Jump to content
Korean Random
Scharfhobel

стоковая башня / орудие.

Recommended Posts

 

Заметил что T6 медиум с топовой башней помечен как highVulnerability, т.е. как со стоковой башней.

прописано в маркерс:

Цитата

      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": " сток",

 

 

shot_283.jpg

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь не определить башню (top или stock) через максимальное количество очков прочности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 минут назад, ktulho сказал:

Теперь не определить башню (top или stock) через максимальное количество очков прочности.

т.е. из за улучшенной закалки? которая может давать либо 8, либо 10% к прочности?

Будет же ряд значений , например для этого Т6:

450 сток

480 топ

490 сток с закалкой

500 сток с закалкой в 1 слоте

520 топ с закалкой

530 топ с закалкой в 1 слоте

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Scharfhobel сказал:

Будет же ряд значений , например для этого Т6

Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения. Тем более, что значения могут совпасть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения. Тем более, что значения могут совпасть.

что-то с этим надо делать. Мож, как-то через пи-макросы возможно определять оборудование и башни?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Никто не будет в ручную для каждого танка рассчитывать значения.

А почему вручную? Есть ограничения, мешающие сделать это на автомате?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, vlad_cs_sr сказал:

как-то через пи-макросы возможно определять оборудование

 

Нет, в бою доступна лишь информация об установленном оборудовании только непосредственно на технике игрока.

В бородатые времена ВГ отдавали информацию для всей техники, в том числе и техники из команды противников.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если танк не десятка, не премиум и не аукционный , то смотрим хп у танка,

берем прочность корпуса со стоковой башней, сравниваем, если да, то сток башня.

прибавляем +8% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня,

прибавляем +10% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня,

иначе  топ башня.

 

Пример для т-10

сток башня: 1700, 1840, 1870

топ башня: 1800, 1940, 1980

 

Заодно можно и улучшенную закалку показывать.

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Scharfhobel сказал:

Если танк не десятка, не премиум и не аукционный , то смотрим хп у танка,

берем прочность корпуса со стоковой башней, сравниваем, если да, то сток башня.

прибавляем +8% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня,

прибавляем +10% с округлением до десятых, сравниваем, если да, то сток башня,

иначе  топ башня.

 

Пример для т-10

сток башня: 1700, 1840, 1870

топ башня: 1800, 1940, 1980

 

Заодно можно и улучшенную закалку показывать.

 

Два вопроса:

  1. Где взять прочность корпуса со стоковой башней?
  2. вдруг совпадут значения? Например сток + 8% окажется равен топ?
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.09.2020 в 18:32, ktulho сказал:

Два вопроса:

  1. Где взять прочность корпуса со стоковой башней?
  2. вдруг совпадут значения? Например сток + 8% окажется равен топ?

Вполне подойдет и прочность корпуса с топовой башней.

А где её взять это не ко мне вопрос.  :heh:

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Scharfhobel сказал:

Вполне подойдет и прочность корпуса с топовой башней.

Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг.

так это баг ВГ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Scharfhobel сказал:

так это баг ВГ?

Не знаю. Ни кто не обещал, что они должны сопадать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Как раз у танка T6 очки прочности корпуса + топовой башни = 475, а очки прочности техники 480. Именно поэтому и вылез баг.

У M8A1 показывает сток при наличии топ башни и топ орудии. Хп у него при этом 410 едениц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Scharfhobel сказал:

У M8A1 показывает сток при наличии топ башни и топ орудии. Хп у него при этом 410 едениц.

У него очки прочности корпуса + топовой башни = 405

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Запулил исправление. Надо протестировать.

ложные детекты пропали.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16.09.2020 в 21:54, ktulho сказал:

Запулил исправление. Надо протестировать.

Саш,у меня с этим ночником вот такой спам появился

2020-09-17 22:08:07: [B:006] [ELEMENTS] WARNING: main.prebattleTimer.qpInfoFlagContainer isn't a primitive type: void
2020-09-17 22:08:17: [VM]    initialized
2020-09-17 22:08:18: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\vehicleMarkers.py", line 330, in updatePlayerState
    if targets & INV.TURRET:
AttributeError: type object 'INV' has no attribute 'TURRET'

возможно из за какого то скрипта стороннего,вот это main.prebattleTimer.qpInfoFlagContainer часть ошибки или они не связаны?У меня только на прозрачность есть вот такой,но там вроде нет такого

from Avatar import PlayerAvatar
from gui.shared.personality import ServicesLocator
from xfw import *

@registerEvent(PlayerAvatar, 'vehicle_onEnterWorld')
def _PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld(self, vehicle):
    ServicesLocator.appLoader.getApp().graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...