Jump to content
Korean Random

Графика на Unreal Engine


Recommended Posts

@SkepticalFox меня радует, что в консолях нового поколения будет аппаратный рейтрейсинг. Может после этого технология начнёт внедряться быстрее и доберётся до бюджетных карточек на ПК ) Скрестим пальчики и ждём :slur:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну вот уже почти совсем хорошо! и даже вода практически совсем вода.

Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи

И да, в Австралии видно Медведицу на небе?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

47 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

И да, в Австралии видно Медведицу на небе?

Фигасе ты внимательный)

 

Да, видно:
 

Цитата

Источник: Despite common misconception that Ursa Major (aka Big Dipper) is a 'northern hemisphere only' constellation, in most parts of Australia the Ursa Major is visible from March till June in the evening low in the north.

Перевод: Несмотря на распространенное заблуждение, что Большая Медведица (она же Большой Ковш) является созвездием северного полушария, в большинстве районов Австралии Большая Медведица видна с марта по июнь вечером на севере.

 

 

 

51 минуту назад, vlad_cs_sr сказал:

Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи

Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, yepev сказал:

Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей.

По мне, дак основная вырвиглазность из-за  убогой эластичности. Надо скелет, мясо, шкуру, волосы вместо "hairworks". Наложив этот захват на картинку с параши глаз не обманишь. А текущие железки на большее не способны.

В кинчах же модельки, по которым не понять живое оно или рисованное, начали появляться ещё до того как их начали играть актёры. Когда FPS стремящийся к нулю не заботит — нарисуют как надо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...