HEKPOMAHT 2,165 #488142 Posted August 31, 2020 38 минут назад, Scharfhobel сказал: Оказалось сравнение малось сбоит, дает желтый уже при кол-ве выстрелов 2. скинь реплей, где с 2 срабатывает. Я на тестовом проверял - норм шот 261 в начале боя.wotreplay может сокращение какое срабатывает... Ты же видишь, что пришлось менять =1 на <2. ---- а вообще-то наверно можно полноценный скрипт сделать, который будет считать макросом шоты, без этих грандиозных расчётов макросы типо таких: {{py:шоты}} - возвращает кол.-во выстрелов для убиения танка (1,2,3, ...) {{py:критШот(кол.-во)}} - возвращает '#FF0000', если то-то..., иначе возвращает пусто. Если параметр 'критШот' не указан, то считается, что он равен 1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488145 Posted August 31, 2020 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: скинь реплей, где с 2 срабатывает. Я на тестовом проверял - норм шот 261 в начале боя.wotreplay 401 kB · 0 скачиваний может сокращение какое срабатывает... Ты же видишь, что пришлось менять =1 на <2. ---- а вообще-то наверно можно полноценный скрипт сделать, который будет считать макросом шоты, без этих грандиозных расчётов макросы типо таких: {{py:шоты}} - возвращает кол.-во выстрелов для убиения танка (1,2,3, ...) {{py:критШот(кол.-во)}} - возвращает '#FF0000', если то-то..., иначе возвращает пусто. Если параметр 'критШот' не указан, то считается, что он равен 1. надо попробовать <=1, идею насчет скрипта приветствую. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #488146 Posted August 31, 2020 @Scharfhobel я специалисту написал - пусть глянет. А насчёт пробовать - ты же уже знаешь что менять и где, можешь и сам Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488149 Posted August 31, 2020 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @Scharfhobel я специалисту написал - пусть глянет. А насчёт пробовать - ты же уже знаешь что менять и где, можешь и сам попробовал <=1, срабатывает при совсем низком хп. Логику понять не смог. Оставил <2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488150 Posted August 31, 2020 Попробуйте вместо 0,5 прибавлять 1: "format" : "{{hp}} / {{py:math.sum({{py:math.div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}, 1)%d}} \ {{hp-max}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488152 Posted August 31, 2020 11 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте вместо 0,5 прибавлять 1: "format" : "{{hp}} / {{py:math.sum({{py:math.div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}, 1)%d}} \ {{hp-max}}" Попробовал, желтеет при 2 шотах, хотя может нужно было поменять <2 на =1 ? markersAliveNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488154 Posted August 31, 2020 Для цвета наверное так надо сделать: "color" : "{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #488155 Posted August 31, 2020 @Scharfhobel имхо, дело в этом: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: может сокращение какое срабатывает... пробуй сравнивать с дробным <1.6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488158 Posted August 31, 2020 запутался я. Теперь цвет танка и цвет хп меняются независимо. Гляньте конфиг плиз. markersAliveNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488159 Posted August 31, 2020 17 минут назад, ktulho сказал: Для цвета наверное так надо сделать: "color" : "{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}" Пропустил скобки, надо так: "color" : "{{{{py:div({{hp>0?{{hp}}|0}},{{py:shell_damage.shell_damage}})}}<=1?#FFFF00|#FFFFFF}}", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488163 Posted August 31, 2020 (edited) ок, поменял. Название танка стало белым. Желтеет от 2 шотов. Дамаг у Т28 85 ед. При 77хп, пишет нужно 2 шота. markersAliveNormal.xc Edited August 31, 2020 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #488166 Posted August 31, 2020 2 часа назад, Scharfhobel сказал: Оказалось сравнение малось сбоит, дает желтый уже при кол-ве выстрелов 2. ты бы реплей лучше прикрепил, просил же оставил форматирование как было - 0.5. Сравнение сделал с 1.5 пробуй и уменьшай если нужно в 357 и 398 строке на этом работает markersAliveNormal.xc шот 261 в начале боя.wotreplay 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #488168 Posted August 31, 2020 (edited) @HEKPOMAHT спасибо, всё четко заработало. Хотя логику понять не смог. 15987923268295_ussr_R06_T-28_siegfried_line.wotreplay Edited August 31, 2020 by Scharfhobel 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #488173 Posted August 31, 2020 47 минут назад, Scharfhobel сказал: Название танка стало белым. Желтеет от 2 шотов. Похоже это баг. Такая конструкция: {{1.5<=1.0?Yes|No}} возвращает Yes. А такая: {{1.5<1.0?Yes|No}} возвращает No. Видимо числа сначала приводятся к целым и затем сравниваются. Наверное надо @sirmax посмотреть. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #525803 Posted September 4, 2022 Добрый день. shell_damage.py есть у кого, для 1.18.0.0 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delovar 0 #532082 Posted February 4, 2023 куда поставить в какую папку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #532083 Posted February 4, 2023 @Delovar В файл "...\Папка с игрой\res_mods\configs\xvm\default\markersAliveNormal.xc". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Delovar 0 #532089 Posted February 5, 2023 Wild_RNB большое Вам спасибо за помощь. Автору большое спасибо за работу, молодец. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites