yepev Posted July 11, 2020 Share Posted July 11, 2020 Зацените демку, сделанную на Unreal Engine. Как думаете, как скоро мы увидим такой графоний в играх? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2020 Share Posted July 11, 2020 5 hours ago, yepev said: как скоро мы увидим такой графоний в играх? если бы у всех были RTX 2080, то наверное уже вчера) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 12, 2020 Author Share Posted July 12, 2020 @SkepticalFox меня радует, что в консолях нового поколения будет аппаратный рейтрейсинг. Может после этого технология начнёт внедряться быстрее и доберётся до бюджетных карточек на ПК ) Скрестим пальчики и ждём @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 17, 2020 Share Posted July 17, 2020 Ну вот уже почти совсем хорошо! и даже вода практически совсем вода. Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи И да, в Австралии видно Медведицу на небе? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 17, 2020 Author Share Posted July 17, 2020 47 минут назад, vlad_cs_sr сказал: И да, в Австралии видно Медведицу на небе? Фигасе ты внимательный) Да, видно: Цитата Источник: Despite common misconception that Ursa Major (aka Big Dipper) is a 'northern hemisphere only' constellation, in most parts of Australia the Ursa Major is visible from March till June in the evening low in the north.Перевод: Несмотря на распространенное заблуждение, что Большая Медведица (она же Большой Ковш) является созвездием северного полушария, в большинстве районов Австралии Большая Медведица видна с марта по июнь вечером на севере. 51 минуту назад, vlad_cs_sr сказал: Но как доходит до человека - то лицо резиновое, то с движением и мимикой чёт не так.. в этом ролике даже не показывали людей вблизи Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 17, 2020 Share Posted July 17, 2020 8 часов назад, yepev сказал: Это потому что многие до сих пор делают анимации вручную, а не захватом с лица реальных актёров. Motion Capture развивается, появляются даже мобильные приложения для захвата лица и передачи этих анимаций сразу в движок. Когда это станет мейнстримом, думаю, увидим большой скачок в сторону более живых анимаций людей. По мне, дак основная вырвиглазность из-за убогой эластичности. Надо скелет, мясо, шкуру, волосы вместо "hairworks". Наложив этот захват на картинку с параши глаз не обманишь. А текущие железки на большее не способны. В кинчах же модельки, по которым не понять живое оно или рисованное, начали появляться ещё до того как их начали играть актёры. Когда FPS стремящийся к нулю не заботит — нарисуют как надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.