Jump to content
Korean Random
aviva24

[CLOSED] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

@aviva24, а мона вариант grid c подписью координат ячейки в верхнем левом углу, масштаб букв 1/4 стороны ячейки. Весьма необходимо артоводам. Особенно тем кто Интрудером пользуется или аналогичными модами ;) 

 

ЗЫ: Чтоб не было непоняток поясню - легальные моды в Интрудер включены не будут, кроме тех что мы сами делаем, а вот ссылки на моды других авторов и наши рекомендации к их использованию, которые очень полезно применять совместно с ним, в теме Интрудера будут.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@aviva24, а мона вариант grid c подписью координат ячейки в верхнем левом углу, масштаб букв 1/4 стороны ячейки. Весьма необходимо артоводам. Особенно тем кто Интрудером пользуется или аналогичными модами ;)

 

Почитал тему интрудера - так и не понял связи с левым верхним углом и 1/4...

В понедельник поковыряю новый вариант.

Опять над названием голову ломать... ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитал тему интрудера - так и не понял связи с левым верхним углом и 1/4...

В понедельник поковыряю новый вариант.

Опять над названием голову ломать... ((

 

Гонял тесты с обычным гридом, когда на миникарте в Интрудере срабатывает засвет трассера, то переключаюсь туда и ищу фигуру, но при этом из-за зумм мода не могу сразу сообразить какой именно квадрат миникарты я вижу в артприцеле тот который надо или соседний. А вот если бы грид был бы с подписями - было бы гораздо проще соотносить миникарту с тем что у меня в прицеле.

 

ЗЫ: И без Интрудера в приципе проблема также актульана - очень тяжело при зумм мода понять на какой менной кавадрат я сейчас смотрю и где вообще из видимых мной сейчас квадартов - тот что я заприметил на миникарте

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А COMMAND чем не подходит? Я просто не улавливаю соль переноса циферок из центра в угол...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А COMMAND чем не подходит? Я просто не улавливаю соль переноса циферок из центра в угол...

 

Пробовал - в танк-режиме эти огромные цифры и буквы красят все и мягко говоря мешают. Да и в арт режиме тоже они огромные получаются и больше мешают чем помогают. Вообще стоит COMMAND режим попдпарвить, уменьшить их до 1/4 и в угол запихать.

 

ЗЫ: При таких размерах ка сейчас они не вопроспринимаются глазом, очень большие однако.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал - в танк-режиме эти огромные цифры и буквы красят все и мягко говоря мешают. Да и в арт режиме тоже они огромные получаются и больше мешают чем помогают. Вообще стоит COMMAND режим попдпарвить, уменьшить их до 1/4 и в угол запихать.

 

ЗЫ: При таких размерах ка сейчас они не вопроспринимаются глазом, очень большие однако.

Понял. Значит будем лепить ещё вариант.  :no1: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял. Значит будем лепить ещё вариант.  :no1:

 

А вообще я вот юзал долго и не писал ни чего пытался привыкнуть, и вот чего могу сказать точно:

 

1. Граница удобная, хорошо видна и воспринимается значительно лучше чем оригинальная красная, не знаю почему так, но она реально лучше чем оригинальная во всех отношениях.

2. Вариант с обычной сеткой - бесполезен на практике, да он красив, создает ощущение разметки карты, но он бесполезен - пользы 0, не возможно без особого напряга соотнести линии на миникарте с линиями на реальной местности в бою, очень тяжело это сделать, когда такое делаешь постоянно перепроверяешь себя "на тот ли я квадрат смотрю", и это с учетом что у меня отлично развита зрительная память и умение ориентироваться.

3. Вариант с буквами - как я писал выше должен быть быть самым восстребованным, исходя из п.2., но у него проблема в масштабе, когда фигура очень большая, то её заметить "как слона" очень не просто. Точно также и тут получается.

 

И вот я заметил, что оптимальным был бы вариант с подписями ячеек, но размера примерно 1/4 от стороны ячейки и размещенными в левом верхнем углу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще я вот юзал долго и не писал ни чего пытался привыкнуть, и вот чего могу сказать точно:

 

1. Граница удобная, хорошо видна и воспринимается значительно лучше чем оригинальная красная, не знаю почему так, но она реально лучше чем оригинальная во всех отношениях.

2. Вариант с обычной сеткой - бесполезен на практике, да он красив, создает ощущение разметки карты, но он бесполезен - пользы 0, не возможно без особого напряга соотнести линии на миникарте с линиями на реальной местности в бою, очень тяжело это сделать, когда такое делаешь постоянно перепроверяешь себя "на тот ли я квадрат смотрю", и это с учетом что у меня отлично развита зрительная память и умение ориентироваться.

3. Вариант с буквами - как я писал выше должен быть быть самым восстребованным, исходя из п.2., но у него проблема в масштабе, когда фигура очень большая, то её заметить "как слона" очень не просто. Точно также и тут получается.

 

И вот я заметил, что оптимальным был бы вариант с подписями ячеек, но размера примерно 1/4 от стороны ячейки и размещенными в левом верхнем углу.

3) Вариант с буквами Ganjalezz заказывал для сверхвысотного обозрения - вполне естественно, что на малых высотах он не особо удобен.

2) Вариант с обычной сеткой позволяет внести кастомизацию в игру (как и написал недавно goodman) + даёт возможность привыкнуть на местности к расположению квадратов.

1) Тут согласен полностью. ))

 

Согласен, что вариант с умеренными надписями не помешает.

Менять старые варианты не буду - самого бесит, когда привыкнешь к какой-нибудь фишке, а её выпиливают или меняют до неудобного для тебя вида - сделаю 6 вариант границ.

 

С победой над блеском буквы можно делать не контурными, а сплошными - это позволит хорошо видеть небольшие буквы.

 

Блеск победить, оказывается, очень легко - альфа-канал надо ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИВАТЬ чёрным. И всё! ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

или крестик снять, или трусы надеть
всё снять  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут надо как в анекдоте - или крестик снять, или трусы надеть. :gg:

Объясняю:

Вес архива кардинально уменьшился из-за того, что из текстуры карты мы выкинули само изображение карты.

И именно из-за отсутствия изображения карты появляются эти "как бы островки с другим видом".

Почему так происходит - вопрос к WG... 0_80c03_3e7772c1_L.jpg

 

Вот этот риплей: attachicon.gif13938040012739_germany_G_E_fishing_bay.wotreplay

 

В ходе экспериментов насмотрелся на всякое: 0_80c04_59d91342_L.jpg

 

Но зато нашёл как убрать блеск и с самой границы. :ok:

Спасибо за обстоятельное разъяснение.Жаль,что ВГ уделяет много времени выуживанию копеечки из школьников,а не оптимизации самого клиента.

всё снять  

Собственно,так и сделал)))Хоть мод и помогает играть,но к виду этих "островков" я так и не привык.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за обстоятельное разъяснение.Жаль,что ВГ уделяет много времени выуживанию копеечки из школьников,а не оптимизации самого клиента.

Собственно,так и сделал)))Хоть мод и помогает играть,но к виду этих "островков" я так и не привык.

Можно сделать и вариант без островков. Готовы опять качать большие архивы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать и вариант без островков. Готовы опять качать большие архивы?

Всегда готов :no1: Вариант INTENSIVE.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Готовы опять качать большие архивы?
скинь плиз на пробу 60_asia_miao в полном виде command 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скинь плиз на пробу 60_asia_miao в полном виде command 

Вроде всё должно быть правильно. Должны исчезнуть "островки" и блеск. 60_asia_miao.7z

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде всё должно быть правильно

да, всё правильно отображается! как ты это сделал? и когда будет готов полный архив?))

 

бррр...  пайнт.нет вообще пустой ддс отображает, а в игре всё ок! КАК??

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, всё правильно отображается! как ты это сделал? и когда будет готов полный архив?))

Вернул в текстуру карту. Теперь файл хреново сжимается, но хорошо отображается.

Полные архивы будут ещё не скоро: все карты всех вариантов надо лопатить вручную. Спасибо за это WG - вот нахрена они всем файлам карт одинаковое название дали...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернул в текстуру карту. Теперь файл хреново сжимается, но хорошо отображается.

Полные архивы будут ещё не скоро: все карты всех вариантов надо лопатить вручную. Спасибо за это WG - вот нахрена они всем файлам карт одинаковое название дали...

У них там целый отдел работает 24/7 по ухудшению игры :heh:

http://www.youtube.com/watch?v=e5iHz2BqD3o

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У них там целый отдел работает 24/7 по ухудшению игры :heh:

Ага. И это единственный отдел,который работает успешно... :gg:

бррр...  пайнт.нет вообще пустой ддс отображает, а в игре всё ок! КАК??

А фотошоп всё нормально отображает. ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

фотошоп нормально
 да я уж кинулся плаги искать, но бестолку, а фотожоп пока ставить не хочу(на лиц финансов нет, а пир пока не искал)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 да я уж кинулся плаги искать, но бестолку, а фотожоп пока ставить не хочу(на лиц финансов нет, а пир пока не искал)

У меня на пейнте .ддс отображает.Может обновится надо,плаги я вроде не ставил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...