Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
NeilDaniels

Как отловить vID при наведении на машину маркера и непосредственно прицела?

Recommended Posts

По примеру получаем живую технику противника (если правильно понял)

if vData['team'] != pl.team and vData['isAlive']:
	vehicle = BigWorld.entity(vID)

и далее - расстояние.

 

Какое событие нужно регистрировать для получения vID и vData при наведении маркера и прицела на машину? И, собственно, само событие регистрировать в onWorldEnter или как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

См. в Avatar.py функции targetFocus (танк в прицеле) и targetBlur (танк ушёл из прицела).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.09.2020 в 00:57, MakcT40 сказал:

См. в Avatar.py функции targetFocus (танк в прицеле) и targetBlur (танк ушёл из прицела).

 

Несколько понял, как делать. Не заглядывал в Python.log, а надо было бы.

Для теста написал вот - получить ключи и прочее. Только вот - разница между vehicle и entity какая в общем? Потому как в тесте делал такую проверку

 if not isinstance(entity, Vehicle.Vehicle):
        return

Ну вот так - в прикреплённых файлах. Буду копать дальше.

 

mod_target_demo.py en_dict.txt

Edited by NeilDaniels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
from helpers import dependency
from PlayerEvents import g_playerEvents
from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider

def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision):
    if collision and collision.isVehicle:
       # получаем инфу по танку в прицеле.       
       entity = collision.entity
       print dir(entity)

В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. 

def onEnterBattlePage():
    sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider)
    sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged

В конце не забываем отписаться от него.

def onExitBattlePage():
    sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider)
    sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged

 

Подписываемся на старт и конец боя.

g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage
g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage

 

Edited by Armagomen_dev
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.10.2020 в 15:48, Armagomen_dev сказал:

from helpers import dependency
from PlayerEvents import g_playerEvents
from skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider

def onGunMarkerStateChanged(markerType, position, params, collision):
    if collision and collision.isVehicle:
       # получаем инфу по танку в прицеле.       
       entity = collision.entity
       print dir(entity)

В начале боя подписаться на событие смены положения маркера. 


def onEnterBattlePage():
    sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider)
    sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged += onGunMarkerStateChanged

В конце не забываем отписаться от него.


def onExitBattlePage():
    sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider)
    sessionProvider.shared.crosshair.onGunMarkerStateChanged -= onGunMarkerStateChanged

 

Подписываемся на старт и конец боя.


g_playerEvents.onAvatarReady += onEnterBattlePage
g_playerEvents.onAvatarBecomeNonPlayer += onExitBattlePage

 

Это именно по наведению орудия на машину, не маркера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...