Mr A 750 #131177 Posted November 30, 2013 В фотошопе - очевидна Причем в DXT1 снова сохранение правильное, 3,5 - белое :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131179 Posted November 30, 2013 (edited) Этот DDS - очень загадочный формат.... Вроде всё наконец получилось... Размер папки с картами = 640 Мб.Ещё раз СПАСИБО говорим MakcT40 - за его предложение убрать картинки самих карт - обращаем внимание на размер архива - сжатие х200!!! WIDE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip INTENSIVE border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... Edited December 1, 2013 by aviva24 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131363 Posted December 1, 2013 (edited) Ganjalezz, проверь как оно смотрится на твой взгляд.От заполнения букв и цифр цветом пришлось отказаться - чтобы уменьшить блики.Карта Edited December 2, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #131418 Posted December 1, 2013 (edited) Много шума было "уберите блеск" - и никто не качает... Зря вы так. Сорри за оффтоп, лично я жду нового патча, чтобы начать собирать новый модпак "для своих". Да и форма логистической кривой как бы намекает на то, что если спрос есть, он будет, просто нужно время) P/S Спасибо за труд. Edited December 1, 2013 by DotNetFramework 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131420 Posted December 1, 2013 (edited) Зря вы так. Сорри за оффтоп, лично я жду нового патча, чтобы начать собирать новый модпак "для своих". Да и форма логистической кривой как бы намекает на то, что если спрос есть, он будет, просто нужно время) P/S Спасибо за труд. Понятно, что после патча будут качать. Но если там есть крупные косяки - надо бы узнать об этом ДО патча. )) Может где файл коряво сгенерировался, может где ошибка с названием файла... Всё вручную лопатить приходится - ошибки очень возможны. Любителям загадок DDS, фотошопа и паинта посвящяется... Решил я посмотреть как поведёт себя DXT3 в применении к шкуркам. По дефолту там DXT1, но чем чёрт не шутит... Подготовил в фотошопе шкурку зон пробития и шкурку трупа, сохранил в PSD - Открыл PSD в Paint.NET и сохранил в DDS - Проверил DDS в фотошопе - ОК. Тестируем - Ну, что же... Чёрт не шутил, и нам ничего интересного не обломилось. Тогда почему бы не глянуть что покажет "неправильная" DDS? Тестируем - - ага! Вот и загадка. Смотрим DDS - Откуда всё это взялось?!! Да, зоны пробития я вырезал выделением по цвету. Но сохранялось-то всё чистым и прозрачным (смотри первую картинку). Откуда паинт взял эту информацию??? Вот PSD файл. Можете поэкспериментировать. Я использовал фотошоп CS3 и паинт.нет Paint.NET.3.5.11 Edited December 1, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #131667 Posted December 2, 2013 Любителям загадок DDS, фотошопа и паинта посвящяется... Я тоже игрался с DXT 1 и 3 - и вот чего наиграл. Правда дальше WotTankViver дело не идёт, пока что, увы... Карты вечером гляну, спасибо :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131691 Posted December 2, 2013 (edited) @aviva24, 1. Сделай плиз версию с сеткой, но без букво-цифр, нужна для тех кто катается с noTrees, позволит им лучше ориентироваться на голом месте, а то ориентиры у них то выкл. :)))) 2. У меня риторический вопрос :))) - А где у тебя в твоем psd файле альфа-канал, который ты хочешь увидеть в dds??? У тебя нет альфа-канала, потому и в dds ты получаешь всякий мусор, который в psd сохраняет фотопоп, учти что psd это не формат хранения изображения, а формат хранения проекта!!! в фотопопе :)))) Что нужно сделать с твоим файлом с КТ. Сначала глянь вот этот ролик (тыц) о том как создается альфа канал. Потом: - создай Слой2 и залей его белым - положи его под Слой1 и совмести оба слоя в один - сделай выделение белого цвета - инвертируй это выделение - теперь иди в каналы и нажми внизу создать новый канал, это будет Alpha1 - включи его, а остальные выключи - теперь находясь в альфа-канале залей выделение белым цветом (Меню-Редактирование-Вып.заливку) Готово, включай RGB, выключай альфа-канал и сохраняй изображение в DDS c DTX3. 3. Что касается Paint.Net, то я не вижу смысла загонять туда psd и делать какие-то выводы на основе результатов этого, так как Paint.Net не поддерживает psd, для этого приходиться ставить доп. плагин, а этих плагинов пруд-пруди и каждый работает по своему. Так что результат может быть какой угодно. @Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :( Edited December 2, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131735 Posted December 2, 2013 @aviva24, 1. Сделай плиз версию с сеткой, но без букво-цифр, нужна для тех кто катается с noTrees, позволит им лучше ориентироваться на голом месте, а то ориентиры у них то выкл. :)))) Я так и знал, что кто-нибудь это попросит... Надо название придумывать. Сделать-то не трудно теперь. psd это не формат хранения изображения, а формат хранения проекта!!! А! Вот про это и забыл. Всё объяснилось. Что нужно сделать с твоим файлом с КТ. Сначала глянь вот этот ролик (тыц) о том как создается альфа канал. Потом: - создай Слой2 и залей его белым - положи его под Слой1 и совмести оба слоя в один - сделай выделение белого цвета - инвертируй это выделение - теперь иди в каналы и нажми внизу создать новый канал, это будет Alpha1 - включи его, а остальные выключи - теперь находясь в альфа-канале залей выделение белым цветом (Меню-Редактирование-Вып.заливку) Готово, включай RGB, выключай альфа-канал и сохраняй изображение в DDS c DTX3. Месье знает толк в извращениях... И видюшник тоже. Вот МОЙ, альтернативно-одарённый вариант создания альфа канала к этому КТ: - правой кнопкой на миниатюре слоя - "выбрать пиксели" - (Меню-Выделение-Сохранить выделенную область) - придумать название и нажать "ОК" 3. Что касается Paint.Net, то я не вижу смысла загонять туда psd и делать какие-то выводы на основе результатов этого, так как Paint.Net не поддерживает psd, для этого приходиться ставить доп. плагин, а этих плагинов пруд-пруди и каждый работает по своему. Так что результат может быть какой угодно. Но прикольно же! @Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :( Похоже, что именно так - тупо не использует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #131741 Posted December 2, 2013 (edited) NaN Edited December 3, 2013 by MakcT40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #131743 Posted December 2, 2013 Ganjalezz, насколько я знаю движок игры работает с dds-напрямую и не использует инфу о альфа-канале в шкурках танков, так что добиться того что у тебя выше в игре не выйдет... но я могу и ошибаться, хотя я тоже раньше пытался его задействовать, не вышло :(У меня получилось, альфу движок видит, просто в visual надо делать изменения (я обратил внимание на траки - в большинстве траков есть альфа канал) При этом .dds должен быть сохранён в DXT3 или DXT5. То есть с такой текстурой как я прикрепил выше у меня получилось зайти в бой и всё работало. Но задача заключалась в том, что бы заставить движок видеть 2 текстуры - основную и поверх неё модифицированную с альфой. И вот WTV результат видит, а движок сука нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131753 Posted December 2, 2013 (edited) Месье знает толк в извращениях... И видюшник тоже. Вот МОЙ, альтернативно-одарённый вариант создания альфа канала к этому КТ: - правой кнопкой на миниатюре слоя - "выбрать пиксели" - (Меню-Выделение-Сохранить выделенную область) - придумать название и нажать "ОК" Вот так значит?! Ну лови: - "Выбрать пиксели" в выпадающем меню при клике на миниатюре слоя на вкладке "Слои" - кликнуть пиктограмму "Сохр. выд. область в нов. канале" внизу панели на вкладке "Каналы" Всё! У меня получилось, альфу движок видит, просто в visual надо делать изменения (я обратил внимание на траки - в большинстве траков есть альфа канал) При этом .dds должен быть сохранён в DXT3 или DXT5. То есть с такой текстурой как я прикрепил выше у меня получилось зайти в бой и всё работало. Но задача заключалась в том, что бы заставить движок видеть 2 текстуры - основную и поверх неё модифицированную с альфой. И вот WTV результат видит, а движок сука нет. А визуалы, ну тогда я в них не копался :)))) Edited December 2, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131758 Posted December 2, 2013 Вот так значит?! Ну лови: - "Выбрать пиксели" в выпадающем меню при клике на миниатюре слоя на вкладке "Слои" - кликнуть пиктограмму "Сохр. выд. область в нов. канале" внизу панели на вкладке "Каналы" Всё! А нафига мне там нужна "Альфа1", когда там у меня куча сохранённых выделений под конкретными именами (в "границах карты")... Какой ты мелочный... Рубль - не отдам!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131759 Posted December 2, 2013 (edited) А нафига мне там нужна "Альфа1", когда там у меня куча сохранённых выделений под конкретными именами (в "границах карты")... Какой ты мелочный... Рубль - не отдам!!! Отдашь, отдашь: - при клике на пиктограмме зажми клавишу ALT Edited December 2, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131763 Posted December 2, 2013 (edited) Отдашь, отдашь: - при клике на пиктограмме зажми клавишу ALT Не отдам! При сохранении выделения его можно сохранять В ЛЮБОЙ аналогичный открытый PSD. И загружать ИЗ ЛЮБОГО аналогичного. Это практичнее. Ой, вру... Не вру. Токмо файлы должны быть одинакового размера в пикселях. А к одинаковым размерам их можно отмасштабировать "размером изображения". И в гробу я видел выцеливать эти пиктограммки на FullHD !!! Рупь верни ! )) Edited December 2, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131773 Posted December 2, 2013 Не отдам! При сохранении выделения его можно сохранять В ЛЮБОЙ аналогичный открытый PSD. И загружать ИЗ ЛЮБОГО аналогичного. Это практичнее. Ой, вру... Не вру. Токмо файлы должны быть одинакового размера в пикселях. А к одинаковым размерам их можно отмасштабировать "размером изображения". И в гробу я видел выцеливать эти пиктограммки на FullHD !!! Рупь верни ! )) Ни чего не понял... кроме выцеливания в гробу, ну тут кому что, кому в меню лазить удобнее, кому пиктограмму кликнуть, которая к стати ближе к слоям чем меню. Ладно... Вместо "выделить пиксели", просто кликай на миниатюре с зажатым CTRL, тоже самое будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131776 Posted December 2, 2013 Ни чего не понял... кроме выцеливания в гробу, ну тут кому что, кому в меню лазить удобнее, кому пиктограмму кликнуть, которая к стати ближе к слоям чем меню. Ладно... Вместо "выделить пиксели", просто кликай на миниатюре с зажатым CTRL, тоже самое будет. Чего ты не понял? Открой этот несчастный КТ, создай альфа канал. Теперь открой другую шкуру - Тигра I, например. Выбери "загрузить выделенную область - "PzVIB_Tiger_II.psd" - "Альфа 1" - "ОК" Вуаля - выделение перешло в другой файл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131779 Posted December 2, 2013 Чего ты не понял? Открой этот несчастный КТ, создай альфа канал. Теперь открой другую шкуру - Тигра I, например. Выбери "загрузить выделенную область - "PzVIB_Tiger_II.psd" - "Альфа 1" - "ОК" Вуаля - выделение перешло в другой файл. Это-то я понял :))) Я не понял какое это имеет отношение к тому - "как быстро создать альфа-канал несчастному КТ". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131784 Posted December 2, 2013 Это-то я понял :))) Я не понял какое это имеет отношение к тому - "как быстро создать альфа-канал несчастному КТ". Блин... Сейчас специально пойду в учебку и пристрелю этого несчастного КТ - чтобы не мучался сам и не мучал нас! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #131935 Posted December 3, 2013 GRID border of maps 0.8.9 Paint.NET.zipCOMMAND border of maps 0.8.9 Paint.NET.zip Думаю, на этом и стоит остановиться. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #131940 Posted December 3, 2013 (edited) Думаю, на этом и стоит остановиться. Напиши везде, что для того что бы сетка была видно нужно выставить качество ландшафта на "Максимальное". Покатался с сеткой, ну в принципе нормально помогает ориентироваться. Вот еще бы длина квадрата и длина его диагонали были бы где-то на виду прописаны, где угодно, чтоб быстро расстояние оценивать... UPD: Сетку надо ярче, раза в 2, на траве ее плохо видно... Edited December 3, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites