aviva24 362 #128260 Posted November 18, 2013 (edited) Парни, а встречали модификацию текстур карт, такую что бы на карты была нанесена сетка с названиями квадратов? И для миникарты бы такую же. Ну, сетку теоретически можно набросить (страшновато получится наверняка)... Но как ты представляешь себе названия? Насколько я в курсе хоть как-то границами карт занимались только здесь, но забросили... Edited November 18, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #128266 Posted November 18, 2013 (edited) Ну, сетку теоретически можно набросить (страшновато получится наверняка)... Но как ты представляешь себе названия? Насколько я в курсе хоть как-то границами карт занимались только здесь, но забросили... Должно получиться как на миникарте, только в каждый квадрат ещё и подписан большой букво-цифрой, возможно с прозрачностью. Что-то типа этого Edited November 18, 2013 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brekotkin 1 #128267 Posted November 18, 2013 Ага. Посмотрел. Это же видео! Там яркость/насыщенность/цвета выкручены для эффектности. Заметь - маркеры и контуры врагов такого же "яркого" цвета как и границы. Сравни цвета полоски здоровья. )) И - заметь - панель дамага стандартная и там и там стоит. Я понял. Спасибо. А я то думал.... вот это разочарование ))))) ... А ты можешь вот эту широкую границу сжать побольше ? Я имею ввиду размер файлов. У меня стоят текстуры 75% ... и там файлы были чуть более 1 мегобайта, а эти по 8 мб. ... Могёшь ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128270 Posted November 18, 2013 Должно получиться как на миникарте, только в каждый квадрат ещё и подписан большой букво-цифрой, возможно с прозрачностью. А если ты в другую сторону едешь, то буквы и цифры будут вверх ногами, или на боку? )) А если полбуквы на дерево, камень, мост, вагон или дом попадёт? ))) Мешанина страшная получится... А сетку я завтра могу попробовать набросить. В пиксель. Красную? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #128271 Posted November 18, 2013 А если ты в другую сторону едешь, то буквы и цифры будут вверх ногами, или на боку? )) А если полбуквы на дерево, камень, мост, вагон или дом попадёт? ))) Мешанина страшная получится... А сетку я завтра могу попробовать набросить. В пиксель. Красную? Не, тёмную какую нибудь, так что бы в глаза не бросалась, а была видна только если всматриваться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128272 Posted November 18, 2013 Я понял. Спасибо. А я то думал.... вот это разочарование ))))) ... А ты можешь вот эту широкую границу сжать побольше ? Я имею ввиду размер файлов. У меня стоят текстуры 75% ... и там файлы были чуть более 1 мегобайта, а эти по 8 мб. ... Могёшь ? 1) Навали яркости как на видео - и будешь с такими же огненными границами. )) Пока глаза не выест... 2) Ну и жадность у вас! В шапке же написал - стандартные вообще более 20 Мб. )) Не, тёмную какую нибудь, так что бы в глаза не бросалась, а была видна только если всматриваться Я с чёрных границ начинал - их вообще не заметно было... Они должны быть контрастными к максимальному числу текстур в игре. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #128276 Posted November 18, 2013 А если ты в другую сторону едешь, то буквы и цифры будут вверх ногами, или на боку? )) А если полбуквы на дерево, камень, мост, вагон или дом попадёт? ))) Мешанина страшная получится... А сетку я завтра могу попробовать набросить. В пиксель. Красную? Задумка такая, что буквы-цифры должны быть расположены на карте так же как и на миникарте - в одну сторону. Это для того, что бы на местности наглядно было видно название и границу квадрата. Если сетка и буквы будут накладываться кроме поверхности карты так же и на все объекты на карте, то это будет уныло конечно. Я надеялся что наложение будет только на поверхности, как например круг базы. Вот у тебя на скрине широкая граница карты - она ведь не накладывается на деревья и кусты. Так я думал и с сеткой и букво-цифрами будет. Что касается цвета, то не хотелось бы что бы всё это сильно выделялось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128277 Posted November 18, 2013 К тому же, хоть размеры текстур карт одинаковые - 4096х4096, сами игровые зоны разного размера.И полоса в один пиксель может в реале отображаться разной шириной... Задумка такая, что буквы-цифры должны быть расположены на карте так же как и на миникарте - в одну сторону. Это для того, что бы на местности наглядно было видно название и границу квадрата. Если сетка и буквы будут накладываться кроме поверхности карты так же и на все объекты на карте, то это будет уныло конечно. Я надеялся что наложение будет только на поверхности, как например круг базы. Вот у тебя на скрине широкая граница карты - она ведь не накладывается на деревья и кусты. Так я думал и с сеткой и букво-цифрами будет. Что касается цвета, то не хотелось бы что бы всё это сильно выделялось. Накладываться не будет, да. Но и видно её под объектами не будет... В городских картах вообще ничего путного не увидишь, в лесах и горах тоже, только в чистом поле. И сомневаюсь я что с земли можно будет что-нибудь прочитать - только арте видно и будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brekotkin 1 #128282 Posted November 18, 2013 2) Ну и жадность у вас! В шапке же написал - стандартные вообще более 20 Мб. )) Да о чём ты дружище ... у меня ноут. И приходится бороться за каждый мегабайт ... вот при пережатых текстурах играть как то ещё можно, ФПС доходит до 30. Дело то не в жадности. Был бы мощный комп - вообще бы внимания не обращал на такие мелочи. Не если трудно пережать, то не надо, я просто не шарю в этом, даже не понимаю как это делается. Я просто спросил, если это в человеческих силах :) ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128284 Posted November 18, 2013 (edited) Да о чём ты дружище ... у меня ноут. И приходится бороться за каждый мегабайт ... вот при пережатых текстурах играть как то ещё можно, ФПС доходит до 30. Дело то не в жадности. Был бы мощный комп - вообще бы внимания не обращал на такие мелочи. Не если трудно пережать, то не надо, я просто не шарю в этом, даже не понимаю как это делается. Я просто спросил, если это в человеческих силах :) ... Ха! Я ж говорю - жадность. Я на рабочем ноуте 30 фпс только при 30-и кратном увеличении видел. Обычно 15-20. А в кустах и 5 - норма. )) И пинг 120-180. Пережать я не умею. И не хочу - могут глюки пойти. Спроси у кого-нибудь, кто пережатием занимается (у StranikS_Scan например) - они тебе и расскажут как. Будешь себе пилить. Edited November 18, 2013 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #128288 Posted November 18, 2013 И приходится бороться за каждый мегабайтПопробуй текстуры из архива. Там, правда, не для всех карт, только для квадратных со сторонами 600м, 800м и 1000м. Зато одна текстура всего 16 килобайт, но широкую (правда, уже, чем у aviva24) границу показывает. Проверить можно и на реплее с соответствующей картой.color_tex_red_small.zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128293 Posted November 18, 2013 Попробуй текстуры из архива. Там, правда, не для всех карт, только для квадратных со сторонами 600м, 800м и 1000м. Зато одна текстура всего 16 килобайт, но широкую (правда, уже, чем у aviva24) границу показывает. Проверить можно и на реплее с соответствующей картой. Ну, из карты ты выкинул САМУ карту. Это неплохо. Наверняка в некоторых местах будет смотреться странно - но ради экономии можно. А вот радикальное уменьшение 4096х4096 до 128х128 - это похоже зря. Каждый нарисованный тобой пиксель размазывается на 32. Получаем красивое и НЕИНФОРМАТИВНОЕ размытие. Делай 2048х2048 - с учётом отсутствия самой карты сжатие должно получиться неплохим при малом размытии. Ну или (если отсутствие карты не влияет на алгоритм) как минимум в 4 раза уменьшится вес файла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brekotkin 1 #128297 Posted November 18, 2013 Попробуй текстуры из архива. Там, правда, не для всех карт, только для квадратных со сторонами 600м, 800м и 1000м. Зато одна текстура всего 16 килобайт, но широкую (правда, уже, чем у aviva24) границу показывает. Проверить можно и на реплее с соответствующей картой. ВАШЕ КРУТЬ ! Очень понравилось. На фоне размытой полосы чётко виднеется выделенная линия карты! Остановлюсь на этой границе ! СПАСИБО ! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128300 Posted November 18, 2013 Тогда, MakcT40, открывай свою тему! Пользователи уже есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #128301 Posted November 18, 2013 (edited) Ну, из карты ты выкинул САМУ карту. Это неплохо. А вот радикальное уменьшение 4096х4096 до 128х128 - это похоже зря. Каждый нарисованный тобой пиксель размазывается на 32. Получаем красивое и НЕИНФОРМАТИВНОЕ размытие. А вот, как ни странно, невзирая на издевательство над текстурами, результат мне понравился. Картинка, на мой взгляд, не испортилась, а границу тоже хорошо видно. скрин Edited November 18, 2013 by MakcT40 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128302 Posted November 18, 2013 (edited) А вот, как ни странно, невзирая на издевательство над текстурами, результат мне понравился. Картинка, на мой взгляд, не испортилась, а границу тоже хорошо видно. Это уже дело вкуса. Меня, например, размытие даже на риплее отвлекало. )) Вот ПОЧЕМУ чётко видно границу - загадка. Может она движком игры усиливается... Открывай свою тему, и здесь отпиши - я в шапке к тебе линк брошу. И, кстати, ещё одно подтверждение, что чёрный цвет - не видно! )) Edited November 18, 2013 by aviva24 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #128304 Posted November 18, 2013 И, кстати, ещё одно подтверждение, что чёрный цвет - не видно! ))Там не чёрный, там прозрачность. И только лишь красная квадратная рамка. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #128307 Posted November 18, 2013 Там не чёрный, там прозрачность. И только лишь красная квадратная рамка. Где? )) Сам файл после сохранения открывал? )) Там красная рамка на чёрном фоне. И есть сохранённый альфа канал, да. Причём БЕЗ сохранения альфа канала вид в игре полностью сохраняется. Я потестил сейчас. )) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #128313 Posted November 18, 2013 Если открываю во вьювере IrfanView, то выглядит, как чёрный фон и красная рамка, а в Paint.NET вижу такое: скрин 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Brekotkin 1 #128319 Posted November 18, 2013 Если открываю во вьювере IrfanView, то выглядит, как чёрный фон и красная рамка...... Макс. Действительно граница получилась офигенная .... Спасибо! Красную линию теперь видно как надо и из далека! Это главное! А при подъезде к ней, начинает виднется широкая полоса. Плюс ко всему "весят" всего ничего ... Короче супер. А ты говоришь что там не все карты ? Сможешь допилить так же все ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites