Jump to content
Korean Random
aviva24

[1.6.1] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

 

 

В фотошопе - очевидна

Причем в DXT1 снова сохранение правильное, 3,5 - белое :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот DDS - очень загадочный формат.... :gg:


Вроде всё наконец получилось... :swt3:
 
Размер папки с картами = 640 Мб.
Ещё раз СПАСИБО говорим MakcT40 - за его предложение убрать картинки самих карт - обращаем внимание на размер архива - сжатие х200!!! :no1:
 
WIDE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip

0_7cc8d_e8d62f6e_M.jpg 0_7cc8c_b9b2eab2_M.jpg


INTENSIVE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip
 
0_7cc8f_3a14c71b_M.jpg 0_7cc8e_e79a0c2_M.jpg

 

 

Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... :que:

Edited by aviva24
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ganjalezz, проверь как оно смотрится на твой взгляд.
От заполнения букв и цифр цветом пришлось отказаться - чтобы уменьшить блики.

Карта

0_7cce3_e608d985_M.jpg 0_7cda3_65e04ea0_M.jpg 0_7cda4_2571dde7_M.jpg

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... :que:

Зря вы так. Сорри за оффтоп, лично я жду нового патча, чтобы начать собирать новый модпак "для своих".

Да и форма логистической кривой как бы намекает на то, что если спрос есть, он будет, просто нужно время)

 

P/S Спасибо за труд.

Edited by DotNetFramework
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зря вы так. Сорри за оффтоп, лично я жду нового патча, чтобы начать собирать новый модпак "для своих".

Да и форма логистической кривой как бы намекает на то, что если спрос есть, он будет, просто нужно время)

 

P/S Спасибо за труд.

Понятно, что после патча будут качать. Но если там есть крупные косяки - надо бы узнать об этом ДО патча. ))

Может где файл коряво сгенерировался, может где ошибка с названием файла...

Всё вручную лопатить приходится - ошибки очень возможны.

 

 

 

Любителям загадок DDS, фотошопа и паинта посвящяется... :rice:

 

Решил я посмотреть как поведёт себя DXT3 в применении к шкуркам.

По дефолту там DXT1, но чем чёрт не шутит...

Подготовил в фотошопе шкурку зон пробития и шкурку трупа, сохранил в PSD - 0_7ccf1_4b2f8d56_M.jpg

 

Открыл PSD в Paint.NET и сохранил в DDS - 0_7ccf4_4598090a_M.jpg 0_7ccf3_d8292cbc_M.jpg

 

Проверил DDS в фотошопе - 0_7ccf2_c81f2434_M.jpg

 

ОК. Тестируем - 0_7ccef_2b9f7128_M.jpg 0_7ccf0_b02e695_M.jpg

 

Ну, что же... Чёрт не шутил, и нам ничего интересного не обломилось. :meh:

Тогда почему бы не глянуть что покажет "неправильная" DDS?

 

Тестируем - 0_7ccf5_ba9e0811_M.jpg - ага!

 

Вот и загадка. Смотрим DDS - 0_7ccf6_e9dd231b_M.jpg

 

Откуда всё это взялось?!! :slur:

Да, зоны пробития я вырезал выделением по цвету.

Но сохранялось-то всё чистым и прозрачным (смотри первую картинку).

Откуда паинт взял эту информацию??? :pif:

 

Вот PSD файл. Можете поэкспериментировать.

Я использовал фотошоп CS3 и паинт.нет Paint.NET.3.5.11

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Любителям загадок DDS, фотошопа и паинта посвящяется...

Я тоже игрался с DXT 1 и 3 - и вот чего наиграл.

 

 

Правда дальше WotTankViver дело не идёт, пока что, увы...


Карты вечером гляну, спасибо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@aviva24

 

1. Сделай плиз версию с сеткой, но без букво-цифр, нужна для тех кто катается с noTrees, позволит им лучше ориентироваться на голом месте, а то ориентиры у них то выкл. :))))

 

2. У меня риторический вопрос :))) - А где у тебя в твоем psd файле альфа-канал, который ты хочешь увидеть в dds??? У тебя нет альфа-канала, потому и в dds ты получаешь всякий мусор, который в psd сохраняет фотопоп, учти что psd это не формат хранения изображения, а формат хранения проекта!!! в фотопопе :))))

 

Что нужно сделать с твоим файлом с КТ. Сначала глянь вот этот ролик (тыц) о том как создается альфа канал. Потом:

- создай Слой2 и залей его белым

- положи его под Слой1 и совмести оба слоя в один

- сделай выделение белого цвета

- инвертируй это выделение

- теперь иди в каналы и нажми внизу создать новый канал, это будет Alpha1

- включи его, а остальные выключи

- теперь находясь в альфа-канале залей выделение белым цветом (Меню-Редактирование-Вып.заливку)

 

Готово, включай RGB, выключай альфа-канал и сохраняй изображение в DDS c DTX3.

 

3. Что касается Paint.Net, то я не вижу смысла загонять туда psd и делать какие-то выводы на основе результатов этого, так как Paint.Net не поддерживает psd, для этого приходиться ставить доп. плагин, а этих плагинов пруд-пруди и каждый работает по своему. Так что результат может быть какой угодно.

 

@Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :(

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@aviva24

 

1. Сделай плиз версию с сеткой, но без букво-цифр, нужна для тех кто катается с noTrees, позволит им лучше ориентироваться на голом месте, а то ориентиры у них то выкл. :))))

Я так и знал, что кто-нибудь это попросит... :ok:

Надо название придумывать. Сделать-то не трудно теперь.

psd это не формат хранения изображения, а формат хранения проекта!!!

А! Вот про это и забыл. Всё объяснилось. :ic:

Что нужно сделать с твоим файлом с КТ. Сначала глянь вот этот ролик (тыц) о том как создается альфа канал. Потом:

- создай Слой2 и залей его белым

- положи его под Слой1 и совмести оба слоя в один

- сделай выделение белого цвета

- инвертируй это выделение

- теперь иди в каналы и нажми внизу создать новый канал, это будет Alpha1

- включи его, а остальные выключи

- теперь находясь в альфа-канале залей выделение белым цветом (Меню-Редактирование-Вып.заливку)

 

Готово, включай RGB, выключай альфа-канал и сохраняй изображение в DDS c DTX3.

Месье знает толк в извращениях... И видюшник тоже. :shy:

Вот МОЙ, альтернативно-одарённый вариант создания альфа канала к этому КТ:

- правой кнопкой на миниатюре слоя

- "выбрать пиксели"

- (Меню-Выделение-Сохранить выделенную область)

- придумать название и нажать "ОК" :meh:

3. Что касается Paint.Net, то я не вижу смысла загонять туда psd и делать какие-то выводы на основе результатов этого, так как Paint.Net не поддерживает psd, для этого приходиться ставить доп. плагин, а этих плагинов пруд-пруди и каждый работает по своему. Так что результат может быть какой угодно.

Но прикольно же! :gg:

@Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :(

Похоже, что именно так - тупо не использует. :glare:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :(

У меня получилось, альфу движок видит, просто в visual надо делать изменения (я обратил внимание на траки - в большинстве траков есть альфа канал) При этом .dds должен быть сохранён в DXT3 или DXT5. То есть с такой текстурой как я прикрепил выше у меня получилось зайти в бой и всё работало. Но задача заключалась в том, что бы заставить движок видеть 2 текстуры - основную и поверх неё модифицированную с альфой. И вот WTV результат видит, а движок сука нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Месье знает толк в извращениях... И видюшник тоже. :shy:

Вот МОЙ, альтернативно-одарённый вариант создания альфа канала к этому КТ:

- правой кнопкой на миниатюре слоя

- "выбрать пиксели"

- (Меню-Выделение-Сохранить выделенную область)

- придумать название и нажать "ОК" :meh:

 

Вот так значит?! Ну лови:

- "Выбрать пиксели" в выпадающем меню при клике на миниатюре слоя на вкладке "Слои"

- кликнуть пиктограмму "Сохр. выд. область в нов. канале" внизу панели на вкладке "Каналы"

 

Всё!  :heh:

 

У меня получилось, альфу движок видит, просто в visual надо делать изменения (я обратил внимание на траки - в большинстве траков есть альфа канал) При этом .dds должен быть сохранён в DXT3 или DXT5. То есть с такой текстурой как я прикрепил выше у меня получилось зайти в бой и всё работало. Но задача заключалась в том, что бы заставить движок видеть 2 текстуры - основную и поверх неё модифицированную с альфой. И вот WTV результат видит, а движок сука нет.

 

А визуалы, ну тогда я в них не копался :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот так значит?! Ну лови:

- "Выбрать пиксели" в выпадающем меню при клике на миниатюре слоя на вкладке "Слои"

- кликнуть пиктограмму "Сохр. выд. область в нов. канале" внизу панели на вкладке "Каналы"

 

Всё!  :heh:

А нафига мне там нужна "Альфа1", когда там у меня куча сохранённых выделений под конкретными именами (в "границах карты")...

 

Какой ты мелочный... Рубль - не отдам!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нафига мне там нужна "Альфа1", когда там у меня куча сохранённых выделений под конкретными именами (в "границах карты")...

 

Какой ты мелочный... Рубль - не отдам!!!

 

Отдашь, отдашь:

 

- при клике на пиктограмме зажми клавишу ALT

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отдашь, отдашь:

 

- при клике на пиктограмме зажми клавишу ALT

Не отдам!

При сохранении выделения его можно сохранять В ЛЮБОЙ аналогичный открытый PSD. И загружать ИЗ ЛЮБОГО аналогичного.

Это практичнее.

 Ой, вру...

Не вру. Токмо файлы должны быть одинакового размера в пикселях.

А к одинаковым размерам их можно отмасштабировать "размером изображения".

 

И в гробу я видел выцеливать эти пиктограммки на FullHD !!!

 

 

Рупь верни ! ))

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не отдам!

При сохранении выделения его можно сохранять В ЛЮБОЙ аналогичный открытый PSD. И загружать ИЗ ЛЮБОГО аналогичного.

Это практичнее.

 Ой, вру...

Не вру. Токмо файлы должны быть одинакового размера в пикселях.

А к одинаковым размерам их можно отмасштабировать "размером изображения".

 

И в гробу я видел выцеливать эти пиктограммки на FullHD !!!

 

 

Рупь верни ! ))

 

Ни чего не понял... кроме выцеливания в гробу, ну тут кому что, кому в меню лазить удобнее, кому пиктограмму кликнуть, которая к стати ближе к слоям чем меню.

 

Ладно...

 

Вместо "выделить пиксели", просто кликай на миниатюре с зажатым CTRL, тоже самое будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни чего не понял... кроме выцеливания в гробу, ну тут кому что, кому в меню лазить удобнее, кому пиктограмму кликнуть, которая к стати ближе к слоям чем меню.

 

Ладно...

 

Вместо "выделить пиксели", просто кликай на миниатюре с зажатым CTRL, тоже самое будет.

Чего ты не понял?

Открой этот несчастный КТ, создай альфа канал.

Теперь открой другую шкуру - Тигра I, например.

Выбери "загрузить выделенную область - "PzVIB_Tiger_II.psd" - "Альфа 1" - "ОК"

Вуаля - выделение перешло в другой файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего ты не понял?

Открой этот несчастный КТ, создай альфа канал.

Теперь открой другую шкуру - Тигра I, например.

Выбери "загрузить выделенную область - "PzVIB_Tiger_II.psd" - "Альфа 1" - "ОК"

Вуаля - выделение перешло в другой файл.

 

Это-то я понял :)))

Я не понял какое это имеет отношение к тому - "как быстро создать альфа-канал несчастному КТ".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это-то я понял :)))

Я не понял какое это имеет отношение к тому - "как быстро создать альфа-канал несчастному КТ".

Блин... Сейчас специально пойду в учебку и пристрелю этого несчастного КТ - чтобы не мучался сам и не мучал нас!  :gg: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, на этом и стоит остановиться. :ok:

Напиши везде, что для того что бы сетка была видно нужно выставить качество ландшафта на "Максимальное".

 

Покатался с сеткой, ну в принципе нормально помогает ориентироваться. Вот еще бы длина квадрата и длина его диагонали были бы где-то на виду прописаны, где угодно, чтоб быстро расстояние оценивать...

 

UPD: Сетку надо ярче, раза в 2, на траве ее плохо видно...

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...