Jump to content
Korean Random
aviva24

[CLOSED] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

Напиши везде, что для того что бы сетка была видно нужно выставить качество ландшафта на "Максимальное".

 

Покатался с сеткой, ну в принципе нормально помогает ориентироваться. Вот еще бы длина квадрата и длина его диагонали были бы где-то на виду прописаны, где угодно, чтоб быстро расстояние оценивать...

 

UPD: Сетку надо ярче, раза в 2, на траве ее плохо видно...

Про качество потестирую.

 

Длины - это излишество. Не надо плодить сущности. Настрой прицел Minimalistic Sights - там дальномер взгляда вроде был.

 

Слишком ярко нельзя - появляется "дымка" над линиями, она очень отвлекает периферическое зрение.

Если ПОД травой плохо видно - подкрути dds этой карты сам. И скажи потом что накрутил. ))

 

Upd.:  потестил. у меня сетка хорошо видна при любом качестве ландшафта.

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слишком ярко нельзя - появляется "дымка" над линиями, она очень отвлекает периферическое зрение.

 

Это, скорее всего, bloom-эффект движка. Отключается этим модом:

bloom_0.8.9.rar

 

'Скрин:'

1351190541_bezimeni-2.jpg

 

Установка:

Извлечь папку shaders в "...World of Tanks\res_mods\0.8.9"

Edited by DotNetFramework
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, спасибо.

 

Только:

1) не все отключают этот эффект;

2) пока на яркость сетки пожаловался только один StranikS_Scan, причём у него сетка наблюдается ещё и не во всех режимах. Может это всё как раз именно из-за отключения блума... Ждём других отзывов...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, спасибо.

 

Только:

1) не все отключают этот эффект;

2) пока на яркость сетки пожаловался только один StranikS_Scan, причём у него сетка наблюдается ещё и не во всех режимах. Может это всё как раз именно из-за отключения блума... Ждём других отзывов...

В чем проблема поставлять текстуры с модом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чем проблема поставлять текстуры с модом?

1) не все отключают этот эффект;

2) зависимость от постороннего мода.

 

У тебя как с видимостью сетки?

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) не все отключают этот эффект;

2) зависимость от постороннего мода.

 

У тебя как с видимостью сетки?

Все нормально, но Блум был выключен изначально.

Иконки раньше все распространяли с флэш-файлами для отключения зеркалирования, и это было нормой.

Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-то

Я так понимаю НЕТ, т.к. мод изначально позиционировался как "мод для людей с другим цветовосприятием" (те кто плохо различают красный).

А так все вопросы к aviva24))) Я тоже надеюсь на возвращение красного цвета... :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, а чего вас "ваниш" не устраивает, я играл с красной и играл с "ванишем", честно говоря "ваниш" приятнее глазу и меньше напрягает мозгггг :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этот DDS - очень загадочный формат.... :gg:

Вроде всё наконец получилось... :swt3:

 

Размер папки с картами = 640 Мб.

Ещё раз СПАСИБО говорим MakcT40 - за его предложение убрать картинки самих карт - обращаем внимание на размер архива - сжатие х200!!! :no1:

 

WIDE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip

 

0_7cc8d_e8d62f6e_M.jpg 0_7cc8c_b9b2eab2_M.jpg

INTENSIVE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip

 

0_7cc8f_3a14c71b_M.jpg 0_7cc8e_e79a0c2_M.jpg

 

 

Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... :que:

Я качаю. :)

Не забудь, пожалуйста, в первом сообщении ссылки на самую свежую версию исправить, а то первое сообщение изменялось 25-го, а этот пост - 30-го, более новый. Стрёмно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все нормально, но Блум был выключен изначально.

Вот именно - всё нормально. Поэтому в подключении дополнительного мода потребности абсолютно нет.

 

Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-то

В принципе, с уменьшением размера архива, проблемы с этим нет. Но ЕЩЁ 4 варианта запускать как-то не фэншуйно. Могу воткнуть голосовалку, и по её итогам выкладывать красный вариант (в постах, а не в шапке - чтобы не расползался особо по сети).

 

Ну, а чего вас "ваниш" не устраивает, я играл с красной и играл с "ванишем", честно говоря "ваниш" приятнее глазу и меньше напрягает мозгггг :)))

Согласен, но привычками/стереотипами трудно бороться... )) Если бы WG сами додумались сменить цвет границ на "ваниш", то и этот мод бы не понадобился - все бы видели границу и все бы быстро привыкли.

 

Не забудь, пожалуйста, в первом сообщении ссылки на самую свежую версию исправить, а то первое сообщение изменялось 25-го, а этот пост - 30-го, более новый. Стрёмно.

Я жду пока варианты с сеткой не "утрясутся". Если их придётся переделывать, то в шапку им рано.

Ganjalezz про COMMAND молчит - устраивает его или нет...

StranikS_Scan c GRID какие-то странные проблемы испытывает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

aviva24 исправь шапку темы, а то ссылки ведут к пакам которые весят около 220-230 Мб. (те что с картами в комплекте)

А новые разработки весят считанные мегабайты около 3,4 Мб

Проблемы испытывает...))) Он сам для кого хочешь проблему устроит) :heh:
Вот Paladin_Tank до сих пор шкурки редактирует)))

Edited by SlaYer_SAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

aviva24 исправь шапку темы, а то ссылки ведут к пакам которые весят около 220-230 Мб. (те что с картами в комплекте)

А новые разработки весят считанные мегабайты около 3,4 Мб

Проблемы испытывает...))) Он сам для кого хочешь проблему устроит) :heh:

Вот Paladin_Tank до сих пор шкурки редактирует)))

Там не только ссылки придётся менять, но и картинки и часть описания - а две версии ещё зависли...

На мой взгляд - с ними всё OK, но должен же я утрясти всё с "заказчиками". ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот именно - всё нормально.

Не выдирайте, пожалуйста, из контекста. Всё нормально конкретно с модом на отключение bloom'а. На чистый клиент не ставил, поэтому обратный вывод, что у всех всё ок делать рано. Тем более, что речь идет об увеличенной яркости сетки, такого варианта вы пока не выкладывали, следовательно неопытный зритель, не знающий о том, что такое bloom-эффект, разницы и не заметит.

 

Проще если - StranikS_Scan просил вариант с сеткой поярче. Будет вариант - потестируем, с доп.модом, без него, сделаем правильные выводы.

 

Такой вопрос ТС. Детально описать процесс изготовления текстур можете? Что, как и где, на примере одной текстуры. По обрывкам на форуме трудно понять, а поэкспериментировать хочется. С используемым софтом знаком, так что попроще, просто, чтобы не перепутать ничего в методике и настройках сохранения.

 

UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода?

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода?

"цветовая слепота"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не выдирайте, пожалуйста, из контекста. Всё нормально конкретно с модом на отключение bloom'а. На чистый клиент не ставил, поэтому обратный вывод, что у всех всё ок делать рано. Тем более, что речь идет об увеличенной яркости сетки, такого варианта вы пока не выкладывали, следовательно неопытный зритель, не знающий о том, что такое bloom-эффект, разницы и не заметит.

 

Проще если - StranikS_Scan просил вариант с сеткой поярче. Будет вариант - потестируем, с доп.модом, без него, сделаем правильные выводы.

А чистый клиент - у меня. ))

Качаю полную версию каждый патч.

Сторонних модов нет, ибо я не играю ещё с 0.8.5-ой версии.

Клиент ставлю только для актуализации моих модов.

На рабочем ноуте - стандартная графика на минимальных настройках.

На домашнем теперь - улучшенная на максимальных.

Всё видно нормально и у меня (без модов), и у тебя (с какими-то модами).

Поэтому увеличенной яркости сетки НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ: кроме устранимой сторонним модом дымки она будет резать глаз на ландшафте, и будет сливаться с кругом захвата. Пока нет жалоб от других пользователей - пусть StranikS_Scan поищет конфликты у себя в клиенте...

 

Такой вопрос ТС. Детально описать процесс изготовления текстур можете? Что, как и где, на примере одной текстуры. По обрывкам на форуме трудно понять, а поэкспериментировать хочется. С используемым софтом знаком, так что попроще, просто, чтобы не перепутать ничего в методике и настройках сохранения.

Хм. Я бы сказал, что в обсуждении практически все тонкости описаны.

Распаковать нужный pkg-архив c картой.

Открыть фотошопом файл dds из папки landscape.

Разблокировать слой.

Под карту положить слой с заливкой будущего цвета границы.

Положить направляющие по дефолтным красным границам (с внутренней их стороны).

На некоторых картах их ещё поискать придётся.

WARNING: на карте Утёс в процессе "исправления" разрабы стёрли границы совсем (я сделал по старой, неисправленной)!

Сделать прямоугольное выделение по направляющим (или использовать инструмент "Прямоугольник со скруглёнными углами" (50 пикселов); правой кнопкой по полученному - "образовать выделение"; удалить слой "Фигура 1")

Сохранить выделение на будущее под именем "квадрат".

 

Для WIDE по старому - инвертировать выделение и нажать DEL; убрать выделение; выполнить сведение; сохранить в формат dds (снять галку Альфа-каналы!). Параметры плагина (DXT1 no alfa, No MIP maps). Имя надёжнее всего сохранять оригинальное. Их сейчас 3 варианта написания: color_tex, Color_Tex и Color_tex. В принципе клиент понимает любое написание - съел даже cOlOr_tEx, но в учебке у меня перестала работать кнопка ESC (может это глюк был, но я больше не экспериментировал).

 

Для WIDE по новому - выключить слой карты; перейти на слой цвета границы; нажать DEL; убрать выделение; объединить видимые слои (если есть); А) сохранить psd; открыть его в Paint.NET; сделать дубликат слоя; сохранить в dds (DXT3) согласится при этом на объединение слоёв. - мне так проще по технологическим причинам автоматизации. Тебе можно по другому: Б) правой кнопкой на миниатюре слоя - "выбрать пиксели"; перейти на вкладку "Каналы"; кликнуть внизу панели пиктограмму "Сохранить выделенную область в новом канале"; поставить канал "Альфа 1" первым после синего; убрать выделение; сохранить в dds (DXT3, No MIP maps).

 

Для варианта INTENSIVE - загрузить выделение "квадрат"; выделение -> модификация -> расширить -> на 20 пикселов; загрузить выделение "квадрат" как вычитание из выделенной области; сохранить выделение на будущее под именем "линия". Далее - уже знаешь как. ))

Собственно и всё. Удачных экспериментов!

UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода?

На все основные - 0_7ce12_138c99ea_M.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"цветовая слепота"

Исчерпывающий ответ.

 

...

Собственно и всё. Удачных экспериментов!

На все основные.

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ganjalezz про COMMAND молчит - устраивает его или нет...

Только сегодня появилась возможность проверить новый вариант. "Пластмассовый эффект" исчез. Прежний вариант букво-цифр нравился больше, но если это единствееный способ убрать "пластмассовый эффект" то сойдёт и так. Спасибо  :thx:  :no1:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только сегодня появилась возможность проверить новый вариант. "Пластмассовый эффект" исчез. Прежний вариант букво-цифр нравился больше, но если это единствееный способ убрать "пластмассовый эффект" то сойдёт и так. Спасибо  :thx:  :no1:

Та-а-ак. Одобрено. [бурчит под нос: "Сойдё-ё-ёт? Ну-ну...]

Ставим галочку. :gawi:

Жалоб на видимость сетки нет.

Ставим вторую галочку. :gawi:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...