Jump to content
Korean Random
ff00

Мод трассеры (рассуждаем об эффективности)

Recommended Posts

Ды и у нас нет, у меня вон все запрещенные стоят

И как, сильно помогают? Как по мне, реальная польза от них слишком мала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самый полезный - который убирает кусты (потому что видно все), потом трассеры (потому что видно кто, откуда, куда и чем стреляет), были еще раньше лазерные прицелы из танков, тоже очень полезные, но что то не найти теперь, ну а потом свободная камера, но она вроде уже не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сейчас они не выливаются что ли? ))

 

Я другое не понимаю - на всех иностранных серверах запрещённых модов вообще нет.

Тогда  как WG собирается разрешить там играть игрокам из зоны RU?

Нам всё разрешат? Или им всё запретят? Или мы ущемлёнными будем?

а есть инфа когда этот роуминг ведут?

И как, сильно помогают? Как по мне, реальная польза от них слишком мала.

польза только если ты играешь на арте и еще ты по трассам арты видишь где стоит вражеская арта и тогда ты соответсвено огибаешь камни,холмы чтоб арта тебя не доставала.

да еще есть большой минус от этих трйссеров с текстурами какие то проблемы стали часто в снайперском стреляю и снаряд улетает в землю или вообще пропадает и очень часто такое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод отвечает только за видимость трассера, траектория расчитывается на сервере, так что "снаряд улетает в землю" мод ни при чем, просто ты стал замечать куда конкретно полетел снаряд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самый полезный - который убирает кусты (потому что видно все), потом трассеры (потому что видно кто, откуда, куда и чем стреляет), были еще раньше лазерные прицелы из танков, тоже очень полезные, но что то не найти теперь, ну а потом свободная камера, но она вроде уже не работает.

А можно стату такого акка глянуть? Я по-прежнему считаю, что реальной помощи от этих модов чуть меньше, чем маловато. Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно стату такого акка глянуть? Я по-прежнему считаю, что реальной помощи от этих модов чуть меньше, чем чало.

 

Как тех. специалист (не использую, но ковыряю), могу заверить польза от этого 1%, остальные 99% достигаются легальным путем, т.к. есть куча альтернатив, которые с учетом ограничений игры (карты маленькие, все объекты и места поголовно известны, все тех. возможности и ттх техники известны и доступны, скрытые механизмы изучены на 70-90%, куча легальных модов, все тактики, нычки известны - пишу в скобках про себя и себе подобных) обеспечивают легально 99% эффективной игры рассматриваемого пользователя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лучший чит это голова по моему :heh: Если её не только есть,но и думать (хоть иногда),то и на чистом клиенте гнуть будешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль некоторые не знают как этим читом пользоваться... 

Это то и печалит,даже проигрывать не жалко тем,кто умеет этой частью тела пользоваться :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы расставил силы так:

20% - умение игрока

5%   - моды

25% - техника (на Т-50 ведь не затащиш)

50% - ВБР (команда, точность, непробития и т.д.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы расставил силы так:

20% - умение игрока

5%   - моды

25% - техника (на Т-50 ведь не затащиш)

50% - ВБР (команда, точность, непробития и т.д.)

Сразу вижу что далеко от истины. Грамотный игрок всегда оставляет себе условный "запас" шансов на случай если непробитие/непопадение, у него ВБР это 10-15%, а может и ниже. По поводу "не заташишь", ты не то оцениваешь, а вообще что ты оцениваешь? Я оцениваю эффективность игрока и из чего она складывается. Именно это и обеспечивает превосходство одной команды над другой как в целом по бою, так и в любом отдельном его эпизоде.

 

ИМХО, эфф. если брать все в сумме за 100%, складывается так наверно :)))):

10% - моды + интерфейс с доп. инфой

20% - стратегия + умение анализировать доп. инфу

60% - тактика + технические знания по мехнике игры и ттх

10% - ВБР + баланс + убогости конкретной машины (увы такое бывает, вспомнил и дописал :))

 

Отсюда теоретически получается, что если без модов и на убогой машине, то будучи хорошим игроком твоя боевая эфф. должна остаться на уровне 80% от полной. У хороших игроков так и есть. :)))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы недооцениваете ВБР.

Я его переоцениваю и потому он мне не страшен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ИМХО, эфф. если брать все в сумме за 100%, складывается так наверно :)))): 10% - моды + интерфейс с доп. инфой 20% - стратегия + умение анализировать доп. инфу 60% - тактика + технические знания по мехнике игры и ттх 10% - ВБР + баланс + убогости конкретной машины (увы такое бывает, вспомнил и дописал :))

 

Из этого следует что если у игрока ести моды, он мыслит как Кутузов, то у него статистика по победам в рандоме должна быть на уровне 90%. Мне кажется что в вашей формуле ошибка. У большинства статистика на уровне 48%, т.е. 50% поражений и 2% ничьих, отсюда можно сделать вывод что ВБР - это 50% успеха, но никак не 10%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, ВГ никоим образом не отслеживает моды ...

 

Использование таких модов официально запрещено, но проконтролировать это можно только на чемпионатах, в остальное время бан получают в основном лишь те, кто спалил запрещенные моды на скриншотах.

 

(с) Lurkmore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из этого следует что если у игрока ести моды, он мыслит как Кутузов, то у него статистика по победам в рандоме должна быть на уровне 90%. Мне кажется что в вашей формуле ошибка. У большинства статистика на уровне 48%, т.е. 50% поражений и 2% ничьих, отсюда можно сделать вывод что ВБР - это 50% успеха, но никак не 10%.

Вы опять витаете в облаках и не вникаете в то, что я пишу. Читайте внимательно. Я о чем вам писал - я писал об эффективности игрока! А вы все про свои % побед. Эфф. игрока - это первичный параметр с него все идет, именно он показывает что вы можете и чего не можете. Именно его всегда хотят оценить, понять и выявить. Например, если я не анализирую перед боем состав команд, значит моя потенциальная эфф. ниже чем у человека, который это делает... думаю теперь вам понятно о чем я писал :))) Очень эфф. и умелые игроки сводят долю влияния ВБР на эффектность своих действий до пары процентов. Про таких в чате пишут - "знал собака", "ждал $@#", "щас всех добьет/сольет".

 

Теперь поговорим о вторичных параметрах. Вот те стата-цифры, которые вы привели выше - это и есть вторичные параметры. Почему? Потому что они получаются от игры в команде. Если бы можно было бы играть только один на один, то стата игрока на прямую бы отражала его эффективность, хотя и в этом случае тоже содержала бы не совсем достоверную инфу, т.к. стата накапливается, а игрок учится.

 

Не путайте пожалуйста командный результат с личным зачетом. Как их отличить. Довольно просто и в тоже время тяжело. Тут нет идеальных методов. Однако надо всегда помнить, что в стате:

 

% побед - это всегда командный результат по нему нельзя оценить реальную текущую эффективность игрока (не смотря на то что многие пытаются это сделать :))))

 

Личную эффективность не показывает ни один параметр, но есть параметры позволяющие это приближенно сделать у игроков с известной специализацией, т.е. ст+тт+пт, свет, арта. Например, у тех кто специализируется на ст+тт+пт смотрим "Отношение уничтоженных танков за бой / к числу боев" и "Средний дамаг за бой" причем на конкретном танке. Просто средний смотреть нельзя, т.к. уровни у танков разные. А вообще это очень сложный вопрос.... и я смеюсь на теми кто пытается за 2 секунда по двум числу боев и % побед сделать вывод об личной эффективности игрока! :))))

PS: В том примере что вы привели, 50% съел не ВБР, он съел свои 10%, а остальные 40% украли у игрока его олени собратья по команде. Вот почему у него не 90%. В личном зачете в идеале было бы 90%.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы опять витаете в облаках и не вникаете в то, что я пишу. Читайте внимательно. Я о чем вам писал - я писал об эффективности игрока! А вы все про свои % побед. Эфф. игрока - это первичный параметр с него все идет, именно он показывает что вы можете и чего не можете. Именно его всегда хотят оценить, понять и выявить. Например, если я не анализирую перед боем состав команд, значит моя потенциальная эфф. ниже чем у человека, который это делает... думаю теперь вам понятно о чем я писал :))) Очень эфф. и умелые игроки сводят долю влияния ВБР на эффектность своих действий до пары процентов. Про таких в чате пишут - "знал собака", "ждал $@#", "щас всех добьет/сольет".

 

Теперь поговорим о вторичных параметрах. Вот те стата-цифры, которые вы привели выше - это и есть вторичные параметры. Почему? Потому что они получаются от игры в команде. Если бы можно было бы играть только один на один, то стата игрока на прямую бы отражала его эффективность, хотя и в этом случае тоже содержала бы не совсем достоверную инфу, т.к. стата накапливается, а игрок учится.

 

Не путайте пожалуйста командный результат с личным зачетом. Как их отличить. Довольно просто и в тоже время тяжело. Тут нет идеальных методов. Однако надо всегда помнить, что в стате:

 

% побед - это всегда командный результат по нему нельзя оценить реальную текущую эффективность игрока (не смотря на то что многие пытаются это сделать :))))

 

Личную эффективность не показывает ни один параметр, но есть параметры позволяющие это приближенно сделать у игроков с известной специализацией, т.е. ст+тт+пт, свет, арта. Например, у тех кто специализируется на ст+тт+пт смотрим "Отношение уничтоженных танков за бой / к числу боев" и "Средний дамаг за бой" причем на конкретном танке. Просто средний смотреть нельзя, т.к. уровни у танков разные. А вообще это очень сложный вопрос.... и я смеюсь на теми кто пытается за 2 секунда по двум числу боев и % побед сделать вывод об личной эффективности игрока! :))))

PS: В том примере что вы привели, 50% съел не ВБР, он съел свои 10%, а остальные 40% украли у игрока его олени собратья по команде. Вот почему у него не 90%. В личном зачете в идеале было бы 90%.

Согласен с вами,но хотел бы добавить.Какой бы не был КПД,но это командная игра и один в 98-99% случаев сам не затащит.Тупо снарядов не хватит.Поэтому стоит добавить в эту формулу еще и команду и ее влияние на бой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не согласен с Вами. Самый лучший показатель боевой эффективности - это процент побед в соло рандоме. Вы просто не посчитаете эффективность по другому. Каждый класс техники уникален: на пт - урон будет зашкаливать, на лт - засвет и т.д.

 

ВБР - Великий Зло[мат]учий Белорусский Рандом.

 

Рандом (англ. rand) - случайный. Генератор псевдослучайных чисел.

 

 

алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному).

 

Т.е. те самые 50% про которые я Вам и говорю.

 

Вся игра завязана на случайном выборе игроков в команду, случайном расчете траектории выстрела и т.д.

 

И по этому ВБР всегда будет вас тащить, в соло рандоме, к тем самым 48-50%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моя эффективность ни как не зависит от ВБР. Я либо знаю что 2+2=4 либо не знаю этого.

 

48-50% - это не ВБР делает, это такой средний уровень игроков в средних командах на серверах.

 

Что такое соло рандом? Нет такого понятия и нет такого % побед.


И это самое, дорогой товарищ, ты мне не пиши перевод слова рандом с вики, я это все еще с далекой школы знаю. Ты мне скажи ты читал как работате ВБР, как фомируются команды в wot.wiki и в их патенте на гугл.патент? Вот почитай, почитай... а потом уже мы поговорим, что там у них и как.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моя эффективность ни как не зависит от ВБР. Я либо знаю что 2+2=4 либо не знаю этого.

 

48-50% - это не ВБР делает, это такой средний уровень игроков в средних командах на серверах.

 

Что такое соло рандом? Нет такого понятия и нет такого % побед.

И это самое, дорогой товарищ, ты мне не пиши перевод слова рандом с вики, я это все еще с далекой школы знаю. Ты мне скажи ты читал как работате ВБР, как фомируются команды в wot.wiki и в их патенте на гугл.патент? Вот почитай, почитай... а потом уже мы поговорим, что там у них и как.

А в патенте то написано, что скилловых игроков чаще остальных кидает в анус команде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...