Jump to content
Korean Random
aviva24

[1.6.1] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

спасибо.

 

Но я залип уже на первом пункте :)  ФШ не хочет открывать dds - там какой-то плагин нужен? А для сохранения?

Или может таки сам сделаешь на пробу? Я серьёзно думаю, что такой вариант будет лучше, чем без границ.

Лично меня интересует вариант "intense", а он как раз не особо страдает от зацикливания в таком подходе.

Впрочем, мне кажется, что всяческие гриды тоже не особо напрягут пользователей твоего мода даже после зацикливания карты.

Картошкина красная граница на зелёном фоне для дальтоников вроде меня не видна ваще :( Даже "ядовито красная" к которой апеллируют тут где-то в комментах. Нужны именно синеватые оттенки - фиолетовый, сиреневый, как у тебя. Картошка это игнорит :(

Вот тебе плагин. nvidia DDS Photoshop Plugins.zip

Вот тебе вьювер. WTV - DDS вьювер.zip

Плагин просто инсталлируешь.

Вьювером посмотришь в каком DXT формате сохранён оригинал.

При сохранении готового файла в настройках поставь правильный DXT и отметь "без генерации мапов".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то сделал, меня устраивает.
Вот здесь я уже скрины выложил.

 

Update: более-менее получилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то сделал, меня устраивает.

Вот здесь я уже скрины выложил.

Ты бы уж и файл бы выложил. :ok:

Прилеплю в шапку - как костыль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у тебя бы всё равно лучше получилось :)

 

С чего это? ))

Я ничего такого волшебного не делаю. :meh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего это? ))

Я ничего такого волшебного не делаю. :meh:

зато то, что ты делаешь - ты делаешь уже больше года. Элементарно опыта больше, все грабли найдены и огорожены и т.д.

А у меня даже ФШ нету (пришлось соседа уговаривать).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зато то, что ты делаешь - ты делаешь уже больше года. Элементарно опыта больше, все грабли найдены и огорожены и т.д.

Сам же видишь - грабли каждый раз новые WG подгоняет. :gg:

 

А у меня даже ФШ нету (пришлось соседа уговаривать).

Страница 11, пост #203.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам же видишь - грабли каждый раз новые WG подгоняет. :gg:

Та, блин, задолбали. Я им про границу карты втирал ещё до того как у них галочка "colorblind" появилась...

Удивляюсь я им -- чего им стоит? Ну явно же не случай "два года и миллион долларов".

 

Страница 11, пост #203.

Вот ради одного фиолетового квадратика пиратский ФШ ставить? :)

Тем более что автор мода всё же ты. И на твоём месте я бы не заморачивался зацикливанием а рисовал бы как получится. Кого колышет как выглядит земля за границей карты?

Но я не на твоём месте.

 

Меня удивляет, что "Paint.Net" криво эти dds читает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот все варианты карты '11_Murovanka'. / Here are all versions of the map '11_Murovanka'.
Странные и корявые из-за закольцованности этой карты. / They strange and clumsy because this card is looped.
Выбирайте себе по вкусу - какой вам кажется менее уродливым. / Choose on your taste - which version is viewed less ugly.
:sry:
 
WIDE = INTENSIVE 0_89343_2c1fe1aa_M.jpg full WIDE = INTENSIVE.7z light WIDE = INTENSIVE.7z

.....................GRID 0_89342_fe1b9960_M.jpg full GRID.7z light GRID.7z

..........EXTRAGRID 0_89341_14a6080f_M.jpg full EXTRAGRID.7z light EXTRAGRID.7z

............COMMAND 0_89340_94851f7a_M.jpg full COMMAND.7z light COMMAND.7z

......................SPG 0_89344_41461163_M.jpg full SPG.7z light SPG.7z

Edited by aviva24
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставил full SPG был на Харькове - дык там сетка и буквы были в фиолетовой обводке, косяк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ставил full SPG был на Харькове - дык там сетка и буквы были в фиолетовой обводке, косяк.

Не косяк, а политика фирмы. :meh:

Зимние и около-зимние карты переведены именно в такую раскраску - для контраста на снегу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не косяк, а политика фирмы. :meh:

Зимние и около-зимние карты переведены именно в такую раскраску - для контраста на снегу.

 

ммм, бобр-стайл...  :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел 2-ой тест.

Изменений в картах нет никаких  :no1:  (только мурованку перевели всё-таки в DXT3 :gg: ).

Делать Сталинград не могу - нет риплея нигде... :sob0:

Кому попадётся - закиньте сюда! :meow:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

light ALL wide border of maps 9.4 :ok:

0_8a304_4124de51_M.jpg 0_8a303_2320f849_M.jpg

0_8a302_5f8a865a_M.jpg 0_8a301_d5aaee43_M.jpg


Написал сам себе инструкцию по свежей памяти. Патчи сейчас редко выходят - всё из головы вылетает. :gg:

'Положу тут, чтобы не потерялась. ))'

Новая карта - предварительная подготовка.

0) Закинуть в 'res_mods' свободную камеру и правльную структуру папок 'maps'.
1) Открыть в фотошопе DDS-файл новой карты. Разблокировать фоновый слой (в 'Слой 0') и сохранить файл как PSD.
2) Открыть в фотошопе файл 'Сетка для новых карт.psd' и перетащить слои в новую карту. Файл сетки закрыть.
3) Отцентровать слои по магенте ('Слой 2'). Развязать слои. 'Слой 2' положить под 'Слой 0'. Остальные слои из сетки связать снова.
4) Слой 'Фон' положить под 'Слой 2'.
5) Образовать любое выделение. Сохранить его под именами 'квадрат', 'сплошная', 'линия'.
6) Сохранить файл как PSD и закрыть файл. Всё готово к поиску границ.

Поиск границ.

0) Открыть в фотошопе PSD-файл новой карты.
1) Через меню 'Просмотр - Новая направляющая' задать предполагаемое размещение границ (все 4 стороны).
2) Прямоугольным выделением - по заданным направляющим (с включённой привязкой).
3) Выполнить экшен 'Линия - задать' (пропишутся каналы 'квадрат', 'сплошная', 'линия' с текущими параметрами).
4) Сохранить файл как PSD. Выполнить экшен 'INTENSIVE'.
5) Сохранить файл как DDS ('DXT3', 'No MIP maps') и закрыть фотошоп (оперативку жрёт).
6) Закинуть DDS в 'res_mods' (в правильную папку и с правильным именем).
7) Запустить риплей, посмотреть какая коррекция границ нужна. Если нужна - перейти к пункту '0'.

Окончательная подготовка.

0) Открыть в фотошопе PSD-файл новой карты.
1) Слой 'Фон' положить над 'Слой 0'.
2) Выполнить экшен 'Квадрат - выделить'. Набросать вдоль выделения направляюще. Выделение скинуть.
3) Включить 'Перемещение', отметить галочку 'Показать управляющие элементы'.
4) Отмасштабировать сетку по направляющим.
5) Снять галочку 'Показать управляющие элементы'. Удалить слой 'Фон'.
6) Сохранить файл как PSD. Файл готов.

Генерация вариантов.

0) Открыть в фотошопе PSD-файл карты.
1) Для LIGHT-варианта: посмотреть в каком DXT оригинальный DDS и выполнить соответствующий экшен ('LIGHT для DXT3 BLACK' или 'LIGHT для DXT1 GRAY').
2) Для WIDE и INTENSIVE: выполнить соответствующий экшен.
3) Для остальных версий: в зависимости от типа карты выполнить зимний (магента) или летний (белый) экшн нужной версии.
4) Сохранить файл как DDS ('DXT3', 'No MIP maps') с пометкой в имени о карте, варианте и версии.

После генерации всех вариантов.

0) Распихать полученные DDS-файлы по соответствующим картам, вариантам и версиям.
1) Стереть лишнюю информацию из имён DDS-файлов.
2) Откорректировать текстовые файлы и картинки по актуальной версии патча.
3) Сгенерировать архивы по вариантам и версиям. Проверить их Total Commanderом.
4) Загрузить всё на Яндекс-диск. Light ALL - на CurseForge.
5) После модерации поправить актуальность описания мода на CurseForge.
6) Поправить актуальность шапки темы на KoreanRandom. Отписать пост.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Делать Сталинград не могу - нет риплея нигде... Кому попадётся - закиньте сюда!

не знаю с какого теста (1-2-3 ?), играл 30.10.14.

20141030_1634_uk-GB31_Conqueror_Gun_92_stalingrad.wotreplay

Edited by Duv21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не знаю с какого теста (1-2-3 ?), играл 30.10.14.

attachicon.gif20141030_1634_uk-GB31_Conqueror_Gun_92_stalingrad.wotreplay

Спасибо. :ok:

Но вчера Сталинград на WotReplay уже появился. Всё уже сделано. :meow:

Full-версия будет, естественно, только после выхода патча - WG любит внезапно картинки править.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По CRC:

Изменено:
84_winter		Виндсторм

Добавлено:
95_lost_city		Затерянный город
100_thepit		Миттенгард
103_ruinberg_winter	Винтерберг

Удалено:
85_winter		Северогорск
87_ruinberg_on_fire	Руинберг в огне

С удалёнными всё понятно. Можно игнорировать, можно стереть папки.

В Виндсторме просто границу убрали с карты и перенесли в скрипт. Нас это не касается.

Над новыми работаю. Будут завтра. :bawi:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...