Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
ural

Как настроить маркеры техники чтобы полоска здоровья отображалась прямо над танками!?

Recommended Posts

Привет.

Как настроить маркеры XVM чтобы они были в стиле стоковой игры, то есть без "отлетающей фигни", теней и т.п., но при этом располагались прямо над танками!?


То есть мне нужен формат "Уровень танка - название танка - оставшееся здоровье с полоской" для врагов и "имя - уровень - название - ост.здоровье" для союзников, но чтобы при этом сама полоска здоровья располагалась над танком, а не в 2-3 корпусах выше как в стоковых маркерах.

Я пробовал поковырять файл конфига этого мода самостоятельно, но в итоге выходит какая-то фигня. Т.е. отключение теней и отлетающего урона - нашел. А вот с координатами и прочим - запутался нафиг.

 

Хелп.
 

Edited by ural

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ural 

 

я для себя настраивал маркеры похожими на стандартные

из конфига можно скопировать 1 файл markers.xc

 

 

________________________________________

для @Mr 13 

по какому принципу в превью страницы форума добавляется изображение? Выше ссылка на конфиг, а в ней на превью додревняя картинка.

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

@ural 

 

я для себя настраивал маркеры похожими на стандартные

из конфига можно скопировать 1 файл markers.xc

 

 

________________________________________

для @Mr 13 

по какому принципу в превью страницы форума добавляется изображение? Выше ссылка на конфиг, а в ней на превью додревняя картинка.

Ну с настройками-то более или менее понятно, а что с перемещением, координатами и т.п.? Может кто все-таки ковырялся?

Edited by ural

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, ural сказал:

а что с перемещением, координатами и т.п.?

а что с ними?

есть настройки по осям, например:

  // Settings for allies.
  // Настройки для союзников.
  "ally": {
 ..
    // Health indicator.
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "enabled": true,                  // false - не отображать
      "x": -36,                         // положение по оси X
      "y": -33,                         // положение по оси Y
   ..

Тут уже подбирать на свой вкус для каждого элемента

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

а что с ними?

есть настройки по осям, например:


  // Settings for allies.
  // Настройки для союзников.
  "ally": {
 ..
    // Health indicator.
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "enabled": true,                  // false - не отображать
      "x": -36,                         // положение по оси X
      "y": -33,                         // положение по оси Y
   ..

Тут уже подбирать на свой вкус для каждого элемента

Да я эту фигню нашел. Но по факту там начинается бардак. Там то ли система координат какая-то не такая, то ли точка отсчета находится не на танке, а непонятно где, то ли еще чего - но разные элементы в итоге разъезжаются в разные стороны и т.п. Я целый день тогда потратил на перезапуски игры - ничего не вышло.

 

К тому же там надо прописывать эти координаты вручную для каждого элемента, причем еще как-то учитывая элементы которые отключил и т.п. Т.е. по факту этот конфиг надо переписать чуть ли не заново.

Edited by ural

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ural 

в @xvm.xc придумана специальная штука:

  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

включаешь её, заходишь в реплей и редактируешь конфиг "на лету". После настройки - выключить.

 

7 минут назад, ural сказал:

Но по факту там начинается бардак. Там то ли система координат какая-то не такая, то ли точка отсчета находится не на танке, а непонятно где

Ну возьми 1 элемент, задай ему нулевые значения координат, и глянь, куда его ведёт, научным тыком

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...