Jump to content
Korean Random
aviva24

[CLOSED] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

А  что за "тепловые карты"?

 

Хоть ссылкой ткни.

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это уже интересно!

Только их там всего 32...

Карт, включая обучалку, порт, хребет дракона, китайскую стену и проч. всего 41.

Нет тех, которые недавно перекапывались - по ним мало статистики.

Думаю, ничего страшного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Другая проблема: разные типы боёв - разные нычки нужны.

Стандарт существенно от захвата отличается, например...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков.

Именно статистически.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Другая проблема: разные типы боёв - разные нычки нужны.

Стандарт существенно от захвата отличается, например...

Делать только под стандарт. И некоторые общие позиции для всех режимов найдутся.

Иначе никак, да.

, боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков.

Да, это с реплеев, загруженных на vbaddict. Применим мозг, отбросим ненужное)

Это карты плотности вероятности оленизма в пространстве)))

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иначе никак, да.

Теоретически можно, наверное, карты скриптом менять - под нужный бой. (Но можно ли? И кто напишет?)

Тогда пакет карт в клиенте будет несколько гигов... (Если, конечно, скрипт не сможет их из .7z сам вытаскивать.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теоретически можно, наверное, карты скриптом менять - под нужный бой. (Но можно ли? И кто напишет?)

Тогда пакет карт в клиенте будет несколько гигов... (Если, конечно, скрипт не сможет их из .7z сам вытаскивать.)

Из питона есть доступ к загружаемым или уже загруженным в память текстурам? По сути, можно менять "на лету" прямо текстуру в памяти, накладывая декали 64x64, 48x48, 32x32...

З.Ы. Откуда клиент знает, где находится база в зависимости от типа боя? Где это лежит?

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Применим мозг, отбросим ненужное)

 

Там всё расписано.

Из питона есть доступ к загружаемым или уже загруженным в память текстурам? По сути, можно менять "на лету" прямо текстуру в памяти, накладывая декали 64x64, 48x48, 32x32...

А вот в этом я как свинья в апельсинах...

З.Ы. Откуда клиент знает, где находится база в зависимости от типа боя? Где это лежит?

Не знаю. Но если найти, то умелые люди должны легко его заставить и карту менять. Принцип-то одинаковый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё с первого теста. Что ж им сделается-то. ))

Мы теперь от самих карт не зависим - только от их границ. А их на тестах вряд ли переносят... :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 8.11 граница карты с этим модом стала ПРОСТО ОФИГЕННОЙ.

Нет лишнего блеска, граница не прячется в текстурах, всегда видна чётко и ясно.

Просто отлично!

 

Хочу такое же в родном клиенте, от Картошки! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Мод сделан в помощь людям с цветовой слепотой.

хоть я и не из их числа)

COMMAND - версия "GRID" + нумерация квадратов

очень интересная работа! спасибо, плюсик поставил :-))  некоторые моды ставлю не только из-за их суперполезности(нумерация очень удобна), но и что бы банально кастомизировать игру, она становится с этим немного другой, и опять интересно покатать   :heh:

 

PS погонял и заметил интересную особенность

'шкурка отображается пятном'

post-10271-0-37951400-1394730479_thumb.pngpost-10271-0-71841500-1394730488_thumb.pngpost-10271-0-09376500-1394730503_thumb.png

радиус 250 метров, с чем это связано?

 

UPS проверил с другой шкуркой, и без мода вообще- пятно также есть

        попробовал подменить файл в пакгаже- глюк поймал(возможно руки кривые у меня)

 

странная механика у этой игры :-))

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом.Скрин стер случайно,а на новый надо мод ставить.У меня стандартная графа+МаксФарПлейн от Атотика+некоторые "красивости" убраны твикером,но и без него такое было.И не только в этом патче.Что может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом.Скрин стер случайно,а на новый надо мод ставить.У меня стандартная графа+МаксФарПлейн от Атотика+некоторые "красивости" убраны твикером,но и без него такое было.И не только в этом патче.Что может быть?

Без скрина трудно что-нибудь сказать...

PS погонял и заметил интересную особенность

'шкурка отображается пятном'

радиус 250 метров, с чем это связано?

 

UPS проверил с другой шкуркой, и без мода вообще- пятно также есть

        попробовал подменить файл в пакгаже- глюк поймал(возможно руки кривые у меня)

 

странная механика у этой игры :-))

Может это командирская камера глючит?.. Или убирание тумана... Или изменение освещённости...

У меня в текстуре полная прозрачность. Я не представляю как НИЧТО может при каких-либо условиях дать такую странную картинку.

 

Upd: На третей картинке видно, что пятна и поверх границы идут. Так что, если у тебя не битая текстура, то копать надо в других модах.

А ты случайно дрова на видюхе перед этим не менял? Может там что подкрутили коряво...

 

Upd2: Кстати, для границ с сетками будет полезен мод круга захвата базы.

Edited by aviva24
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без скрина трудно что-нибудь сказать...

Может это командирская камера глючит?.. Или убирание тумана... Или изменение освещённости...

У меня в текстуре полная прозрачность. Я не представляю как НИЧТО может при каких-либо условиях дать такую странную картинку.

 

Upd: На третей картинке видно, что пятна и поверх границы идут. Так что, если у тебя не битая текстура, то копать надо в других модах.

А ты случайно дрова на видюхе перед этим не менял? Может там что подкрутили коряво...

 

Upd2: Кстати, для границ с сетками будет полезен мод круга захвата базы.

Вот скрин,этих пятен без мода нет.Стоит МаксФарПлейн и немного твикером отключено.Графа стандарт.

cc5cfb4b5ee2.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ух ты,я раньше не ставил именно из за сильно большого веса архива,теперь можно и поставить))

Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом.

Тут надо как в анекдоте - или крестик снять, или трусы надеть. :gg:

Объясняю:

Вес архива кардинально уменьшился из-за того, что из текстуры карты мы выкинули само изображение карты.

И именно из-за отсутствия изображения карты появляются эти "как бы островки с другим видом".

Почему так происходит - вопрос к WG... 0_80c03_3e7772c1_L.jpg

 

Вот этот риплей: 13938040012739_germany_G_E_fishing_bay.wotreplay

 

В ходе экспериментов насмотрелся на всякое: 0_80c04_59d91342_L.jpg

 

Но зато нашёл как убрать блеск и с самой границы. :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...