aviva24 362 #131967 Posted December 3, 2013 (edited) Напиши везде, что для того что бы сетка была видно нужно выставить качество ландшафта на "Максимальное". Покатался с сеткой, ну в принципе нормально помогает ориентироваться. Вот еще бы длина квадрата и длина его диагонали были бы где-то на виду прописаны, где угодно, чтоб быстро расстояние оценивать... UPD: Сетку надо ярче, раза в 2, на траве ее плохо видно... Про качество потестирую. Длины - это излишество. Не надо плодить сущности. Настрой прицел Minimalistic Sights - там дальномер взгляда вроде был. Слишком ярко нельзя - появляется "дымка" над линиями, она очень отвлекает периферическое зрение. Если ПОД травой плохо видно - подкрути dds этой карты сам. И скажи потом что накрутил. )) Upd.: потестил. у меня сетка хорошо видна при любом качестве ландшафта. Edited December 3, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #132012 Posted December 3, 2013 (edited) Слишком ярко нельзя - появляется "дымка" над линиями, она очень отвлекает периферическое зрение. Это, скорее всего, bloom-эффект движка. Отключается этим модом: bloom_0.8.9.rar 'Скрин:' Установка: Извлечь папку shaders в "...World of Tanks\res_mods\0.8.9" Edited December 3, 2013 by DotNetFramework 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132017 Posted December 3, 2013 Возможно, спасибо. Только: 1) не все отключают этот эффект; 2) пока на яркость сетки пожаловался только один StranikS_Scan, причём у него сетка наблюдается ещё и не во всех режимах. Может это всё как раз именно из-за отключения блума... Ждём других отзывов... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #132018 Posted December 3, 2013 Возможно, спасибо. Только: 1) не все отключают этот эффект; 2) пока на яркость сетки пожаловался только один StranikS_Scan, причём у него сетка наблюдается ещё и не во всех режимах. Может это всё как раз именно из-за отключения блума... Ждём других отзывов... В чем проблема поставлять текстуры с модом? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132021 Posted December 3, 2013 (edited) В чем проблема поставлять текстуры с модом? 1) не все отключают этот эффект; 2) зависимость от постороннего мода. У тебя как с видимостью сетки? Edited December 3, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #132035 Posted December 3, 2013 1) не все отключают этот эффект; 2) зависимость от постороннего мода. У тебя как с видимостью сетки? Все нормально, но Блум был выключен изначально.Иконки раньше все распространяли с флэш-файлами для отключения зеркалирования, и это было нормой. Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-то Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #132064 Posted December 4, 2013 Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-то Я так понимаю НЕТ, т.к. мод изначально позиционировался как "мод для людей с другим цветовосприятием" (те кто плохо различают красный). А так все вопросы к aviva24))) Я тоже надеюсь на возвращение красного цвета... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #132069 Posted December 4, 2013 Ну, а чего вас "ваниш" не устраивает, я играл с красной и играл с "ванишем", честно говоря "ваниш" приятнее глазу и меньше напрягает мозгггг :))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #132083 Posted December 4, 2013 Этот DDS - очень загадочный формат.... Вроде всё наконец получилось... Размер папки с картами = 640 Мб. Ещё раз СПАСИБО говорим MakcT40 - за его предложение убрать картинки самих карт - обращаем внимание на размер архива - сжатие х200!!! WIDE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip INTENSIVE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... Я качаю. :) Не забудь, пожалуйста, в первом сообщении ссылки на самую свежую версию исправить, а то первое сообщение изменялось 25-го, а этот пост - 30-го, более новый. Стрёмно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132086 Posted December 4, 2013 Все нормально, но Блум был выключен изначально.Вот именно - всё нормально. Поэтому в подключении дополнительного мода потребности абсолютно нет. Возрождать вариант с красными линиями не планируете? А то прямо ваниш какой-тоВ принципе, с уменьшением размера архива, проблемы с этим нет. Но ЕЩЁ 4 варианта запускать как-то не фэншуйно. Могу воткнуть голосовалку, и по её итогам выкладывать красный вариант (в постах, а не в шапке - чтобы не расползался особо по сети). Ну, а чего вас "ваниш" не устраивает, я играл с красной и играл с "ванишем", честно говоря "ваниш" приятнее глазу и меньше напрягает мозгггг :)))Согласен, но привычками/стереотипами трудно бороться... )) Если бы WG сами додумались сменить цвет границ на "ваниш", то и этот мод бы не понадобился - все бы видели границу и все бы быстро привыкли. Не забудь, пожалуйста, в первом сообщении ссылки на самую свежую версию исправить, а то первое сообщение изменялось 25-го, а этот пост - 30-го, более новый. Стрёмно.Я жду пока варианты с сеткой не "утрясутся". Если их придётся переделывать, то в шапку им рано. Ganjalezz про COMMAND молчит - устраивает его или нет... StranikS_Scan c GRID какие-то странные проблемы испытывает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #132087 Posted December 4, 2013 (edited) aviva24 исправь шапку темы, а то ссылки ведут к пакам которые весят около 220-230 Мб. (те что с картами в комплекте) А новые разработки весят считанные мегабайты около 3,4 Мб Проблемы испытывает...))) Он сам для кого хочешь проблему устроит) Вот Paladin_Tank до сих пор шкурки редактирует))) Edited December 4, 2013 by SlaYer_SAS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132091 Posted December 4, 2013 aviva24 исправь шапку темы, а то ссылки ведут к пакам которые весят около 220-230 Мб. (те что с картами в комплекте) А новые разработки весят считанные мегабайты около 3,4 Мб Проблемы испытывает...))) Он сам для кого хочешь проблему устроит) Вот Paladin_Tank до сих пор шкурки редактирует))) Там не только ссылки придётся менять, но и картинки и часть описания - а две версии ещё зависли... На мой взгляд - с ними всё OK, но должен же я утрясти всё с "заказчиками". )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #132101 Posted December 4, 2013 (edited) Вот именно - всё нормально. Не выдирайте, пожалуйста, из контекста. Всё нормально конкретно с модом на отключение bloom'а. На чистый клиент не ставил, поэтому обратный вывод, что у всех всё ок делать рано. Тем более, что речь идет об увеличенной яркости сетки, такого варианта вы пока не выкладывали, следовательно неопытный зритель, не знающий о том, что такое bloom-эффект, разницы и не заметит. Проще если - StranikS_Scan просил вариант с сеткой поярче. Будет вариант - потестируем, с доп.модом, без него, сделаем правильные выводы. Такой вопрос ТС. Детально описать процесс изготовления текстур можете? Что, как и где, на примере одной текстуры. По обрывкам на форуме трудно понять, а поэкспериментировать хочется. С используемым софтом знаком, так что попроще, просто, чтобы не перепутать ничего в методике и настройках сохранения. UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода? Edited December 4, 2013 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #132198 Posted December 4, 2013 UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода? "цветовая слепота" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132205 Posted December 4, 2013 Не выдирайте, пожалуйста, из контекста. Всё нормально конкретно с модом на отключение bloom'а. На чистый клиент не ставил, поэтому обратный вывод, что у всех всё ок делать рано. Тем более, что речь идет об увеличенной яркости сетки, такого варианта вы пока не выкладывали, следовательно неопытный зритель, не знающий о том, что такое bloom-эффект, разницы и не заметит. Проще если - StranikS_Scan просил вариант с сеткой поярче. Будет вариант - потестируем, с доп.модом, без него, сделаем правильные выводы. А чистый клиент - у меня. )) Качаю полную версию каждый патч. Сторонних модов нет, ибо я не играю ещё с 0.8.5-ой версии. Клиент ставлю только для актуализации моих модов. На рабочем ноуте - стандартная графика на минимальных настройках. На домашнем теперь - улучшенная на максимальных. Всё видно нормально и у меня (без модов), и у тебя (с какими-то модами). Поэтому увеличенной яркости сетки НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ: кроме устранимой сторонним модом дымки она будет резать глаз на ландшафте, и будет сливаться с кругом захвата. Пока нет жалоб от других пользователей - пусть StranikS_Scan поищет конфликты у себя в клиенте... Такой вопрос ТС. Детально описать процесс изготовления текстур можете? Что, как и где, на примере одной текстуры. По обрывкам на форуме трудно понять, а поэкспериментировать хочется. С используемым софтом знаком, так что попроще, просто, чтобы не перепутать ничего в методике и настройках сохранения.Хм. Я бы сказал, что в обсуждении практически все тонкости описаны. Распаковать нужный pkg-архив c картой. Открыть фотошопом файл dds из папки landscape. Разблокировать слой. Под карту положить слой с заливкой будущего цвета границы. Положить направляющие по дефолтным красным границам (с внутренней их стороны). На некоторых картах их ещё поискать придётся. WARNING: на карте Утёс в процессе "исправления" разрабы стёрли границы совсем (я сделал по старой, неисправленной)! Сделать прямоугольное выделение по направляющим (или использовать инструмент "Прямоугольник со скруглёнными углами" (50 пикселов); правой кнопкой по полученному - "образовать выделение"; удалить слой "Фигура 1") Сохранить выделение на будущее под именем "квадрат". Для WIDE по старому - инвертировать выделение и нажать DEL; убрать выделение; выполнить сведение; сохранить в формат dds (снять галку Альфа-каналы!). Параметры плагина (DXT1 no alfa, No MIP maps). Имя надёжнее всего сохранять оригинальное. Их сейчас 3 варианта написания: color_tex, Color_Tex и Color_tex. В принципе клиент понимает любое написание - съел даже cOlOr_tEx, но в учебке у меня перестала работать кнопка ESC (может это глюк был, но я больше не экспериментировал). Для WIDE по новому - выключить слой карты; перейти на слой цвета границы; нажать DEL; убрать выделение; объединить видимые слои (если есть); А) сохранить psd; открыть его в Paint.NET; сделать дубликат слоя; сохранить в dds (DXT3) согласится при этом на объединение слоёв. - мне так проще по технологическим причинам автоматизации. Тебе можно по другому: Б) правой кнопкой на миниатюре слоя - "выбрать пиксели"; перейти на вкладку "Каналы"; кликнуть внизу панели пиктограмму "Сохранить выделенную область в новом канале"; поставить канал "Альфа 1" первым после синего; убрать выделение; сохранить в dds (DXT3, No MIP maps). Для варианта INTENSIVE - загрузить выделение "квадрат"; выделение -> модификация -> расширить -> на 20 пикселов; загрузить выделение "квадрат" как вычитание из выделенной области; сохранить выделение на будущее под именем "линия". Далее - уже знаешь как. )) Собственно и всё. Удачных экспериментов! UPD1. На какой именно тип нарушения цветового восприятия рассчитано использование мода?На все основные - 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #132275 Posted December 4, 2013 "цветовая слепота" Исчерпывающий ответ. ... Собственно и всё. Удачных экспериментов! На все основные. Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #132286 Posted December 4, 2013 Ganjalezz про COMMAND молчит - устраивает его или нет... Только сегодня появилась возможность проверить новый вариант. "Пластмассовый эффект" исчез. Прежний вариант букво-цифр нравился больше, но если это единствееный способ убрать "пластмассовый эффект" то сойдёт и так. Спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132289 Posted December 4, 2013 Только сегодня появилась возможность проверить новый вариант. "Пластмассовый эффект" исчез. Прежний вариант букво-цифр нравился больше, но если это единствееный способ убрать "пластмассовый эффект" то сойдёт и так. Спасибо Та-а-ак. Одобрено. [бурчит под нос: "Сойдё-ё-ёт? Ну-ну...] Ставим галочку. Жалоб на видимость сетки нет. Ставим вторую галочку. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132776 Posted December 6, 2013 Изменил шапку темы. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #132864 Posted December 6, 2013 0.8.10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites