Jump to content
Korean Random
ff00

Мод трассеры (рассуждаем об эффективности)

Recommended Posts

А в патенте то написано, что скилловых игроков чаще остальных кидает в анус команде.

 

Нет там такого, цитату дайте. Я читал, ничего подобного там не увидел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. вы хотите сказать что у них собственная формулировка генератора случайных чисел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ну что вы за люди то такие - баян! Я уже писал про этот фейк. Там вырвано из контекста начала абзаца и сделана из этого лапша макаронная.

 

В начале абзаца там написано, что балансировщик должен так работать чтобы когда игроки сливаются они должны попадать в более легкие бои, а когда не сливаются в более тяжелые. А затем черным по белому пишется как это достигается у них в балансировщике - но почему-то никто это место не читает, а ведь именно там и написано, а что происходит в реале! А там написано, что делается это не через стату конкретного игрока, а через коррекцию балансного веса танков во всем масштабе серверов. Для чего собирается статистка по боям танков серверами в реальном времени, а не статистка игроков. Как результат, если последние 2 часа игроки на сервере массово сливались/выигрывали на КВ-2, то его балансный вес меняется, как результат игроки начинают попадать в другие бои.

 

Вот и всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не согласен с Вами. Самый лучший показатель боевой эффективности - это процент побед в соло рандоме. Вы просто не посчитаете эффективность по другому. Каждый класс техники уникален: на пт - урон будет зашкаливать, на лт - засвет и т.д.

 

ВБР - Великий Зло[мат]учий Белорусский Рандом.

 

Рандом (англ. rand) - случайный. Генератор псевдослучайных чисел.

 

 

Т.е. те самые 50% про которые я Вам и говорю.

 

Вся игра завязана на случайном выборе игроков в команду, случайном расчете траектории выстрела и т.д.

 

И по этому ВБР всегда будет вас тащить, в соло рандоме, к тем самым 48-50%.

 

процент побед в соло рандоме не дает полной картины о эффективности игрока, и уже довольно давно

куча рогатых 55+%ых итгроков тупо рашит по флангу (обычно собираясь предварительно в пати) и убивается в первые 2 мин об противника сидящего на базе

 

время выдалось свободное и 2-а дня проводил по ~40 боев - себе оставил отображение шанса на победу только в окне статистики после боя

играть стало поспокойнее - ибо видеть как в твоей команде в половине слитых боев (при шансах на победу в 59-73%(!) народ с личной статой в 58-68% убивается в первые две минуты *** 

 

у меня в стате дамаг растет а процент побед падает - и то и то медленно но постоянно 

и самое главное, если чел начинает качать новую ветку - то процент побед у него как правило падает пока в стоке

если он разочаровывается и качает другие ветки - то стата у него тоже падает (особенно пока в стоке) прикиньте

если на счету много реала на переучивание экипажей и предварительное выкачивание модулей за свободный опыт - положение с новыми ветками становится полегче - но таких людей мало

исходя из выше следующего и многолетнего опыта онлайн игр - я для себя в вот решил - что стата по барабану, я играю для удовольствия (как и многие) и я например сильно сомневаюсь в полезности данного мода, особенно когда знаешь элементарные правила и знаком с рельефом карт

а если чел в игре профан - то ему, выехавшему в чистое поле, до сиреневенькойзвезды мод на отображение с какой стороны в него прилетело 10-ть снарядов и как выглядят трассеры от них

имхо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если чел в игре профан - то ему, выехавшему в чистое поле, до сиреневенькойзвезды мод на отображение с какой стороны в него прилетело 10-ть снарядов и как выглядят трассеры от них

имхо

 

Замес именно в том, что все в одной куче, ну просто все в одной куче и шко и бро и стат и твин и фан.... а ни связи, ни управления, ни подчинения нет, как результат в рандоме нет командной игры и не будет, .... однако есть командный показатель - % побед, который в добавок еще и тупо стабилизируется при увеличении числа боев. Дык что же он означает? Да ничего! :)))

 

Ввели бы разрабы режим - каждый сам за себя, вот можно было бы оттянуться, но не введут не тот концепшион :(

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

процент побед у него как правило падает пока в стоке

 

Я считаю что пока в стоке умышленно ставят в команды с меньшими очками по танкам, возможно еще что-то мудрят, чтоб донатили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я считаю что пока в стоке умышленно ставят в команды с меньшими очками по танкам, возможно еще что-то мудрят, чтоб донатили.

 

Вы случаем не сторонник "большого" заговора? :)))) Почему так спрашиваю, потому что это из той же оперы. Вы знакомы с принципами управления и автоуправления большими сложнозамкнутыми системами, базовые основы этого вопроса обычно изучаются в курсах ТАУ, САУ и АСУ в вузах на инженерно-тех. специальностях. Обычно те кто получил такие знания ни когда не являются сторонниками теорий "больших" заговоров.... Что касается балансировщика, то вы не думали почему разрабы не анализируют стату игроков, а только результаты боев по всему серверу? Потому что в противном случае работа балансировщика превратиться в хаос, мало того, малейшие попытки это сделать - опять же приведут к исключительным ситуациям и хаосу.  Причина проста - дискретно-разветвляющийся алгоритм управления с некотроллируемым числом исходом, не поддается стабилизации в реальном времени. Мало то, если предположить, что вдруг какой-то Вася решит в тихую добавить маленький "умышленный" подкрут в алгоритм работы балансировщика на основе дискретных корректировок по стате, то спустя пару минут или часов - опять наступит хаос..... :)

 

ЗЫ: Обратите внимание насколько серьезно разабы уделяют внимание началу запуска сервера и описывают в вики и патенте алгоритмы, которые позволяли бы при запуске сервера стабилизировать работу балансировщика, т.е. вывести его на устойчивый режим работы.... а вы говорите "мудрят", теорию учить надо, тогда и чудовищ в шкафу у вас не будет.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я кажется форумом ошибся :gg:

:heh:  Масштабы, масштабы, один игрок видит один бой и 30 чел, а балансировщик, условно говоря, оперирует 50 тыс игроками из которых 98% в бою, а 2-5% ждет боя по 2-30 сек и это 1-2 тысячи. Дайте ему приказ - нубов в топ - и тут же тысячи игроков ненубов уйдут в большое ожидание, очередь сразу же начнет расти по проценту за каждые пол минуты, а дальше хаос - вот топорный пример :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зарегистрируйте новый аккаунт, поставьте оленемер, и посмотрите какие игроки вам будут попадаться в первых боях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зарегистрируйте новый аккаунт, поставьте оленемер, и посмотрите какие игроки вам будут попадаться в первых боях.

 

Вы я вижу ни чему не учитесь, такие как и на новом и на старом. Проверено и в том году и в этом :)))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я был не прав. Все что пишут про коварство ВГ - это неправда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я был не прав. Все что пишут про коварство ВГ - это неправда.

 

:gg:  Э-э-э, Нет.... ВГ - очень коварные ребята - они умудрились так сделать, что по отдельности - лажа, а в сумме - все ОК. Хотя все знают как это делается - надо забить на личные нужды каждого, а ориентироваться на массу. Вот поэтому ихним алгоритмам на личную стату до лампочки, берут только статистику по серверу. Ну что сказать, молодцы мля, типично Российский подход :)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Белорусский :heh:

Вот что думают танкисты об этом

 

Тогда правильно наверно бывший СНГ-ный  :heh:

 

О_О, 142 пользователя читают тему.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

процент побед в соло рандоме не дает полной картины о эффективности игрока, и уже довольно давно...

 

два дня не заходил на танки, время не было, на третий зашел и не смог не заскринить совсем по будничному закончившийся час в игре :)

(слева соответственно поражения, справа - победы) 

 

post-10910-0-80176300-1375905221_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот сегодня, т.е. сейчас почти:

 

post-7009-0-57367400-1375906016_thumb.jpg

 

В ленте событий этот бой идет выше, т.е. он не последний, а был 3-5 боев назад

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...