aviva24 362 #216273 Posted September 26, 2014 спасибо. Но я залип уже на первом пункте :) ФШ не хочет открывать dds - там какой-то плагин нужен? А для сохранения? Или может таки сам сделаешь на пробу? Я серьёзно думаю, что такой вариант будет лучше, чем без границ. Лично меня интересует вариант "intense", а он как раз не особо страдает от зацикливания в таком подходе. Впрочем, мне кажется, что всяческие гриды тоже не особо напрягут пользователей твоего мода даже после зацикливания карты. Картошкина красная граница на зелёном фоне для дальтоников вроде меня не видна ваще :( Даже "ядовито красная" к которой апеллируют тут где-то в комментах. Нужны именно синеватые оттенки - фиолетовый, сиреневый, как у тебя. Картошка это игнорит :( Вот тебе плагин. nvidia DDS Photoshop Plugins.zip Вот тебе вьювер. WTV - DDS вьювер.zip Плагин просто инсталлируешь. Вьювером посмотришь в каком DXT формате сохранён оригинал. При сохранении готового файла в настройках поставь правильный DXT и отметь "без генерации мапов". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216285 Posted September 26, 2014 Как-то сделал, меня устраивает.Вот здесь я уже скрины выложил. Update: более-менее получилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #216292 Posted September 26, 2014 Как-то сделал, меня устраивает. Вот здесь я уже скрины выложил. Ты бы уж и файл бы выложил. Прилеплю в шапку - как костыль. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216305 Posted September 26, 2014 Ты бы уж и файл бы выложил. Прилеплю в шапку - как костыль. у тебя бы всё равно лучше получилось :) Murovanka.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #216310 Posted September 26, 2014 у тебя бы всё равно лучше получилось :) С чего это? )) Я ничего такого волшебного не делаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216329 Posted September 26, 2014 С чего это? )) Я ничего такого волшебного не делаю. зато то, что ты делаешь - ты делаешь уже больше года. Элементарно опыта больше, все грабли найдены и огорожены и т.д. А у меня даже ФШ нету (пришлось соседа уговаривать). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #216425 Posted September 26, 2014 зато то, что ты делаешь - ты делаешь уже больше года. Элементарно опыта больше, все грабли найдены и огорожены и т.д. Сам же видишь - грабли каждый раз новые WG подгоняет. А у меня даже ФШ нету (пришлось соседа уговаривать). Страница 11, пост #203. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216532 Posted September 26, 2014 Сам же видишь - грабли каждый раз новые WG подгоняет. Та, блин, задолбали. Я им про границу карты втирал ещё до того как у них галочка "colorblind" появилась... Удивляюсь я им -- чего им стоит? Ну явно же не случай "два года и миллион долларов". Страница 11, пост #203.Вот ради одного фиолетового квадратика пиратский ФШ ставить? :) Тем более что автор мода всё же ты. И на твоём месте я бы не заморачивался зацикливанием а рисовал бы как получится. Кого колышет как выглядит земля за границей карты? Но я не на твоём месте. Меня удивляет, что "Paint.Net" криво эти dds читает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #217473 Posted September 28, 2014 (edited) Вот все варианты карты '11_Murovanka'. / Here are all versions of the map '11_Murovanka'.Странные и корявые из-за закольцованности этой карты. / They strange and clumsy because this card is looped.Выбирайте себе по вкусу - какой вам кажется менее уродливым. / Choose on your taste - which version is viewed less ugly. WIDE = INTENSIVE full WIDE = INTENSIVE.7z light WIDE = INTENSIVE.7z.....................GRID full GRID.7z light GRID.7z..........EXTRAGRID full EXTRAGRID.7z light EXTRAGRID.7z............COMMAND full COMMAND.7z light COMMAND.7z......................SPG full SPG.7z light SPG.7z Edited November 4, 2014 by aviva24 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #217475 Posted September 28, 2014 Ставил full SPG был на Харькове - дык там сетка и буквы были в фиолетовой обводке, косяк. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #217479 Posted September 28, 2014 Ставил full SPG был на Харькове - дык там сетка и буквы были в фиолетовой обводке, косяк. Не косяк, а политика фирмы. Зимние и около-зимние карты переведены именно в такую раскраску - для контраста на снегу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #217497 Posted September 28, 2014 Не косяк, а политика фирмы. Зимние и около-зимние карты переведены именно в такую раскраску - для контраста на снегу. ммм, бобр-стайл... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #225623 Posted October 26, 2014 Посмотрел 2-ой тест. Изменений в картах нет никаких (только мурованку перевели всё-таки в DXT3 ). Делать Сталинград не могу - нет риплея нигде... Кому попадётся - закиньте сюда! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #226609 Posted November 2, 2014 light ALL wide border of maps 9.4 Написал сам себе инструкцию по свежей памяти. Патчи сейчас редко выходят - всё из головы вылетает. 'Положу тут, чтобы не потерялась. ))' Новая карта - предварительная подготовка.0) Закинуть в 'res_mods' свободную камеру и правльную структуру папок 'maps'.1) Открыть в фотошопе DDS-файл новой карты. Разблокировать фоновый слой (в 'Слой 0') и сохранить файл как PSD.2) Открыть в фотошопе файл 'Сетка для новых карт.psd' и перетащить слои в новую карту. Файл сетки закрыть.3) Отцентровать слои по магенте ('Слой 2'). Развязать слои. 'Слой 2' положить под 'Слой 0'. Остальные слои из сетки связать снова.4) Слой 'Фон' положить под 'Слой 2'.5) Образовать любое выделение. Сохранить его под именами 'квадрат', 'сплошная', 'линия'.6) Сохранить файл как PSD и закрыть файл. Всё готово к поиску границ.Поиск границ.0) Открыть в фотошопе PSD-файл новой карты.1) Через меню 'Просмотр - Новая направляющая' задать предполагаемое размещение границ (все 4 стороны).2) Прямоугольным выделением - по заданным направляющим (с включённой привязкой).3) Выполнить экшен 'Линия - задать' (пропишутся каналы 'квадрат', 'сплошная', 'линия' с текущими параметрами).4) Сохранить файл как PSD. Выполнить экшен 'INTENSIVE'.5) Сохранить файл как DDS ('DXT3', 'No MIP maps') и закрыть фотошоп (оперативку жрёт).6) Закинуть DDS в 'res_mods' (в правильную папку и с правильным именем).7) Запустить риплей, посмотреть какая коррекция границ нужна. Если нужна - перейти к пункту '0'.Окончательная подготовка.0) Открыть в фотошопе PSD-файл новой карты.1) Слой 'Фон' положить над 'Слой 0'.2) Выполнить экшен 'Квадрат - выделить'. Набросать вдоль выделения направляюще. Выделение скинуть.3) Включить 'Перемещение', отметить галочку 'Показать управляющие элементы'.4) Отмасштабировать сетку по направляющим.5) Снять галочку 'Показать управляющие элементы'. Удалить слой 'Фон'.6) Сохранить файл как PSD. Файл готов.Генерация вариантов.0) Открыть в фотошопе PSD-файл карты.1) Для LIGHT-варианта: посмотреть в каком DXT оригинальный DDS и выполнить соответствующий экшен ('LIGHT для DXT3 BLACK' или 'LIGHT для DXT1 GRAY').2) Для WIDE и INTENSIVE: выполнить соответствующий экшен.3) Для остальных версий: в зависимости от типа карты выполнить зимний (магента) или летний (белый) экшн нужной версии.4) Сохранить файл как DDS ('DXT3', 'No MIP maps') с пометкой в имени о карте, варианте и версии.После генерации всех вариантов.0) Распихать полученные DDS-файлы по соответствующим картам, вариантам и версиям.1) Стереть лишнюю информацию из имён DDS-файлов.2) Откорректировать текстовые файлы и картинки по актуальной версии патча.3) Сгенерировать архивы по вариантам и версиям. Проверить их Total Commanderом.4) Загрузить всё на Яндекс-диск. Light ALL - на CurseForge.5) После модерации поправить актуальность описания мода на CurseForge.6) Поправить актуальность шапки темы на KoreanRandom. Отписать пост. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #226646 Posted November 2, 2014 (edited) Делать Сталинград не могу - нет риплея нигде... Кому попадётся - закиньте сюда! не знаю с какого теста (1-2-3 ?), играл 30.10.14. 20141030_1634_uk-GB31_Conqueror_Gun_92_stalingrad.wotreplay Edited November 2, 2014 by Duv21 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #226648 Posted November 2, 2014 не знаю с какого теста (1-2-3 ?), играл 30.10.14. 20141030_1634_uk-GB31_Conqueror_Gun_92_stalingrad.wotreplay Спасибо. Но вчера Сталинград на WotReplay уже появился. Всё уже сделано. Full-версия будет, естественно, только после выхода патча - WG любит внезапно картинки править. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #227194 Posted November 4, 2014 9.4 Light & Full. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #236999 Posted December 22, 2014 Обнову для 9.5 хочется ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #237011 Posted December 22, 2014 По CRC: Изменено: 84_winter Виндсторм Добавлено: 95_lost_city Затерянный город 100_thepit Миттенгард 103_ruinberg_winter Винтерберг Удалено: 85_winter Северогорск 87_ruinberg_on_fire Руинберг в огне С удалёнными всё понятно. Можно игнорировать, можно стереть папки. В Виндсторме просто границу убрали с карты и перенесли в скрипт. Нас это не касается. Над новыми работаю. Будут завтра. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #237252 Posted December 22, 2014 Вот и оно - "завтра". 9.5 Light & Full. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites