moe/vt/VirtualTexturing-AC07808876.pdf https://ubm-twvideo01.s3.amazonaws.com/o1/vault/gdc2015/presentations/Chen_Ka_AdaptiveVirtualTexture.pdf https://media.contentapi.ea.com/content/dam/eacom/frostbite/files/gdc12-terrain-in-battlefield3.pdf https://github.com/gaozhou/InfinityVirtualTexture книга: "Gpu Pro 360 Guide to Rendering" - в интернете есть pdf Edited May 5, 2021 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #497563 Posted February 15, 2021 (edited) https://bitbucket.org/glampert/vt-mobile/src/master/ https://github.com/core-code/LibVT Edited February 15, 2021 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites