aviva24 362 #149758 Posted January 30, 2014 (edited) А что за "тепловые карты"? Хоть ссылкой ткни. Edited January 30, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149759 Posted January 30, 2014 @aviva24, heatmaps. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149762 Posted January 30, 2014 @aviva24, heatmaps. А это уже интересно! Только их там всего 32... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149765 Posted January 30, 2014 А это уже интересно! Только их там всего 32... Карт, включая обучалку, порт, хребет дракона, китайскую стену и проч. всего 41. Нет тех, которые недавно перекапывались - по ним мало статистики. Думаю, ничего страшного. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149766 Posted January 30, 2014 Другая проблема: разные типы боёв - разные нычки нужны. Стандарт существенно от захвата отличается, например... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #149767 Posted January 30, 2014 , боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149768 Posted January 30, 2014 , боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков. Именно статистически. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149769 Posted January 30, 2014 (edited) Другая проблема: разные типы боёв - разные нычки нужны. Стандарт существенно от захвата отличается, например... Делать только под стандарт. И некоторые общие позиции для всех режимов найдутся. Иначе никак, да. , боюсь спросить эти тепловые точки, случаем не статистически собраны? Уж больно похоже не результат наложения реальных перемещений тысячи игроков. Да, это с реплеев, загруженных на vbaddict. Применим мозг, отбросим ненужное) Это карты плотности вероятности оленизма в пространстве))) Edited January 30, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149771 Posted January 30, 2014 Иначе никак, да. Теоретически можно, наверное, карты скриптом менять - под нужный бой. (Но можно ли? И кто напишет?) Тогда пакет карт в клиенте будет несколько гигов... (Если, конечно, скрипт не сможет их из .7z сам вытаскивать.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149772 Posted January 30, 2014 (edited) Теоретически можно, наверное, карты скриптом менять - под нужный бой. (Но можно ли? И кто напишет?) Тогда пакет карт в клиенте будет несколько гигов... (Если, конечно, скрипт не сможет их из .7z сам вытаскивать.) Из питона есть доступ к загружаемым или уже загруженным в память текстурам? По сути, можно менять "на лету" прямо текстуру в памяти, накладывая декали 64x64, 48x48, 32x32... З.Ы. Откуда клиент знает, где находится база в зависимости от типа боя? Где это лежит? Edited January 30, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #149773 Posted January 30, 2014 Применим мозг, отбросим ненужное) Там всё расписано. Из питона есть доступ к загружаемым или уже загруженным в память текстурам? По сути, можно менять "на лету" прямо текстуру в памяти, накладывая декали 64x64, 48x48, 32x32... А вот в этом я как свинья в апельсинах... З.Ы. Откуда клиент знает, где находится база в зависимости от типа боя? Где это лежит? Не знаю. Но если найти, то умелые люди должны легко его заставить и карту менять. Принцип-то одинаковый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #150921 Posted February 4, 2014 0.8.11 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #152451 Posted February 11, 2014 0.8.11 новые карты уже добавлены? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #152460 Posted February 11, 2014 Ещё с первого теста. Что ж им сделается-то. )) Мы теперь от самих карт не зависим - только от их границ. А их на тестах вряд ли переносят... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #154429 Posted February 13, 2014 В 8.11 граница карты с этим модом стала ПРОСТО ОФИГЕННОЙ. Нет лишнего блеска, граница не прячется в текстурах, всегда видна чётко и ясно. Просто отлично! Хочу такое же в родном клиенте, от Картошки! :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #162273 Posted March 13, 2014 (edited) Мод сделан в помощь людям с цветовой слепотой. хоть я и не из их числа) COMMAND - версия "GRID" + нумерация квадратов очень интересная работа! спасибо, плюсик поставил :-)) некоторые моды ставлю не только из-за их суперполезности(нумерация очень удобна), но и что бы банально кастомизировать игру, она становится с этим немного другой, и опять интересно покатать PS погонял и заметил интересную особенность 'шкурка отображается пятном' радиус 250 метров, с чем это связано? UPS проверил с другой шкуркой, и без мода вообще- пятно также есть попробовал подменить файл в пакгаже- глюк поймал(возможно руки кривые у меня) странная механика у этой игры :-)) Edited March 13, 2014 by goodman 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #162282 Posted March 13, 2014 Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом.Скрин стер случайно,а на новый надо мод ставить.У меня стандартная графа+МаксФарПлейн от Атотика+некоторые "красивости" убраны твикером,но и без него такое было.И не только в этом патче.Что может быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #162379 Posted March 14, 2014 (edited) Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом.Скрин стер случайно,а на новый надо мод ставить.У меня стандартная графа+МаксФарПлейн от Атотика+некоторые "красивости" убраны твикером,но и без него такое было.И не только в этом патче.Что может быть? Без скрина трудно что-нибудь сказать... PS погонял и заметил интересную особенность'шкурка отображается пятном' пятно.PNGпятно2.PNGпятно3.PNG радиус 250 метров, с чем это связано? UPS проверил с другой шкуркой, и без мода вообще- пятно также есть попробовал подменить файл в пакгаже- глюк поймал(возможно руки кривые у меня) странная механика у этой игры :-)) Может это командирская камера глючит?.. Или убирание тумана... Или изменение освещённости... У меня в текстуре полная прозрачность. Я не представляю как НИЧТО может при каких-либо условиях дать такую странную картинку. Upd: На третей картинке видно, что пятна и поверх границы идут. Так что, если у тебя не битая текстура, то копать надо в других модах. А ты случайно дрова на видюхе перед этим не менял? Может там что подкрутили коряво... Upd2: Кстати, для границ с сетками будет полезен мод круга захвата базы. Edited March 14, 2014 by aviva24 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #162543 Posted March 14, 2014 Без скрина трудно что-нибудь сказать... Может это командирская камера глючит?.. Или убирание тумана... Или изменение освещённости... У меня в текстуре полная прозрачность. Я не представляю как НИЧТО может при каких-либо условиях дать такую странную картинку. Upd: На третей картинке видно, что пятна и поверх границы идут. Так что, если у тебя не битая текстура, то копать надо в других модах. А ты случайно дрова на видюхе перед этим не менял? Может там что подкрутили коряво... Upd2: Кстати, для границ с сетками будет полезен мод круга захвата базы. Вот скрин,этих пятен без мода нет.Стоит МаксФарПлейн и немного твикером отключено.Графа стандарт. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #162642 Posted March 15, 2014 Ух ты,я раньше не ставил именно из за сильно большого веса архива,теперь можно и поставить)) Когда ставлю более яркую границу,без квадратов и пр.,то появляются как бы островки с другим видом. Тут надо как в анекдоте - или крестик снять, или трусы надеть. Объясняю: Вес архива кардинально уменьшился из-за того, что из текстуры карты мы выкинули само изображение карты. И именно из-за отсутствия изображения карты появляются эти "как бы островки с другим видом". Почему так происходит - вопрос к WG... Вот этот риплей: 13938040012739_germany_G_E_fishing_bay.wotreplay В ходе экспериментов насмотрелся на всякое: Но зато нашёл как убрать блеск и с самой границы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites