ktulho Posted November 9, 2020 Share Posted November 9, 2020 19 минут назад, StranikS_Scan сказал: А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу: "distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving} "distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения. Ну формулы пусть сами придумывают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FCDnipro Posted November 14, 2020 Author Share Posted November 14, 2020 09.11.2020 в 20:34, StranikS_Scan сказал: А забыл, там же дополнительные круги есть. Тогда смотри как нужно: 1. Добавляем два новых параметра в конфиг - коэф. видимости игрока стоя и в движении, например, PlayerVisibilityStill и PlayerVisibilityMoving 2. В конфиг пользователь вставляет один круг или два круга, как ему хочется, вот с такими макросами (синтаксис макросов XVM я не знаю, потому напишу свободно): "distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityMoving}, где 50 это радиус круга рентгена, 400 - это обзор танка врага, вводимый пользователем "distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityStill} 3. При входе в бой считаешь коэф. видимости для танка игрока. Это можно сделать через __getInvisibilityValues. Там на выходе будет вот такая штука (А, B), где A.current и A.atShot - это коэф. незаметности в % для движущегося танка: текущая незаметность и в момент выстрела, ну а B.current и B.atShot - для стоячего танка. В данном случае получается PlayerVisibilityMoving = 1 - A.current/100 и PlayerVisibilityStill = 1 - B.current/100 В результате получаем модификацию, которая позволяет вывести круг засвета своего танка либо стоячего, либо движущегося, либо оба круга вместе вывести, при статически заданном обзоре танка противника. А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу: "distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving} "distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения. Я так понимаю, это вы описали, как нужно сделать. Потому что, если это уже готовое решение, то я, как обычный юзер, понятия не имею, что дальше с этим делать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 @FCDnipro добавил макрос. Только он не процент возвращает, а коэффициент, то есть в формуле не надо делить на сто: r=x-(x-50)*y 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FCDnipro Posted November 14, 2020 Author Share Posted November 14, 2020 Не работает. Что я сделал неправильно? 1. Закинул infoMyVehicle.py и calculator.py в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 2. В minimapCircles.xc в // Дополнительные круги: добавил строку: { "enabled": true, "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}, "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 @FCDnipro прикрепите xvm.log и python.log. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FCDnipro Posted November 14, 2020 Author Share Posted November 14, 2020 xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 5 минут назад, FCDnipro сказал: { "enabled": true, "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}, "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, У вас ошибка в синтаксисе. Надо макрос в кавычки брать: { "enabled": true, "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}", "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FCDnipro Posted November 14, 2020 Author Share Posted November 14, 2020 Работает, но окружность рисуется не там, где нужно (красная на скрине). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Только что, FCDnipro сказал: , но окружность рисуется не там, где нужно (красная на скрине). А где должна быть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FCDnipro Posted November 14, 2020 Author Share Posted November 14, 2020 (edited) 3 минуты назад, ktulho сказал: А где должна быть? Для ЕБР105 - 241м. При заданном обзоре противника в 460м и моей маскировки 53.33 Edited November 14, 2020 by FCDnipro @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 @FCDnipro У меня нет данной техники в ангаре. Добавил вывод в лог значение макроса {{py:invisibilityMove}}. Сыграйте бой с данным скриптом и прикрепите xvm.log. infoMyVehicle.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 (edited) Хотя не надо. Это калькулятор не правильно считает. Edited November 14, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Обновил скрипт с макросом-калькулятором. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
__AHAPXUCT__ Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 (edited) @ktulho добрый день. В новом патче 1.12.1 не работает, круг не отрисовывается. Может я что не так сделал? Для светляков очень приятный мод, спасибо python.log xvm.log Edited May 15, 2021 by madjahed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 @madjahed Пусто xvm.log. Перед тем как прикреплять логи, надо выходить из игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
__AHAPXUCT__ Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 (edited) @ktulho , файл infoMyVehicle.py положил в папку - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm пробовал их и вместе в обе папки ложить в файл C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\default\minimapCircles.xc добавил строчку // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, python.log xvm.log minimapCircles.xc Edited May 15, 2021 by madjahed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 @madjahed Ошибок в логах нет. У меня вроде работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
__AHAPXUCT__ Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 (edited) @ktulho а в каких папках у вас infoMyVehicle.py и calculator.py ? может я строчку не там вставил? minimapCircles.xc Edited May 15, 2021 by madjahed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 (edited) 34 минуты назад, madjahed сказал: файл infoMyVehicle.py положил в папку - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm Все правильно. Edited May 15, 2021 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
__AHAPXUCT__ Posted May 15, 2021 Share Posted May 15, 2021 @ktulho а можете сбросить свои файлы infoMyVehicle.py и minimapCircles.xc . попробую просто заменить их у себя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.