POLIROID 210 Posted July 29, 2013 (edited) Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. avatar_input_handler.xml Edited July 29, 2013 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P_S_I_H_O 9 #85608 Posted July 29, 2013 (edited) игра потом не грузится ... в чем может быть проблема ? можно поподробнее как 'avatar_input_handler.xml' <avatar_input_handler.xml> <dynamicCameraCommon> <caliberImpulses> <!-- Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - калибр орудия, второе - коэффициент --> <range>0 0.0</range> <range>20 0.0</range> <range>30 0.0</range> <range>50 0.0</range> <range>60 0.0</range> <range>70 0.0</range> <range>84 0.0</range> <range>99 0.0</range> <range>104 0.0</range> <range>115 0.0</range> <range>128 0.0</range> <range>145 0.0</range> <range>200 0.0</range> <range>300 0.0</range> </caliberImpulses> <massSensitivity> <!-- Коэффициент отдачи при выстреле, первое число - масса танка, второе - коэффициент --> <range>0 0.0</range> <range>15 0.0</range> <range>20 0.0</range> <range>30 0.0</range> <range>46 0.0</range> <range>60 0.0</range> <range>80 0.0</range> <range>105 0.0</range> <range>120 0.0</range> <range>140 0.0</range> </massSensitivity> <collisionSpeedToImpulseRatio>0.0</collisionSpeedToImpulseRatio> <minCollisionSpeed>0.0</minCollisionSpeed> <zeroDamageHitSensitivity>0.0</zeroDamageHitSensitivity> </dynamicCameraCommon> <postMortemMode> <camera> <keySensitivity>0.025</keySensitivity> <sensitivity>0.0025</sensitivity> <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity> <angleRange>10 110</angleRange> <distRange>2 200</distRange> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio> <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio> <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <zoomExposure>0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </postMortemMode> <arcadeMode> <aim>arcade</aim> <numScrolls> 1 </numScrolls> <camera> <keySensitivity>0.025</keySensitivity> <sensitivity>0.0025</sensitivity> <scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity> <angleRange>10 110</angleRange> <distRange>2 200</distRange> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio> <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio> <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <zoomExposure>0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </arcadeMode> <strategicMode> <aim>strategic</aim> <camera> <keySensitivity>0.5</keySensitivity> <sensitivity>0.05</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <distRange>40 250</distRange> <dynamics> <oscillator> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </oscillator> <randomNoiseOscillatorFlat> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> </randomNoiseOscillatorFlat> <impulseSensitivities> <hit>0.0</hit> <splash>0.0</splash> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <splash>0.0</splash> <projectileHit>0.0</projectileHit> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <projectileHit>0.0 0.0</projectileHit> </noiseLimits> </dynamics> </camera> </strategicMode> <sniperMode> <aim>sniper</aim> <binoculars> <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background> </binoculars> <numScrolls> 1 </numScrolls> <camera> <keySensitivity>0.01</keySensitivity> <sensitivity>0.005</sensitivity> <scrollSensitivity>0.0025</scrollSensitivity> <zooms>2 4 8</zooms> <dynamics> <impulseOscillator> <!-- Анимация при стрельбе, двигается камера и прицел --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </impulseOscillator> <movementOscillator> <!-- Анимация при движении, двигается камера, прицел стоит на месте --> <mass>0.0</mass> <!-- Скорость колебаний. Меньше - быстрее. 0 нельзя. --> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <!-- Время возвращения камеры. Меньше - дольше. --> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <!-- Длительность колебаний. Меньше - дольше. --> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> <!-- Высота подпрыгивания камеры. Меньше - ниже. --> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <hit>0.0 0.0</hit> </impulseLimits> <noiseLimits> <shot>0.0 0.0</shot> <hit>0.0 0.0</hit> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0 0.0 0.0</accelerationSensitivity> <!-- Коэффициент анимации при ускорении --> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <impulsePartToRoll>0.0</impulsePartToRoll> <pivotShift>0.0</pivotShift> <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> <zoomExposure>0.0 0.0 0.0</zoomExposure> </dynamics> </camera> </sniperMode> <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera> </videoMode></avatar_input_handler.xml> Edited July 29, 2013 by P_S_I_H_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #85613 Posted July 29, 2013 (edited) как картошка может их разрешить если она сама пишет что она запрещена свободная камера http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-173/announcement-157-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD/ если не боишься то вот держи свободная камера.rar Edited July 29, 2013 by jage 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #85615 Posted July 29, 2013 @jage, они запрещают пользоваться ей в бою. Использовать в реплеях они не против. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #85617 Posted July 29, 2013 @jage, они запрещают пользоваться ей в бою. Использовать в реплеях они не против. спс понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #85677 Posted July 29, 2013 (edited) jage Зачем использовать эту подделку? Если картошка сама нам дала свободную камеру =) Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =) 'Настройки' <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera></videoMode> И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр. 'Как включить?' Explorer ---> World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\ File ---> avatar_input_handler.xml Примерно как должно выглядеть <avatar_input_handler.xml> <arcadeMode> <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable> </arcadeMode> </avatar_input_handler.xml> Edited July 29, 2013 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #85679 Posted July 29, 2013 Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #85681 Posted July 29, 2013 jage зачем использовать эту подделку? Если картошка сама нам дала свободную камеру =) Посмотри сколько самих настроек по сравнению с твоим вариантом =) 'Настройки' <videoMode> <camera> <sensitivity>0.15</sensitivity> <scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft>KEY_A</keyMoveLeft> <keyMoveRight>KEY_D</keyMoveRight> <keyMoveUp>KEY_Q</keyMoveUp> <keyMoveDown>KEY_E</keyMoveDown> <keyMoveForward>KEY_W</keyMoveForward> <keyMoveBackward>KEY_S</keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement>KEY_I</keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement>KEY_K</keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft>KEY_NUMPAD4</keyRotateLeft> <keyRotateRight>KEY_NUMPAD6</keyRotateRight> <keyRotateUp>KEY_NUMPAD8</keyRotateUp> <keyRotateDown>KEY_NUMPAD5</keyRotateDown> <keyRotateClockwise>KEY_NUMPAD3</keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise>KEY_NUMPAD2</keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement>KEY_O</keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement>KEY_L</keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll>KEY_R</keySetDefaultRoll> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp>KEY_INSERT</keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown>KEY_DELETE</keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement>KEY_NUMPADMINUS</keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement>KEY_ADD</keyZoomVelocityDecrement> <keySetDefaultFov>KEY_F</keySetDefaultFov> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia>KEY_P</keySwitchInertia> <keySwitchRotateAroundPoint>KEY_C</keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement>KEY_NUMPAD7</keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement>KEY_NUMPAD1</keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <keySwitchLandCamera>KEY_X</keySwitchLandCamera> <predefinedVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1> 1 </KEY_1> <KEY_2> 2 </KEY_2> <KEY_3> 3 </KEY_3> <KEY_4> 4 </KEY_4> <KEY_5> 5 </KEY_5> <KEY_6> 6 </KEY_6> <KEY_7> 7 </KEY_7> <KEY_8> 8 </KEY_8> <KEY_9> 9 </KEY_9> <KEY_0> 10 </KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera> </videoMode> И файлов ненадо копировать столько, всегото добавить в 1 файл 1 параметр. 'Как включить?' Explorer ---> World of Tanks\res_mods\0.8.7\gui\ File ---> avatar_input_handler.xml Примерно как должно выглядеть <avatar_input_handler.xml> <arcadeMode> <videoModeAvailable> true </videoModeAvailable> </arcadeMode> </avatar_input_handler.xml> у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #85685 Posted July 29, 2013 Скинь пожалуйста готовый файл свободной камеры,потому что после изменений у меня игра не загружается,а от патча 0.8.6 не подходит файл. Прикрепил к начальному посту. у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) Да там под 0.8.4 сделано =) Оно ище работает? =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #85686 Posted July 29, 2013 у меня она уже просто год как минимум.1 раз установил так стоит. и кстати всего 1 раз ей пользовался,когда делать было нечего на малиновке стоял на тт в лесу, летал смотрел как наши ст дерутся на горе))) У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #85687 Posted July 29, 2013 У тебя есть готовый файл?У меня не получается изменить.Танк в бой после изменений не заходит. 3 пост читай Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #85778 Posted July 29, 2013 По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. Спасибо большое!Наконец полёт нормальный))))Удачных тебе боёв и красочных побед) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petr84 0 #88515 Posted August 9, 2013 Ребята спасайте Патч 0.8.7 Нужна позарез свободная камера (для сьемки видео). Буду рад любой инфе. Тревога отменяеться. Картошка сама оказуеться встроила свободную камеру в игру =) Caps+F3 и летай сколько влезет =) только надо подправить avatar_input_handler.xml В ветке arcadeMode добавить параметр videoModeAvailable со значением true По просьбам трудящихся =) Прикрепил к посту сам файл. Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #88837 Posted August 11, 2013 Привет. Вроде все отлично, работает, но есть одно "но", в реплеях начинаются лаги, а в самой игре все норм. Из-за чего это может быть? За использование свободной камеры в игре банят. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petr84 0 #89262 Posted August 13, 2013 За использование свободной камеры в игре банят. Да в игре она и не включается, только в реплеях. Я имел ввиду что играется без лагов. А как включаю реплей начинаются лаги. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_zes_ 0 #89281 Posted August 13, 2013 а ищо...файлик лучше ресмодс кидать, что бы не было косяков с оригинальным хэндлером Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #102679 Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petr84 0 #102889 Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея,скорость полёта регулируется клавишами от 1 до 9. Ооо, спасибо, будем знать. А то полет камеры был немимоверной скорости) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #102898 Posted September 19, 2013 Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплеяЧет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mamon1980 2 #102902 Posted September 19, 2013 (edited) Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. Камера активируется клавишами Caps Lock + F3 в свободном режиме камеры реплея Чет не работает нефига, может надо ченить подкрутить. Простыми словами нужно зайти в реплей,когда начнётся бой,нажать кнопку которой стреляешь,появиться стандартное сообщение о том,что свободная камера активирована.Затем нажать Caps Lock и не отпуская нажать F3,после этого танк поедет дальше,а ты по своим делам в свободном полёте)) Файл avatar_input_handler необходимо поместить по этому пути : World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui Edited September 19, 2013 by Mamon1980 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites