Ganjalezz 438 #129859 Posted November 24, 2013 (edited) Ну нету у меня на экране такого блеска... У меня тоже блеск Edited November 24, 2013 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #129860 Posted November 24, 2013 У меня тоже блеск shot_009.jpgshot_010.jpg Уберите пожалуйста этот блеск!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #129870 Posted November 24, 2013 Так, блеск появился. Будем экспериментировать. Ну и нах**вертили они там с улучшенной графикой... Пока - всем, у кого улучшенная графика поставить "качество ландшафта" на низкое! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #129871 Posted November 24, 2013 (edited) Так решаемо это ! http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5930-089-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-wide-border-of-maps/page-4?do=findComment&comment=129845 Edited November 24, 2013 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #129875 Posted November 24, 2013 Так решаемо это ! http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5930-089-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-wide-border-of-maps/page-4?do=findComment&comment=129845 Даже если это работает, ты думаешь я пересоберу все архиивы за пару минут? )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #129891 Posted November 24, 2013 (edited) 1) Ты это на риплее смотришь? Выложи его сюда. И свои файлы этой карты с альфой 0 и 255. Посмотрю у себя. Подходит любой реплей на подходящей карте. В данном случае я использовал Малиновку. Включаю встроенную свободную камеру, лечу к границе, выбираю удачные ракурсы, снимаю. :))) Вот архив со всеми картами. Сделано на основе "WIDE 0.8.9.7z". 2) Ты в DDS с какими параметрами сохраняешь? Я с такими: DXT1 RGB 4 bpp | no alpha. Альфа при этом не должна работать никак. Я сохраняю в DXT3 (явная альфа). Как я понимаю, если DXT1, то альфы нет, значит, фон будет чисто чёрный (в моём случае), а это означает наличие блеска. Во всяком случае, на некоторых настройках графики. 3) Ну нету у меня на экране такого блеска... Покажи скрин настройки графики у себя - попробую воспроизвести. Настройки . Edited November 24, 2013 by MakcT40 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #129893 Posted November 24, 2013 Буду пробовать. Пока нашёл только "у кого улучшенная графика поставить "качество ландшафта" на низкое!" Изучу DXT3 (явная альфа). Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #129991 Posted November 25, 2013 Вот архив со всеми картами. Сделано на основе "WIDE 0.8.9.7z". Настройки . ОООчень насыщенный (яркий) цвет границы(((( Можно сделать менее насыщенный а то он как маяк светит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #130001 Posted November 25, 2013 Можно сделать менее насыщенный а то он как маяк светит.Да можно, в общем-то. Но я брал те же параметры цвета, что и у автора темы. Подбирать нужно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #130028 Posted November 25, 2013 Пока изменил шапку. Поковырять эту проблему на работе не получилось: рабочий ноут не тянет улучшенную графику. Выглядит это занятно: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #130106 Posted November 25, 2013 Да можно, в общем-то. Но я брал те же параметры цвета, что и у автора темы. Подбирать нужно... Вполовину убрать насыщенность ..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #130861 Posted November 28, 2013 Провёл исследования... Результаты вызывают смешанные чувства. В фотошопе перебрал все варианты сохранения в DDS: И в DX1, и в DX3, и в DX5. И без MIP maps, и с ними. И без альфа канала, и с ним (кстати больше одного альфа канала не сохраняется). И 4096х4096, и ..., и 128х128. Бестолку. При сохранении С РИСУНКОМ КАРТЫ (как делал до сих пор) - стабильное появление "пластиковой" земли. Пришлось перейти к предложению MakcT40 отказаться от изображения карты (залить её прозрачностью). На это фотошоп бодро генерировал всякую фигню: это в dds - оно же в игре - Пришлось скачать Paint.NET и плагин на работу с PSD файлами. "Порадовало" полное отсутствие автоматизации, экшнов, и каналов (в которых хранились контуры выделения). Зато всё вроде бы заработало при сохранении в DX3: это в dds - Вот сам dds-файл для желающих потестить в игре: Учебка вот так этот файл видит фотошоп - там есть и неактивный альфа канал - а так его видит паинт.нет - А теперь запускаем игру. И видим: прозрачное стало прозрачным, отлично. Но - непрозрачное остаётся "пластиковым". Вот танк стоит на месте, просто крутим башней. Цифро-буквы то появляются, то исчезают... А это вид на "пластиковую" границу из архива MakcT40 (пост #86): Итого: Варианты WIDE и INTENSIVE надо делать в Paint.NET без самой карты и сохранять в DX3 (размер файла увеличивается вдвое), блеск границы все легко переживут. Что делать с вариантом COMMAND пока не ясно. Пока оставить "пластиковый". 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #130944 Posted November 29, 2013 Вот у меня такой же блеск. :( И зачем? Мы уже давно поняли, что лично тебе этот вариант неинтересен. Чего тогда по ушам ездить? Это тема для обсуждения мода. И я его обсуждаю. С тем же успехом могу сказать "все поняли, что тебе нравятся циферки на траве, хватит по ушам ездить -- давай обсуждать без циферок". Реально не понимаю людей, которые устраивают фейерверк и "1с" из интерфейса. А в данном случае - оно ещё и бессмысленно. Но ладно, я же не пытаюсь кому-то что-то запрещать, просто в порядке обсуждения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SlaYer_SAS 425 #130950 Posted November 29, 2013 aviva24 Всё просто СУПЕР! Выше всяческих похвал! Блеска нету т.к. видеокарточка вымерший динозавр (ASUS 7900GTX), "Улучшенную графику" и "ультра настройки" просто не поддерживает. Ребят у меня вопрос а блеск так критичен? Ну "играет" солнышко на текстуре. Тоже самое и с границами карт, ну есть отблеск... вы постоянно у края карты находитесь? Ganjalezz спасибо комрад за идею, MakcT40 за поддержку и анализ, ну и конечно aviva24 за реализацию! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #130969 Posted November 29, 2013 Это тема для обсуждения мода. И я его обсуждаю."Я не понимаю нахрен он нужен" - это не "обсуждаю". Это отрицание. Выражение мнения, не несущее никакой конструктивной информации. Так я могу про любой мод "пообсуждать". И отрицание бесполезное - ведь сделано на заказ. Тому, кто знает зачем это ему надо. Чего тут обсуждать незаказчикам? Ребят у меня вопрос а блеск так критичен? Ну "играет" солнышко на текстуре. Тоже самое и с границами карт, ну есть отблеск... вы постоянно у края карты находитесь? Ganjalezz спасибо комрад за идею, MakcT40 за поддержку и анализ, ну и конечно aviva24 за реализацию! К сожалению, блеск действительно очень сильно бьёт по глазам владельцам "улучшенной" графики. Противоядие MakcT40 подсказал, исправленные архивы будут со следующим патчем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131161 Posted November 30, 2013 Блин, засада на засаде... Сгенерировал нужные PSD для обоих вариантов, пересохранил их паинтом в DDS. Проверил результат: Да что такое?.. Смотрим в паинте - - всё нормально. Открываем в фотошопе - - опаньки... Там, где раньше прозрачность отображалась чёрным цветом, теперь - белый! Расследование показало, что на это влияет количество видимых слоёв в паинте. При одном слое - выдаётся "белый". Стоит просто продублировать слой - и всё нормально, "чёрный". Где тут логика... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #131163 Posted November 30, 2013 Где тут логика Непрозрачность - 255. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131164 Posted November 30, 2013 (edited) Непрозрачность - 255. И как это зависит от числа слоёв? )) Edited November 30, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #131165 Posted November 30, 2013 И как это зависит от числа слоёв? )) Не так сказал. Что-то с прозрачностью фона (белый - прозрачный) - формат меняет paint.net. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131166 Posted November 30, 2013 (edited) Не так сказал. Что-то с прозрачностью фона (белый - прозрачный) - формат меняет paint.net. Вот архив с двумя DDS. Одна правильная, другая нет. В паинте разница не видна. В фотошопе - очевидна. При генерации правильного просто продублирован тот же слой. Edited November 30, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites