yepev 281 Posted July 11, 2020 Зацените демку, сделанную на Unreal Engine. Как думаете, как скоро мы увидим такой графоний в играх? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #485119 Posted July 11, 2020 5 hours ago, yepev said: как скоро мы увидим такой графоний в играх? если бы у всех были RTX 2080, то наверное уже вчера) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 281 #485143 Posted July 12, 2020 @SkepticalFox меня радует, что в консолях нового поколения будет аппаратный рейтрейсинг. Может после этого технология начнёт внедряться быстрее и доберётся до бюджетных карточек на ПК ) Скрестим пальчики и ждём Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #485316 Posted July 17, 2020 Ну вот уже почти совсем хорошо! и даже вода практически совсем вода. Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи И да, в Австралии видно Медведицу на небе? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 281 #485319 Posted July 17, 2020 47 минут назад, vlad_cs_sr сказал: И да, в Австралии видно Медведицу на небе? Фигасе ты внимательный) Да, видно: Цитата Источник: Despite common misconception that Ursa Major (aka Big Dipper) is a 'northern hemisphere only' constellation, in most parts of Australia the Ursa Major is visible from March till June in the evening low in the north.Перевод: Несмотря на распространенное заблуждение, что Большая Медведица (она же Большой Ковш) является созвездием северного полушария, в большинстве районов Австралии Большая Медведица видна с марта по июнь вечером на севере. 51 минуту назад, vlad_cs_sr сказал: Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #485341 Posted July 17, 2020 8 часов назад, yepev сказал: Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей. По мне, дак основная вырвиглазность из-за убогой эластичности. Надо скелет, мясо, шкуру, волосы вместо "hairworks". Наложив этот захват на картинку с параши глаз не обманишь. А текущие железки на большее не способны. В кинчах же модельки, по которым не понять живое оно или рисованное, начали появляться ещё до того как их начали играть актёры. Когда FPS стремящийся к нулю не заботит — нарисуют как надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites