HEKPOMAHT Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 38 минут назад, Scharfhobel сказал: Оказалось сравнение малось сбоит, дает желтый уже при кол-ве выстрелов 2. скинь реплей, где с 2 срабатывает. Я на тестовом проверял - норм шот 261 в начале боя.wotreplay может сокращение какое срабатывает... Ты же видишь, что пришлось менять =1 на <2. ---- а вообще-то наверно можно полноценный скрипт сделать, который будет считать макросом шоты, без этих грандиозных расчётов макросы типо таких: {{py:шоты}} - возвращает кол.-во выстрелов для убиения танка (1,2,3, ...) {{py:критШот(кол.-во)}} - возвращает '#FF0000', если то-то..., иначе возвращает пусто. Если параметр 'критШот' не указан, то считается, что он равен 1. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: скинь реплей, где с 2 срабатывает. Я на тестовом проверял - норм шот 261 в начале боя.wotreplay 401 kB · 0 скачиваний может сокращение какое срабатывает... Ты же видишь, что пришлось менять =1 на <2. ---- а вообще-то наверно можно полноценный скрипт сделать, который будет считать макросом шоты, без этих грандиозных расчётов макросы типо таких: {{py:шоты}} - возвращает кол.-во выстрелов для убиения танка (1,2,3, ...) {{py:критШот(кол.-во)}} - возвращает '#FF0000', если то-то..., иначе возвращает пусто. Если параметр 'критШот' не указан, то считается, что он равен 1. надо попробовать <=1, идею насчет скрипта приветствую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 @Scharfhobel я специалисту написал - пусть глянет. А насчёт пробовать - ты же уже знаешь что менять и где, можешь и сам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @Scharfhobel я специалисту написал - пусть глянет. А насчёт пробовать - ты же уже знаешь что менять и где, можешь и сам попробовал <=1, срабатывает при совсем низком хп. Логику понять не смог. Оставил <2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 Попробуйте вместо 0,5 прибавлять 1: "format" : "{{hp}} / {{py:math.sum({{py:math.div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}, 1)%d}} \ {{hp-max}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 11 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте вместо 0,5 прибавлять 1: "format" : "{{hp}} / {{py:math.sum({{py:math.div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}, 1)%d}} \ {{hp-max}}" Попробовал, желтеет при 2 шотах, хотя может нужно было поменять <2 на =1 ? markersAliveNormal.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 Для цвета наверное так надо сделать: "color" : "{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 @Scharfhobel имхо, дело в этом: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: может сокращение какое срабатывает... пробуй сравнивать с дробным <1.6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 запутался я. Теперь цвет танка и цвет хп меняются независимо. Гляньте конфиг плиз. markersAliveNormal.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 17 минут назад, ktulho сказал: Для цвета наверное так надо сделать: "color" : "{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}" Пропустил скобки, надо так: "color" : "{{{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 (edited) ок, поменял. Название танка стало белым. Желтеет от 2 шотов. Дамаг у Т28 85 ед. При 77хп, пишет нужно 2 шота. markersAliveNormal.xc Edited August 31, 2020 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 2 часа назад, Scharfhobel сказал: Оказалось сравнение малось сбоит, дает желтый уже при кол-ве выстрелов 2. ты бы реплей лучше прикрепил, просил же оставил форматирование как было - 0.5. Сравнение сделал с 1.5 пробуй и уменьшай если нужно в 357 и 398 строке на этом работает markersAliveNormal.xc шот 261 в начале боя.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 31, 2020 Author Share Posted August 31, 2020 (edited) @HEKPOMAHT спасибо, всё четко заработало. Хотя логику понять не смог. 15987923268295_ussr_R06_T-28_siegfried_line.wotreplay Edited August 31, 2020 by Scharfhobel 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 47 минут назад, Scharfhobel сказал: Название танка стало белым. Желтеет от 2 шотов. Похоже это баг. Такая конструкция: {{1.5<=1.0?Yes|No}} возвращает Yes. А такая: {{1.5<1.0?Yes|No}} возвращает No. Видимо числа сначала приводятся к целым и затем сравниваются. Наверное надо @sirmax посмотреть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergey spb Posted September 4, 2022 Share Posted September 4, 2022 Добрый день. shell_damage.py есть у кого, для 1.18.0.0 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Delovar Posted February 4, 2023 Share Posted February 4, 2023 куда поставить в какую папку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted February 4, 2023 Share Posted February 4, 2023 @Delovar В файл "...\Папка с игрой\res_mods\configs\xvm\default\markersAliveNormal.xc". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Delovar Posted February 5, 2023 Share Posted February 5, 2023 Wild_RNB большое Вам спасибо за помощь. Автору большое спасибо за работу, молодец. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.