StranikS_Scan 4,210 #87373 Posted August 4, 2013 А в патенте то написано, что скилловых игроков чаще остальных кидает в анус команде. Нет там такого, цитату дайте. Я читал, ничего подобного там не увидел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87377 Posted August 4, 2013 Т.е. вы хотите сказать что у них собственная формулировка генератора случайных чисел? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheOvo 3 #87395 Posted August 4, 2013 Нет там такого, цитату дайте. Я читал, ничего подобного там не увидел. http://world-of-ru.livejournal.com/1937905.html Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87401 Posted August 4, 2013 http://world-of-ru.livejournal.com/1937905.html Ну что вы за люди то такие - баян! Я уже писал про этот фейк. Там вырвано из контекста начала абзаца и сделана из этого лапша макаронная. В начале абзаца там написано, что балансировщик должен так работать чтобы когда игроки сливаются они должны попадать в более легкие бои, а когда не сливаются в более тяжелые. А затем черным по белому пишется как это достигается у них в балансировщике - но почему-то никто это место не читает, а ведь именно там и написано, а что происходит в реале! А там написано, что делается это не через стату конкретного игрока, а через коррекцию балансного веса танков во всем масштабе серверов. Для чего собирается статистка по боям танков серверами в реальном времени, а не статистка игроков. Как результат, если последние 2 часа игроки на сервере массово сливались/выигрывали на КВ-2, то его балансный вес меняется, как результат игроки начинают попадать в другие бои. Вот и всё. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
СвободнаяКасса 4 #87423 Posted August 4, 2013 Я не согласен с Вами. Самый лучший показатель боевой эффективности - это процент побед в соло рандоме. Вы просто не посчитаете эффективность по другому. Каждый класс техники уникален: на пт - урон будет зашкаливать, на лт - засвет и т.д. ВБР - Великий Зло[мат]учий Белорусский Рандом. Рандом (англ. rand) - случайный. Генератор псевдослучайных чисел. Т.е. те самые 50% про которые я Вам и говорю. Вся игра завязана на случайном выборе игроков в команду, случайном расчете траектории выстрела и т.д. И по этому ВБР всегда будет вас тащить, в соло рандоме, к тем самым 48-50%. процент побед в соло рандоме не дает полной картины о эффективности игрока, и уже довольно давно куча рогатых 55+%ых итгроков тупо рашит по флангу (обычно собираясь предварительно в пати) и убивается в первые 2 мин об противника сидящего на базе время выдалось свободное и 2-а дня проводил по ~40 боев - себе оставил отображение шанса на победу только в окне статистики после боя играть стало поспокойнее - ибо видеть как в твоей команде в половине слитых боев (при шансах на победу в 59-73%(!) народ с личной статой в 58-68% убивается в первые две минуты *** у меня в стате дамаг растет а процент побед падает - и то и то медленно но постоянно и самое главное, если чел начинает качать новую ветку - то процент побед у него как правило падает пока в стоке если он разочаровывается и качает другие ветки - то стата у него тоже падает (особенно пока в стоке) прикиньте если на счету много реала на переучивание экипажей и предварительное выкачивание модулей за свободный опыт - положение с новыми ветками становится полегче - но таких людей мало исходя из выше следующего и многолетнего опыта онлайн игр - я для себя в вот решил - что стата по барабану, я играю для удовольствия (как и многие) и я например сильно сомневаюсь в полезности данного мода, особенно когда знаешь элементарные правила и знаком с рельефом карт а если чел в игре профан - то ему, выехавшему в чистое поле, до сиреневенькойзвезды мод на отображение с какой стороны в него прилетело 10-ть снарядов и как выглядят трассеры от них имхо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87426 Posted August 4, 2013 (edited) а если чел в игре профан - то ему, выехавшему в чистое поле, до сиреневенькойзвезды мод на отображение с какой стороны в него прилетело 10-ть снарядов и как выглядят трассеры от них имхо Замес именно в том, что все в одной куче, ну просто все в одной куче и шко и бро и стат и твин и фан.... а ни связи, ни управления, ни подчинения нет, как результат в рандоме нет командной игры и не будет, .... однако есть командный показатель - % побед, который в добавок еще и тупо стабилизируется при увеличении числа боев. Дык что же он означает? Да ничего! :))) Ввели бы разрабы режим - каждый сам за себя, вот можно было бы оттянуться, но не введут не тот концепшион :( Edited August 4, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87456 Posted August 5, 2013 процент побед у него как правило падает пока в стоке Я считаю что пока в стоке умышленно ставят в команды с меньшими очками по танкам, возможно еще что-то мудрят, чтоб донатили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87477 Posted August 5, 2013 (edited) Я считаю что пока в стоке умышленно ставят в команды с меньшими очками по танкам, возможно еще что-то мудрят, чтоб донатили. Вы случаем не сторонник "большого" заговора? :)))) Почему так спрашиваю, потому что это из той же оперы. Вы знакомы с принципами управления и автоуправления большими сложнозамкнутыми системами, базовые основы этого вопроса обычно изучаются в курсах ТАУ, САУ и АСУ в вузах на инженерно-тех. специальностях. Обычно те кто получил такие знания ни когда не являются сторонниками теорий "больших" заговоров.... Что касается балансировщика, то вы не думали почему разрабы не анализируют стату игроков, а только результаты боев по всему серверу? Потому что в противном случае работа балансировщика превратиться в хаос, мало того, малейшие попытки это сделать - опять же приведут к исключительным ситуациям и хаосу. Причина проста - дискретно-разветвляющийся алгоритм управления с некотроллируемым числом исходом, не поддается стабилизации в реальном времени. Мало то, если предположить, что вдруг какой-то Вася решит в тихую добавить маленький "умышленный" подкрут в алгоритм работы балансировщика на основе дискретных корректировок по стате, то спустя пару минут или часов - опять наступит хаос..... :) ЗЫ: Обратите внимание насколько серьезно разабы уделяют внимание началу запуска сервера и описывают в вики и патенте алгоритмы, которые позволяли бы при запуске сервера стабилизировать работу балансировщика, т.е. вывести его на устойчивый режим работы.... а вы говорите "мудрят", теорию учить надо, тогда и чудовищ в шкафу у вас не будет. Edited August 5, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87488 Posted August 5, 2013 Я кажется форумом ошибся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87495 Posted August 5, 2013 Я кажется форумом ошибся Масштабы, масштабы, один игрок видит один бой и 30 чел, а балансировщик, условно говоря, оперирует 50 тыс игроками из которых 98% в бою, а 2-5% ждет боя по 2-30 сек и это 1-2 тысячи. Дайте ему приказ - нубов в топ - и тут же тысячи игроков ненубов уйдут в большое ожидание, очередь сразу же начнет расти по проценту за каждые пол минуты, а дальше хаос - вот топорный пример :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87498 Posted August 5, 2013 Зарегистрируйте новый аккаунт, поставьте оленемер, и посмотрите какие игроки вам будут попадаться в первых боях. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87501 Posted August 5, 2013 (edited) Зарегистрируйте новый аккаунт, поставьте оленемер, и посмотрите какие игроки вам будут попадаться в первых боях. Вы я вижу ни чему не учитесь, такие как и на новом и на старом. Проверено и в том году и в этом :))))) Edited August 5, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87504 Posted August 5, 2013 Я был не прав. Все что пишут про коварство ВГ - это неправда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87511 Posted August 5, 2013 Я был не прав. Все что пишут про коварство ВГ - это неправда. Э-э-э, Нет.... ВГ - очень коварные ребята - они умудрились так сделать, что по отдельности - лажа, а в сумме - все ОК. Хотя все знают как это делается - надо забить на личные нужды каждого, а ориентироваться на массу. Вот поэтому ихним алгоритмам на личную стату до лампочки, берут только статистику по серверу. Ну что сказать, молодцы мля, типично Российский подход :))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87512 Posted August 5, 2013 Белорусский Вот что думают танкисты об этом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #87513 Posted August 5, 2013 (edited) Белорусский Вот что думают танкисты об этом Тогда правильно наверно бывший СНГ-ный О_О, 142 пользователя читают тему. Edited August 5, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ff00 2 #87516 Posted August 5, 2013 Даешь 1000 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
СвободнаяКасса 4 #88183 Posted August 7, 2013 процент побед в соло рандоме не дает полной картины о эффективности игрока, и уже довольно давно... два дня не заходил на танки, время не было, на третий зашел и не смог не заскринить совсем по будничному закончившийся час в игре :) (слева соответственно поражения, справа - победы) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #88190 Posted August 7, 2013 (edited) Вот сегодня, т.е. сейчас почти: В ленте событий этот бой идет выше, т.е. он не последний, а был 3-5 боев назад Edited August 7, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #88191 Posted August 7, 2013 @СвободнаяКасса, всегда считал что если бы помог 1/3 команды то они не слились бы и мы выйграли. @StranikS_Scan, это у тебя ясен красен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites