Jump to content
Korean Random
m9IsKo

Моды на заказ ?

Recommended Posts

Здравствуйте ,кто может сделать приватную модификацию на заказ напишите в лс ?

Edited by m9IsKo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХП в ушах пока нельзя, ибо надо копать питон, этого в XVM никогда не будет.

Съемное оборудование-тема поднималась ни раз, но никто не хочет этим заниматься.

Все остальное сейчас невыполнимо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уважаемые модостроители немогли ли вы сделать чтобы в ушах во время боя рядом с танком была полоска неяркого зеленого цвета естественно с цифрами ХП внутри нее

)которая естественно работат уменьшаетсяя когда танк получает дамаг)

 

(и запилить его в вот этот конфиг пожеланию)

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2665-400-220613-he11raiser-рэ-а-тж-побед-и-к-боев-над-танками/


дето видел такую попытку вы незнаете обэтом?


даже фотку а наити немогу уже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне можно сделать конфигу?

Edited by Technorez

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уважаемые модостроители немогли ли вы сделать чтобы в ушах во время боя рядом с танком была полоска неяркого зеленого цвета естественно с цифрами ХП внутри нее

)которая естественно работат уменьшаетсяя когда танк получает дамаг)

 

(и запилить его в вот этот конфиг пожеланию)

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2665-400-220613-he11raiser-рэ-а-тж-побед-и-к-боев-над-танками/

дето видел такую попытку вы незнаете обэтом?

даже фотку а наити немогу уже

xvm не совместим с модом хп в ушах, ни при каких условиях, либо то, либо то)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет... кто бы смог возродить "снайперский прицел для арты" который работал в 0.8.5.... в новом патче из за него вылетает..

Sniper-SAU.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу вердикт (реально/нереально, дорого/очень дорого) ещё по парочке идей:

1. Расширенная фильтрация+сортировка танков в ангаре. Чтобы танки, где уже сбиты звёзды, скрывались, а остальные были отсортированы по уровню, по типу и по нации.

2. Отображение количества дамага, нанесённого суммарно за сессию, количества убитых танков и суммарного опыта со всеми надбавками (для акций).

3. Шкурки как на http://gamemodels3d.com

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

3. Шкурки как на http://gamemodels3d.com

1 2 пункта только если какой то мододел сделает

а 3 колижен шкурки есть ищи недавно где то видел под 0.8.7 они не удобные до жути)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1 2 пункта только если какой то мододел сделает

а 3 колижен шкурки есть ищи недавно где то видел под 0.8.7 они не удобные до жути)

Колижен шкурки (если речь про внутренние модули) запрещены вроде. Хотелось бы обычные, но раскрашенные как на том сайте - очень хорошо видно, где тонко, где толсто. Не отдельными зонами, а вообще все места на танке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет ток колижен .на на то что запрещено насри .не кто тебя не забанит -баны это сказки для дурачков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Балин, наткнулся в сетях на скрин!

89ba773d06ad.jpg

Где взять? Братцы, спасайте, хочется прям сил нет!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

учше

 
 

 

Балин, наткнулся в сетях на скрин!

89ba773d06ad.jpg

Где взять? Братцы, спасайте, хочется прям сил нет!

Ищи лутчше  они есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужен мод, сбрасывать результаты боя в файл. Не все, а именно системный канал - танк/карта/опыт/деньги 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужен мод, сбрасывать результаты боя в файл. Не все, а именно системный канал - танк/карта/опыт/деньги 

Есть такая прога,как Реплей менеджер ,по моему,это то что вам нужно.Единственное,надо поставить галочку на запись реплеев и по ним смотреть всю инфу.Выглядит примерно так:2c8f3c73b3f1.jpg

Да,чуть не забыл,бой нужно досматривать до конца.Много на скрине не видно,там еще и процент попадания,захват-защита базы,кто убил и еще много чего :gg:

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу вердикт (реально/нереально, дорого/очень дорого) ещё по парочке идей:

3. Шкурки как на http://gamemodels3d.com

Реально не удобно, меня всегда удивляло как "умелые" танкисты рвутся заполучить это мод.... а потом когда поставят вдруг опа! понимают что он вместо того чтобы помогать очень сильно мешает и фактически бесполезен:

- модели будут крайне примитивны и что самое ужасное без детализации, а что значит - модель без детализации? А это значит, что на средних дистанциях танк противника будет как аляпистый кактус, не возможно будет понять как он стоит, куда повернут, какого до него расстояние, под какими углами зоны... и т.д. и т.п. (кстати именно по этой причине многие юзверы вместо белых 1px шкурок убитых танков ставят белые детализированные шкурки 100% размера)

- цветовое раскраска групп брони очень хороша, когда вы сидите с пивком на сайте http://gamemodels3d.com и у вас слева есть панель на которой все цвета подписаны, вы по ней щелкаете и вкл/откл зоны.... а вот в бою - цветные группы брони ничего вам не дают, так как их толщины посмотреть негде во время боя.... мало того в бою есть маркер пробития, его вполне достаточно чтобы оценить толщину брони с пробитием вашей пушки, а угол привидения можно и глазами оценить и сделать это будет не сложно если у вас нормальная модель танка, а не аляповатый кактус

- какие-то мудрецы, если читать описание к шкуркам, ссылка на которые идет выше, додумались сделать "нормализацию брони", т.е. цвета на шкурках соответствуют не толщине железа по нормали, а.... а вот чему именно знают только те кто это "нормализацию" делал :))))) понятно, что такие "улучшение" просто убивают всю пользу от этих раскрашенных зон, т.к. просто не понятно что они означают и когда....

- ну и последнее в архиве по ссылке http://rghost.ru/private/47764793/493ef21ec735d2d080a82ee11f41d7fc модели не соответствуют 0.8.7, я глянул Об.268 - нет бортовых экранов, а в реальной модели они есть.

 

Гораздо больше пользы можно получить от шкурок с зонами пробития, чем от этого мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реально не удобно, меня всегда удивляло как "умелые" танкисты рвутся заполучить это мод.... а потом когда поставят вдруг опа! понимают что он вместо того чтобы помогать очень сильно мешает и фактически бесполезен:

...

Гораздо больше пользы можно получить от шкурок с зонами пробития, чем от этого мода.

 

Не всё так категорично. После теста могу сказать следующее:

 

Минусы:

1. Очень яркие, в упор режут глаз.

2. Если прицел такого же цвета - он с ними сливается.

3. Первое время очень непривычно.

4. Невозможно понять, что за пушка у противника. На тонкой технике можно подставиться под амерскую или британскую фугасницу (советские и немецкие даже в таком виде ни с чем не спутаешь).

 

Плюсы:

1. Модельки лёгкие, без лишних деталей и без текстур. На слабеньком компе самое оно.

2. Цветовая индикация позволяет оперативно определять имеет смысл ли наводить куда-то пушку, а дальше уже справляемся маркером.

3. В силуэтах колижен моделей гораздо меньше мусора. Намного проще выцеливать краешки врагов, торчащие из укрытий. Удалены все элементы танков, в которые стрелять бесполезно. Сразу видно имеет ли смысл выцеливать этот краешек или там только экран торчит. Мне это особенно заметно было на блэк принце, у которого стало явно видно, где у него в боку корпус, а где нет (корпус там не всю площать борта занимает, есть дыры.

4. ОТЛИЧНО видно экраны, они полупрозрачные, хорошо отделены визуально от остального коруса и не портят настоящий силуэт танка, куда можно нанести дамаг. Аналогично с гусенницами. Особенно заметно на примере суперперша на дальних дистанциях, когда без этих шкур нереально понять во что ты целишься.

 

Понятно, что помимо толщин брони основную роль играют углы и все эти цвета условны, но мне этого вполне достаточно, чтобы быстро сориентироваться.

 

На дальних дистанциях танки в кашу не сливаются. По крайней мере у меня.

 

Вобщем вот вам моё имхо, дальше каждый сам решает.

Edited by Agarez
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...