Jump to content
Korean Random
POLIROID

Свободная камера.

Recommended Posts

@Mamon1980,

не кричи.

в моем сообщении, цитата "в свободном режиме камеры реплея" присутствует, и читать я умею.

Ключевой момент. надо скопировать файл из шапки. :-)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, что-то мне подсказывает, что встроенная камера и в бою работает))

 

Ну дык не даром она в списке запрещенных на оф. сайте :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бою после смерти работает, если

 <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable>

вставить в секцию

<postMortemMode>
</postMortemMode>

А можно ли как-нибудь включить при живом танке? (Средствами конфига, без использования отдельного мода)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак тема довольна интересна для людей заинтересованных в данной камере. Но все же остается вопрос у меня как у человека пока что недалекого в работе клиента в целом. WG как то собирает данные по смене режима камеры непосредственно в бою? 

 

Саппорт ответил как всегда просто и не замысловато: В реплеях юзай, в игре бан.

 

Интересуюсь не с точки зрения использования, а с точки зрения защиты от данной вещи.

 

Просто исходя из немалого кол-ва тем вида "А я юзаю запрещеный мод уже год и всо норм" напрашивается вывод, что моды никак не отслеживаются впринципе. Я сторонник модов, но некоторые для меня являются чертой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В реплеях юзай, в игре бан.

Пока что не смотря на все рекомендации выше, запустить во время игры не удалось ни "живым" и когда "убили". Неработает.

На реплеях все отлично, видно, даже как в местах вне засвета, танки деревья валят когда едут. (танков невидно, тока деревья падают)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак тема довольна интересна для людей заинтересованных в данной камере. Но все же остается вопрос у меня как у человека пока что недалекого в работе клиента в целом. WG как то собирает данные по смене режима камеры непосредственно в бою? 

 

Саппорт ответил как всегда просто и не замысловато: В реплеях юзай, в игре бан.

 

Интересуюсь не с точки зрения использования, а с точки зрения защиты от данной вещи.

 

Просто исходя из немалого кол-ва тем вида "А я юзаю запрещеный мод уже год и всо норм" напрашивается вывод, что моды никак не отслеживаются впринципе. Я сторонник модов, но некоторые для меня являются чертой.

Очередной извечный вопрос "А знает ли (может ли узнать) ВГ что я использую запрещенный мод?"...

 

Нет, ВГ не имеет механизмов детектирующих, использование запрещенных модов в игровом клиенте, им это не нужно... Вы можете делать с клиентом все что угодно и сервера ВГ об этом не узнают. Почему? Потому что ВГ не защищает код клиента, они защищают игровой процесс. Для защиты игрового процесса изначально была принята концепция обсчета всех действий игрока на сервере... как результат ни какие читы типа спидхак, видимость через стену, обзор на 1000 м и т.д. не возможны... Это главное и это они защитили, а все остальное их мало волнует, поэтому они не тратят деньги на разработку или покупку каких-либо систем контроля за файлами клиента, им это не нужно...

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Немного не в тему.

поэтому они не тратят деньги на разработку или покупку каких-либо систем контроля за файлами клиента, им это не нужно...

Наскока я знаю в WarThunder моды невозможны, потому как при запуске проверяется целостность файлов, это значит что в WarThunder инфа находиться в клиенте и могут быть читы? или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очередной извечный вопрос "А знает ли (может ли узнать) ВГ что я использую запрещенный мод?"...

 

Нет, ВГ не имеет механизмов детектирующих, использование запрещенных модов в игровом клиенте, им это не нужно... Вы можете делать с клиентом все что угодно и сервера ВГ об этом не узнают. Почему? Потому что ВГ не защищает код клиента, они защищают игровой процесс. Для защиты игрового процесса изначально была принята концепция обсчета всех действий игрока на сервере... как результат ни какие читы типа спидхак, видимость через стену, обзор на 1000 м и т.д. не возможны... Это главное и это они защитили, а все остальное их мало волнует, поэтому они не тратят деньги на разработку или покупку каких-либо систем контроля за файлами клиента, им это не нужно...

 

Ну значит всё хуже, чем я надеялся...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну значит всё хуже, чем я надеялся...
 

Чего сразу так? Защита хорошая, точнее не просто хорошая а идеальная.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Чего сразу так? Защита хорошая, точнее не просто хорошая а идеальная.

 

 

Ну со стороны сервера мб и хорошая, но со стороны клиента, выходит, ставим 3D модели, лазер, свободную камеру совзводному для координации и вперед. Попутно ещё убираем листву и без "дупла" по лазеру даем шоты по цели с дистанции 300-400, слушая совзводного, что наблюдает за данной целью чуть ли не в упор.

 

Так то ещё трасера можно, но не актуально ввиду трасеров тока по засвеченым врагам.

 

Думаю не оч то и хорошо выйдет для тех кто переступил планку 5к боев и начал понимать в игре куда больше, чем понимал. Хотя с другой стороны и проще.

 

Смысл и суть игры, разве что, теряется.

Edited by Foximion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

WG как то собирает данные по смене режима камеры непосредственно в бою
Не думаю что сложно выцепить скрин при нажатии капс+ф3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не думаю что сложно выцепить скрин при нажатии капс+ф3

 

Ну тут уже только проверять трафик по нажати при присутствии мода.

 

Тем немение, тот же WarPack доказывает, что не так уж все и хорошо в клиенте, особенно когда одна арта в команде убивает другу, хотя 5 секунд назад была сведена в противоположную сторону.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Немного не в тему.

Наскока я знаю в WarThunder моды невозможны, потому как при запуске проверяется целостность файлов, это значит что в WarThunder инфа находиться в клиенте и могут быть читы? или нет?

Да если это действительно так то весьма велика вероятность что их клиент уязвим к классическим  читам и это очень плохо так как обойти такую проверку или вообще выковырять ее из клиента не сложна задача.

 

 

Чего сразу так? Защита хорошая, точнее не просто хорошая а идеальная.

 

 

Все верно. Это единственный реальный способ решить проблему читов раз и на всегда.

 

Ну со стороны сервера мб и хорошая, но со стороны клиента, выходит, ставим 3D модели, лазер, свободную камеру совзводному для координации и вперед. Попутно ещё убираем листву и без "дупла" по лазеру даем шоты по цели с дистанции 300-400, слушая совзводного, что наблюдает за данной целью чуть ли не в упор.

 

Так то ещё трасера можно, но не актуально ввиду трасеров тока по засвеченым врагам.

 

Думаю не оч то и хорошо выйдет для тех кто переступил планку 5к боев и начал понимать в игре куда больше, чем понимал.

 

Это не читы, так как они используют только инфу с сервера как  все остальные клиенты и не могут ее подменять как им вздумается, а значит ни каких реально значимых преимуществ над другими игроками эти модификации не дают... вы можете не соглашаться, но реально это так и обстоит... потому что в реале опытный игрок одинаково хорошо дуплит крабов что с модами что без модов причем и у тех и у других

 

Не думаю что сложно выцепить скрин при нажатии капс+ф3

 

И что с ним делать????? Передать на сервер 500 Кб инфы от 300 000 юзверов играющих одновременно на всех серверах? Это бесполезная затея... и нереальная...

А кто будет анализировать эти скрины? Суперкомпьютеры?... только их мощности хватит на это ))))))

 

 

Тем немение, тот же WarPack доказывает, что не так уж все и хорошо в клиенте, особенно когда одна арта в команде убивает другу, хотя 5 секунд назад была сведена в противоположную сторону.

 

ВарПАК не умеет делать того что вы написали - он не позволяет ускориться или показать запретную инфу...

ВарПАК использует только туже инфу что и сам клиент игры просто он либо модифицирует внешний вид интерфейса либо использует алгоритмы и скрипты для более удобной игры... однако как я писал выше ни каких мега преимуществ это не дает как бы не ныли игроки. Я играл против ВарПаковцев... ни чего особого не заметил..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Че сразу 300К жмут капс-ф3? Да фигня это. Можно тогда завязать на мапу и все дела. При переходе в видео режим сменяется-же значок с треугольника на камеру?!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да если это действительно так то весьма велика вероятность что их клиент уязвим к классическим  читам и это очень плохо так как обойти такую проверку или вообще выковырять ее из клиента не сложна задача.

 

 

Все верно. Это единственный реальный способ решить проблему читов раз и на всегда.

 

 

Это не читы, так как они используют только инфу с сервера как  все остальные клиенты и не могут ее подменять как им вздумается, а значит ни каких реально значимых преимуществ над другими игроками эти модификации не дают... вы можете не соглашаться, но реально это так и обстоит... потому что в реале опытный игрок одинаково хорошо дуплит крабов что с модами что без модов причем и у тех и у других

 

 

И что с ним делать????? Передать на сервер 500 Кб инфы от 300 000 юзверов играющих одновременно на всех серверах? Это бесполезная затея... и нереальная...

А кто будет анализировать эти скрины? Суперкомпьютеры?... только их мощности хватит на это ))))))

 

 

ВарПАК не умеет делать того что вы написали - он не позволяет ускориться или показать запретную инфу...

ВарПАК использует только туже инфу что и сам клиент игры просто он либо модифицирует внешний вид интерфейса либо использует алгоритмы и скрипты для более удобной игры... однако как я писал выше ни каких мега преимуществ это не дает как бы не ныли игроки. Я играл против ВарПаковцев... ни чего особого не заметил..

 

Хорошо, простоя логика:

 

Мы пришли в игру поиграть, но игра заставляет нас учить кучи мелких особенностей, что бы не быть рахитом. Возьмем теже 3D модели, когда мы целясь определенному танку в борт, не зная на память (ибо не зазубривали, т.к. пришли играть в игру, а не писать докторскую исходя из 3 теорем) точных расположений его модулей, можем подвинуть прицел чуть левее/правее/куда надо что бы снаряд пошел не просто в борт, а в модуль. Исходя из вашего мнения это никак не дает преимуществ (учитывая что мы не знаем по дефолту четкого расположения модулей, ибо нет у нас ни схем реальных танков, ни инфы от ВГ, только класические "примерно там"), верно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ставим 3D модели, лазер, свободную камеру совзводному для координации и вперед. Попутно ещё убираем листву и без "дупла" по лазеру даем шоты по цели с дистанции 300-400, слушая совзводного, что наблюдает за данной целью чуть ли не в упор.

Не работает это, т.к. есть такая штука как разброс траектории полета снаряда при 100% сведении орудия. И этот разброс убивает любые хитрости, которые вы можете придумать, имея лазеры и совзводного с камерой... ну попадете 1-2 раза из 5-8 выстрелов на 500-600 м по его указке (на 300-400 м мы все и без этого отлично лупим), а затратите на это кучу времени и пока будете этой фигней заниматься ваша команда сольет бой.... все уже давно продумано, передумано, проверено и оценено на сто раз. Если бы была реальная опасность реального читерства в игре ВГ давно бы уже приняла нужные меры. И на заметку, можно и командирским многократным зумом отлично помогать своему совзводному при этом видеть все что нужно и все что важно.... Возьмите FullHD монитор, настройте правильно графику и командирский зумм с высоты птичьего полета покажет вам все что происходит на поле боя.

 

Так то ещё трасера можно, но не актуально ввиду трасеров тока по засвеченым врагам.

А что трассера? Раньше трассера были и мы весьма успешно боролись с теми кто палил по трассерам... я и сейчас использую правильную тактику как раньше, которая была проста до безобразия и одновременно обламывала любого трассодрочера... и мне пофиг стоит у него чит на трассера или нет...

 

Думаю не оч то и хорошо выйдет для тех кто переступил планку 5к боев и начал понимать в игре куда больше, чем понимал. Хотя с другой стороны и проще.

Друг, те кто с умом играют (не зависимо от числа боев), для них противник с ВарПаком не проблема вообще! Это общеизвестный сто раз доказанный и проверенный факт. Так что не надо путать мораль с реалом. Да с точки зрения чистоплотности и морали моды не очень хорошая штука.... но в реале опытному и грамотному игроку они не создают проблем. А крабы должны страдать, это закон!

 

Смысл и суть игры, разве что, теряется.

Да что вы?! Это где там чего потерялось? Вот скажите вы сейчас, играя, на себе чувствуете давление игроков с ВарПаками и модами?... Вы просто начитались страшилок и у вас началась попоболь морали, не волнуйтесь это нормально и скоро пройдет :)

 

Мы пришли в игру поиграть, но игра заставляет нас учить кучи мелких особенностей, что бы не быть рахитом.

 

О чем пишем? :))))) Любая игра - в слова, в городки, в ножички, в шашки, в шахматы, в карты, в компьютерные игры, в шаловливую медсестру и пациента и т.д. и т.п. :))) требует навыков и умений! Без них нельзя научиться выигрывать. Каждый сам выбираем зачем он заходит в игру, кто-то в танчики попердулькать, а кто-то нагнуть крабов... однако если вы хотите научиться в нее выигрывать, то вам для этого потребуется приложить усилия и запастись знаниями, навыками и умениями, иначе те у кого эти знания и навыки есть, будут вас попросту бить как последнего краба. И они будут правы...

 

Возьмем теже 3D модели, когда мы целясь определенному танку в борт, не зная на память (ибо не зазубривали, т.к. пришли играть в игру, а не писать докторскую исходя из 3 теорем) точных расположений его модулей, можем подвинуть прицел чуть левее/правее/куда надо что бы снаряд пошел не просто в борт, а в модуль. Исходя из вашего мнения это никак не дает преимуществ (учитывая что мы не знаем по дефолту четкого расположения модулей, ибо нет у нас ни схем реальных танков, ни инфы от ВГ, только класические "примерно там"), верно?

Не совсем понял что тут написано, поясните?

 

Че сразу 300К жмут капс-ф3? Да фигня это. Можно тогда завязать на мапу и все дела. При переходе в видео режим сменяется-же значок с треугольника на камеру?!

Нет не сразу, а по тихоньку... Но с этим ладно не шибко большая проблема, а вот мегапроблема это как по скриншоту определить наличие мода? Адаптивными алгоритмами распознавания изображений? А для этого закупить супер компьютер, купить ПО, нанять персонал? И все это ради модов, существенность влияния которых на игровой процесс до сих пор не доказана??? Думаю понятно почему ВГ вообще отказался от концепции защиты клиента, а взял на вооружение концепцию защиты игрового процесса на серверах - это дешево, надежно и удобно одновременно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Адаптивными алгоритмами распознавания изображений?
 Так они вроде уже работают, не? Или водяные знаки туда просто так суют?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так они вроде уже работают, не? Или водяные знаки туда просто так суют?

Конечно работают и стоят до хрена и больше :)))))

Ни кто не будет тратить деньги на все это...

 

Да и вообще глупая это затея защищать файлы клиента. Сделать это нереально, проще убрать из него всю ценную инфу и превратить в точку доступа, а не тратить бабки на закупку специального защитного ПО и штат весьма дорогих программистов к нему, которые будут денно и нощно латать защиту.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...