Jump to content
Korean Random
FCDnipro

Можно ли привязать показатель маскировки в движении к minimapCircles.xc?

Recommended Posts

19 минут назад, StranikS_Scan сказал:

А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу:

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving}

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} 

С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения.

Ну формулы пусть сами придумывают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.11.2020 в 20:34, StranikS_Scan сказал:

 

А забыл, там же дополнительные круги есть. Тогда смотри как нужно:

1. Добавляем два новых параметра в конфиг - коэф. видимости игрока стоя и в движении, например, PlayerVisibilityStill  и  PlayerVisibilityMoving

2. В конфиг пользователь вставляет один круг или два круга, как ему хочется, вот с такими макросами (синтаксис макросов XVM я не знаю, потому напишу свободно):

"distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityMoving}, где 50 это радиус круга рентгена, 400 - это обзор танка врага, вводимый пользователем

"distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityStill} 

3. При входе в бой считаешь коэф. видимости для танка игрока.

Это можно сделать через __getInvisibilityValues. Там на выходе будет вот такая штука (А, B), где A.current и A.atShot - это коэф. незаметности в % для движущегося танка: текущая незаметность и в момент выстрела, ну а B.current и B.atShot - для стоячего танка.

В данном случае получается PlayerVisibilityMoving = 1 - A.current/100  и PlayerVisibilityStill = 1 - B.current/100

 

В результате получаем модификацию, которая позволяет вывести круг засвета своего танка либо стоячего, либо движущегося, либо оба круга вместе вывести, при статически заданном обзоре танка противника.

 

А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу:

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving}

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} 

С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения.

Я так понимаю, это вы описали, как нужно сделать. Потому что, если это уже готовое решение, то я, как обычный юзер, понятия не имею, что дальше с этим делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FCDnipro добавил макрос. Только он не процент возвращает, а коэффициент, то есть в формуле не надо делить на сто: r=x-(x-50)*y

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает. Что я сделал неправильно?

1. Закинул infoMyVehicle.py и calculator.py в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

2. В minimapCircles.xc в // Дополнительные круги: добавил строку:

     { "enabled": true,  "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}},        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, FCDnipro сказал:

{ "enabled": true,  "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}},        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

У вас ошибка в синтаксисе. Надо макрос в кавычки брать:

{ "enabled": true,  "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}",        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, FCDnipro сказал:

, но окружность рисуется не там, где нужно (красная на скрине).

А где должна быть?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

А где должна быть?

 

Для ЕБР105 - 241м. При заданном обзоре противника в 460м и моей маскировки 53.33

Edited by FCDnipro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@FCDnipro  У меня нет данной техники в ангаре. Добавил вывод в лог значение макроса {{py:invisibilityMove}}. Сыграйте бой с данным скриптом и прикрепите xvm.log.

infoMyVehicle.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя не надо. Это калькулятор не правильно считает.

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho добрый день. В новом патче 1.12.1 не работает, круг не отрисовывается. Может я что не так сделал? Для светляков очень приятный мод, спасибо

python.log xvm.log

Edited by madjahed

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@madjahed Пусто xvm.log. Перед тем как прикреплять логи, надо выходить из игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ,

файл infoMyVehicle.py положил в папку     - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro

файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm

пробовал их и вместе в обе папки ложить

в файл C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\default\minimapCircles.xc добавил строчку  

// Дополнительные круги:
{ "enabled": true,  "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

python.log xvm.log

minimapCircles.xc

Edited by madjahed

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, madjahed сказал:

файл infoMyVehicle.py положил в папку     - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro

файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm

Все правильно.

 

 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а можете сбросить свои файлы infoMyVehicle.py и minimapCircles.xc . попробую просто заменить их у себя

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...