StranikS_Scan 4,210 #174415 Posted April 21, 2014 1. Расшифровываешь wottools 0.5.2 или bwxml ? 2. плюсуешь к времени 0,5 ? 3. цвет, это ноль, запятая, код RGB (но только в первом числе указываем только red) последнее число это прозрачность? скинь свои если у тебя не так как выше, что бы трассер начинал уходить до попадания в цель 1. wottols 0.5.3 мульти 2. к последнему тайму 3. да, в хексе так: RRGGBBAA последняя альфа -> RR в хексе переводим в число 0..255, затем в дробное число 0.000000..1.000000 и получаем: r.rrrrrr g.gggggg b.bbbbbb a.aaaaaa, дибильная методика, но зато позволяет записать цвет как массив вещественных чисел единичного порядка. Сорри не скину, по поводу поведения трассеров, тут не помогу, не разбирал это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174439 Posted April 21, 2014 а где взял 0.5.3 версию, на офф сайте 0.5 на этом сайте нашёл 0.5.2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #174444 Posted April 21, 2014 а где взял 0.5.3 версию, на офф сайте 0.5 на этом сайте нашёл 0.5.2 Странно ищещь... а в мою тему про редактирование файлов не зашёл - тыц. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174464 Posted April 21, 2014 Цвет вот сайтик http://hslpicker.com/ а в дробное пока нормального не нашёл, 255 выдаёт как 255.00000 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #174471 Posted April 21, 2014 Цвет вот сайтик http://hslpicker.com/ а в дробное пока нормального не нашёл, 255 выдаёт как 255.00000 Да чего там пару минут на любом языке программирования и конвертер готов, а еще лучше в Excel мона формулы накидать и всё Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174481 Posted April 21, 2014 программисту легко может. Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #174489 Posted April 21, 2014 программисту легко может. Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине Ну поэкспериментируй, чего-ты :)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174540 Posted April 21, 2014 обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #174542 Posted April 21, 2014 обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра Ну переставь, хотя если ни какие файлы не менял, а только клал в res_mods то ни как не мог клиент запороться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174549 Posted April 21, 2014 ну чт оесть второй день так. качаю с сайта, или даже убираю их с рес_модс и в игре не видно куда пули летят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #175285 Posted April 22, 2014 (edited) Не понял насчёт цвета, вот два цвета rgba(255, 208, 0, 0.5) как мне его записать в xmlиrgba(255, 0, 0, 0.5) Edited April 22, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #175288 Posted April 22, 2014 (edited) Не понял насчёт цвета, вот два цвета rgba(255, 208, 0, 0.5) как мне его записать в xml и rgba(255, 0, 0, 0.5) Ну вот так наверно: 255/255 = 1.00000 208/255 = 0.81568 0/255 = 0.00000 0.5 = 0.50000 (я правильно понял что 0.5 это прозрачность 50%??? Если нет то тогда надо 0.5/255=0.00196) Получаем 1.00000 0.81568 0.00000 0.50000 Edited April 22, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #175315 Posted April 22, 2014 (edited) Проверь мой код на оф снаряды, трассера в игре пропали "Вот код на trace_HE_3 и trace_HE_4" <trace_he_3.xml> <component> <serialiseVersionData> 2 </serialiseVersionData> <windFactor_> 0.000000 </windFactor_> <explicitTransform_> false </explicitTransform_> <explicitPosition_> 0.000000 0.000000 0.000000 </explicitPosition_> <explicitDirection_> 0.000000 0.000000 1.000000 </explicitDirection_> <localOffset_> 0.000000 0.000000 0.000000 </localOffset_> <maxLod_> 600.000000 </maxLod_> <fixedFrameRate_> -1.000000 </fixedFrameRate_> <Actions> <Source> <delay_> 0.000000 </delay_> <minimumAge_> 0.000000 </minimumAge_> <name_>Source 1</name_> <pPositionSrc> <PointVectorGenerator> <nameID_> PointVectorGenerator </nameID_> <position_> 0.000000 0.000000 0.000000 </position_> </PointVectorGenerator> </pPositionSrc> <pVelocitySrc> <PointVectorGenerator> <nameID_> PointVectorGenerator </nameID_> <position_> 0.000000 0.000000 0.000000 </position_> </PointVectorGenerator> </pVelocitySrc> <motionTriggered_> true </motionTriggered_> <timeTriggered_> false </timeTriggered_> <grounded_> false </grounded_> <dropDistance_> 15.000000 </dropDistance_> <rate_> 0.000000 </rate_> <sensitivity_> 3.000000 </sensitivity_> <maxSpeed_> 0.000000 </maxSpeed_> <activePeriod_> 1.000000 </activePeriod_> <sleepPeriod_> -1.000000 </sleepPeriod_> <sleepPeriodMax_> 0.000000 </sleepPeriodMax_> <minimumSize_> 0.100000 </minimumSize_> <maximumSize_> 0.100000 </maximumSize_> <forcedUnitSize_> 1 </forcedUnitSize_> <allowedTimeInSeconds_> 1.000000 </allowedTimeInSeconds_> <initialRotation_> 0.000000 0.000000 </initialRotation_> <randomInitialRotation_> 0.000000 0.000000 </randomInitialRotation_> <initialColour_> 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 </initialColour_> <randomSpin_> false </randomSpin_> <minSpin_> 0.000000 </minSpin_> <maxSpin_> 0.000000 </maxSpin_> <ignoreRotation_> false </ignoreRotation_> <inheritVelocity_> 0.000000 </inheritVelocity_> </Source> <Sink> <delay_> 0.000000 </delay_> <minimumAge_> 0.000000 </minimumAge_> <name_>Sink 1</name_> <maximumAge_> 4.000000 </maximumAge_> <minimumSpeed_> -1.000000 </minimumSpeed_> <outsideOnly_> false </outsideOnly_> </Sink> <TintShader> <delay_> 0.000000 </delay_> <minimumAge_> 0.000000 </minimumAge_> <name_>TintShader 1</name_> <repeat_> false </repeat_> <period_> 0.460000 </period_> <fogAmount_> 0.000000 </fogAmount_> <tints_> <Tint> <time> 0.900000 </time> <color> 1.00000 0.81568 0.00000 0.50000 </color> </Tint> <Tint> <time> 0.900000 </time> <color> 1.00000 0.81568 0.00000 0.50000 </color> </Tint> <Tint> <time> 0.900000 </time> <color> 1.00000 0.81568 0.00000 0.50000 </color> </Tint> </tints_> </TintShader> </Actions> <Renderer> <AmpParticleRenderer> <viewDependent_> false </viewDependent_> <local_> false </local_> <textureName_>particles/maps/flash.dds</textureName_> <width_> 0.120000 </width_> <height_> 0.010000 </height_> <steps_> 1 </steps_> <variation_> 0.000000 </variation_> <circular_> true </circular_> <useFog> true </useFog> </AmpParticleRenderer> </Renderer> <capacity> 800 </capacity> <boundingBox> <min> -0.109184 -0.109184 -0.109184 </min> <max> 0.109184 0.109184 0.109184 </max> </boundingBox> </component> <helperModel> <helperModelName> </helperModelName> <helperModelCenterOnHardPoint> 4294967295 </helperModelCenterOnHardPoint> </helperModel> <addition> <inv_render_groups> 0 </inv_render_groups> </addition> </trace_he_3.xml> Edited April 22, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andrey66 69 #209408 Posted August 25, 2014 Ну вот так наверно: 255/255 = 1.00000 208/255 = 0.81568 0/255 = 0.00000 0.5 = 0.50000 (я правильно понял что 0.5 это прозрачность 50%??? Если нет то тогда надо 0.5/255=0.00196) Получаем 1.00000 0.81568 0.00000 0.50000 podskashi poshaluysta kak zdelat trassera yarkogo zveta i v izumrudnom zvete.a to s rgb ya kakto ne ochen. postavil trassera chvetnie izmenil tolshinu a vot zdelat ih yarche ne znayu kak -(((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
avsv 1 #219389 Posted October 3, 2014 программисту легко может. Время нужно в трёх блоках <Tint> менять или только у того что посередине пишу на питоне, любительски, не совсем понял что вы хотите добиться, если что пишите, помогу накидать скриптик... спасибо огромное автору темы, по вашей инструкции смог наконец-то забахать стандартные трассеры, но подсвеченные для разных типов снарядов. Читерские долгие и жирные очень мешают играть, а так прям норм! Кому интересно, забирайте color.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #219408 Posted October 3, 2014 (edited) пишу на питоне, любительски, не совсем понял что вы хотите добиться, если что пишите, помогу накидать скриптик... спасибо огромное автору темы, по вашей инструкции смог наконец-то забахать стандартные трассеры, но подсвеченные для разных типов снарядов. Читерские долгие и жирные очень мешают играть, а так прям норм! Кому интересно, забирайте Я хотел: цветные трассера для оф, бп, кп с удвоенным временем от стандартного. т.е. не 1-у секунду и не 2-е, Поэкспериментировать что бы трассера были чуть заметнее но не весели на экране. У тебя это вроде получилось Edited October 3, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites