Jump to content
Korean Random
aviva24

[1.6.1] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

Ну нету у меня на экране такого блеска...

 

У меня тоже блеск

 

 

 

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, блеск появился. Будем экспериментировать.

 

Ну и нах**вертили они там с улучшенной графикой...

 

Пока - всем, у кого улучшенная графика поставить "качество ландшафта" на низкое!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже если это работает, ты думаешь я пересоберу все архиивы за пару минут? ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Ты это на риплее смотришь? Выложи его сюда. И свои файлы этой карты с альфой 0 и 255. Посмотрю у себя.

Подходит любой реплей на подходящей карте. В данном случае я использовал Малиновку. Включаю встроенную свободную камеру, лечу к границе, выбираю удачные ракурсы, снимаю. :))) 

Вот архив со всеми картами. Сделано на основе "WIDE 0.8.9.7z".

 

2) Ты в DDS с какими параметрами сохраняешь?  Я  с такими: DXT1  RGB   4 bpp | no alpha. Альфа при этом не должна работать никак.

Я сохраняю в DXT3 (явная альфа). Как я понимаю, если DXT1, то альфы нет, значит, фон будет чисто чёрный (в моём случае), а это означает наличие блеска. Во всяком случае, на некоторых настройках графики.

 

3) Ну нету у меня на экране такого блеска... Покажи скрин настройки графики у себя - попробую воспроизвести.

Настройки

i3ksmhcv2p65.jpg
. Edited by MakcT40
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Буду пробовать.

Пока нашёл только "у кого улучшенная графика поставить "качество ландшафта" на низкое!"

Изучу DXT3 (явная альфа). Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот архив со всеми картами. Сделано на основе "WIDE 0.8.9.7z".

 

 

Настройки

i3ksmhcv2p65.jpg
.

ОООчень насыщенный (яркий) цвет границы((((   Можно сделать менее насыщенный а то он как маяк светит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать менее насыщенный а то он как маяк светит.

Да можно, в общем-то. Но я брал те же параметры цвета, что и у автора темы.

Подбирать нужно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока изменил шапку. Поковырять эту проблему на работе не получилось: рабочий ноут не тянет улучшенную графику.

Выглядит это занятно:

 

0_7cb2f_2680747d_M.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да можно, в общем-то. Но я брал те же параметры цвета, что и у автора темы.

Подбирать нужно...

 

Вполовину убрать насыщенность .....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Провёл исследования...

Результаты вызывают смешанные чувства.

В фотошопе перебрал все варианты сохранения в DDS:

И в DX1, и в DX3, и в DX5.

И без MIP maps, и с ними.

И без альфа канала, и с ним (кстати больше одного альфа канала не сохраняется).

И 4096х4096, и ..., и 128х128.

Бестолку.

При сохранении С РИСУНКОМ КАРТЫ (как делал до сих пор) - стабильное появление "пластиковой" земли.

Пришлось перейти к предложению MakcT40 отказаться от изображения карты (залить её прозрачностью).

На это фотошоп бодро генерировал всякую фигню:

это в dds - 0_7cc01_ea526eb2_M.jpg

оно же в игре - 0_7cc02_9de029a4_M.jpg

 

Пришлось скачать Paint.NET и плагин на работу с PSD файлами.

"Порадовало" полное отсутствие автоматизации, экшнов, и каналов (в которых хранились контуры выделения).

Зато всё вроде бы заработало при сохранении в DX3:

это в dds - 0_7cc00_971588a5_M.jpg Вот сам dds-файл для желающих потестить в игре: Учебка

вот так этот файл видит фотошоп - 0_7cc07_2a57479b_M.jpg

там есть и неактивный альфа канал - 0_7cc08_28db5602_M.jpg

а так его видит паинт.нет - 0_7cc06_ed3a9386_M.jpg

 

А теперь запускаем игру.

И видим: прозрачное стало прозрачным, отлично.

Но - непрозрачное остаётся "пластиковым".

Вот танк стоит на месте, просто крутим башней. Цифро-буквы то появляются, то исчезают...

0_7cc03_ccd2cec_M.jpg 0_7cc04_c14ef14e_M.jpg

 

А это вид на "пластиковую" границу из архива MakcT40 (пост #86):

0_7cc05_7d7e2dbf_M.jpg

 

Итого:

Варианты WIDE и INTENSIVE надо делать в Paint.NET без самой карты и сохранять в DX3 (размер файла увеличивается вдвое), блеск границы все легко переживут.

Что делать с вариантом COMMAND пока не ясно. Пока оставить "пластиковый".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот у меня такой же блеск. :(

 

И зачем? Мы уже давно поняли, что лично тебе этот вариант неинтересен. Чего тогда по ушам ездить?

Это тема для обсуждения мода. И я его обсуждаю.

С тем же успехом могу сказать "все поняли, что тебе нравятся циферки на траве, хватит по ушам ездить -- давай обсуждать без циферок".

Реально не понимаю людей, которые устраивают фейерверк и "1с" из интерфейса. А в данном случае - оно ещё и бессмысленно.

Но ладно, я же не пытаюсь кому-то что-то запрещать, просто в порядке обсуждения.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

aviva24 Всё просто СУПЕР! Выше всяческих похвал! :no1:

Блеска нету т.к. видеокарточка вымерший динозавр (ASUS 7900GTX), "Улучшенную графику" и "ультра настройки" просто не поддерживает.

Ребят у меня вопрос а блеск так критичен? Ну "играет" солнышко на текстуре. Тоже самое и с границами карт, ну есть отблеск... вы постоянно у края карты находитесь? Ganjalezz спасибо комрад за идею, MakcT40 за поддержку и анализ, ну и конечно aviva24 за реализацию! :thx:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это тема для обсуждения мода. И я его обсуждаю.

"Я не понимаю нахрен он нужен" - это не "обсуждаю".

Это отрицание. Выражение мнения, не несущее никакой конструктивной информации. Так я могу про любой мод "пообсуждать".

И отрицание бесполезное - ведь сделано на заказ. Тому, кто знает зачем это ему надо. Чего тут обсуждать незаказчикам?

Ребят у меня вопрос а блеск так критичен? Ну "играет" солнышко на текстуре. Тоже самое и с границами карт, ну есть отблеск... вы постоянно у края карты находитесь? Ganjalezz спасибо комрад за идею, MakcT40 за поддержку и анализ, ну и конечно aviva24 за реализацию! :thx:

К сожалению, блеск действительно очень сильно бьёт по глазам владельцам "улучшенной" графики. Противоядие MakcT40 подсказал, исправленные архивы будут со следующим патчем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, засада на засаде...

Сгенерировал нужные PSD для обоих вариантов, пересохранил их паинтом в DDS.

Проверил результат:

0_7cc86_1c0a4f98_M.jpg 0_7cc87_da417aae_M.jpg 0_7cc88_4d28a9de_M.jpg

 

Да что такое?..

 

Смотрим в паинте - 0_7cc89_9a3447b2_M.jpg - всё нормально.

 

Открываем в фотошопе - 0_7cc8a_1d5785d2_M.jpg - опаньки...

 

Там, где раньше прозрачность отображалась чёрным цветом, теперь - белый!

Расследование показало, что на это влияет количество видимых слоёв в паинте.

При одном слое - выдаётся "белый".

Стоит просто продублировать слой - и всё нормально, "чёрный".

Где тут логика...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Непрозрачность - 255.

И как это зависит от числа слоёв? ))

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И как это зависит от числа слоёв? ))

Не так сказал. Что-то с прозрачностью фона (белый - прозрачный) - формат меняет paint.net.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не так сказал. Что-то с прозрачностью фона (белый - прозрачный) - формат меняет paint.net.

Вот архив с двумя DDS. Одна правильная, другая нет.

В паинте разница не видна. В фотошопе - очевидна.

При генерации правильного просто продублирован тот же слой.

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...