Jump to content
Korean Random
aviva24

[1.10.0] Широкая граница карты (Wide border of maps)

Recommended Posts

Хочу заменить рамку миникарты, где уже самой рамки с текстом не будет, и будут только квадратики с названием.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ёпт.

1) Скинь дефолтный образец картинки (какие размеры квадратов, общие размеры, формат файла, это вообще единый файл или несколько).

2) Фон чёрный? Или какой? Или надо прозрачный?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да заделал уже cетку, но вот запихать красиво в флеш не получается. Потому что для флеша там размены меньше.

image.png

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, текст более четкий, и все таки решил стандарт лучше. Ну както жирно на карте становится. =) Теперь опять понятно почему отказался ранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так...

И вторая попытка сорвалась.

Подождём третьего раза!

:gg:


Ты бы хоть скрин выложил - чтобы другие по этим граблям аккуратнее ходили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, ждём версии 0.9.3
А то Мурованка, например, стала больше - граница посредине карты получается :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера времени хватило только на установку клиента игры.
Сейчас распаковал архивы и сравнил CRC.

Изменено:

11_Murovanka

Добавлено:

102_deathtrack

старая 0_8916b_f3628f4_M.jpg новая
 
Границы стёрли совсем. Будем искать на ощупь.

Интересно, как они на четверть увеличили карту, если картинка по сути та же осталась...
 

А что это - я без понятия. 0_8916c_7523ed5d_M.jpg На базе карты Порт.

 

Они гонки запланировали? Надо и сюда границы рисовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Mr A, спасибо.
Раз там гонки с отбойниками, то граница точно не нужна. ))
 
А в Мурованке проблема вроде не только в самих границах - они там и формат DDS поменяли. Карта теперь весит 85 Мб!
Теперь кроме DXT3 и DXT1 появился ещё какой-то. Его ещё опознать как-то надо. Вьювер пишет: 32bit-A8R8G8B8. А вот как он обзывается в плагине Нвидии?..

И хрен с ним - с форматом. :ok:

Другая проблема круче! :pif:
 
Вот такую карту я сделал - 0_891aa_30025cb4_M.jpg
 
А вот так она смотрится в игре - 0_891ab_8231be0d_M.jpg - камера в левом нижнем углу карты.
 
Вот на><уя они закольцевали карту? :omg:
Вот карта и риплей - дивитесь сами. Мурованка, ёпт.zip
 
1) Свою красную линию WG рисует похоже скриптом.
2) На Мурованке ВСЯ картинка является картой - мои границы рисовать просто НЕГДЕ.
3) А сетки убивает закольцовка.
 
Итого: карта полностью несовместима с модом.

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вот как он обзывается в плагине Нвидии?

Качество: DXT3/5<DXT1<A8R8G8B8. Bitmap это.

Edited by Mr A

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот такую карту я сделал

Карта - тор. У карты мёбиуса(а точнее в данном случае бутылка клейна, ибо нет края) по логике должна быть одна поверность(то есть ты можешь ездить под картой по ней же самой), тут две (по обратной строне карты ты ездить не можешь).

Кстати у меня была мысля, почему бы им хотя бы ради прикола не сделать такую карту, где нет красных линий: ты просто едешь к краю К0 и попадаешь на К1 и т.п.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

DXT5(A8R8G8B8)

Нет.

 

1) DXT5 вьювер и определяет как DXT5.

2) Размер файла у DXT5 такой же как и у DXT3. Они 8bit-A8R8G8B8.

3) Наверно в WG просто лопухнулись, и сохранили не в тот формат. ))

Карта - тор. У карты мёбиуса по логике должна быть одна поверность(то есть ты можешь ездить под картой по ней же самой), тут две (по обратной строне карты ты ездить не можешь). Кстати у меня была мысля, почему бы им хотя бы ради прикола не сделать такую карту, где нет красных линий: ты просто едешь к краю К0 и попадаешь на К1 и т.п.

Сложно мне представить квадратный тор без центрального отверстия... :gg:

А вот действительно - лучше бы они на этой карте вообще границы не рисовали. Прикольная стратегия игры была бы. ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сложно мне представить квадратный тор без центрального отверстия...
ну как. Берем карту, склеиваем нулевую и первую линию: получаем цилиндр. Он у нас резиновый, поэтому мы можем его свернуть в кольцо и склеить торцы. Вуаля: тор.

Или обратная операция. Берем велосипедную камеру, разрезаем ее поперек, получаем трубку. Разрезаем ее вдоль, получаем прямоугольник. Сжимаем/растягиваем его в квадрат, получаем нашу карту.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну как. Берем карту, склеиваем нулевую и первую линию: получаем цилиндр. Он у нас резиновый, поэтому мы можем его свернуть в кольцо и склеить торцы. Вуаля: тор.

Или обратная операция. Берем велосипедную камеру, разрезаем ее поперек, получаем трубку. Разрезаем ее вдоль, получаем прямоугольник. Сжимаем/растягиваем его в квадрат, получаем нашу карту.

Логично. :ok:

Aslain, i see you! :ok:

In 9.3 need delete 11_Murovanka.  :sry:

Качество: DXT3/5<DXT1<A8R8G8B8. Bitmap это.

Неа. :gg:

 

0_891bb_76835937_M.jpg

 

В плагине они по качеству и отсортированы. Нужный выделен курсором. У него разрядность каждого цвета шире.

Размер даёт тот же, что и в оригинале. Один слой - 64 Мб, с 13-ю мапами - 85,3 Мб.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2) На Мурованке ВСЯ картинка является картой - мои границы рисовать просто НЕГДЕ.

 

А если таки нарисовать по краю карты? Понятно, что линия будет заходить внутрь карты, понятно, что будут лишние линии за краем вследствие закольцовки, но это всё можно пережить.

Ну или напомни, плиз, ссылку как правильно рисовать - я сам попробую. Чтобы на грабли не наступать. Потому что без границы херово...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если таки нарисовать по краю карты? Понятно, что линия будет заходить внутрь карты, понятно, что будут лишние линии за краем вследствие закольцовки, но это всё можно пережить.

Ну или напомни, плиз, ссылку как правильно рисовать - я сам попробую. Чтобы на грабли не наступать. Потому что без границы херово...

Как рисовать мы здесь обсуждали.

ИМХО можно попробовать нарисовать рамку по краю картинки, пикселей в 5.

И сохраняй смело в DXT3.

Edited by aviva24

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как рисовать мы здесь обсуждали.

ИМХО можно попробовать нарисовать рамку по краю картинки, пикселей в 5.

И сохраняй смело в DXT3.

спасибо.

 

Но я залип уже на первом пункте :)  ФШ не хочет открывать dds - там какой-то плагин нужен? А для сохранения?

Или может таки сам сделаешь на пробу? Я серьёзно думаю, что такой вариант будет лучше, чем без границ.

Лично меня интересует вариант "intense", а он как раз не особо страдает от зацикливания в таком подходе.

Впрочем, мне кажется, что всяческие гриды тоже не особо напрягут пользователей твоего мода даже после зацикливания карты.

Картошкина красная граница на зелёном фоне для дальтоников вроде меня не видна ваще :( Даже "ядовито красная" к которой апеллируют тут где-то в комментах. Нужны именно синеватые оттенки - фиолетовый, сиреневый, как у тебя. Картошка это игнорит :(

Update: более-менее получилось.

 

post-8825-0-35066900-1411725108_thumb.jpg

post-8825-0-96127500-1411725108_thumb.jpg

Edited by LazyLoneLion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...