Jump to content
Korean Random
alex_alex

[Unknown/Unknown] [Closed] Неправильно работают круги на миникарте играя на арте

Recommended Posts

рога работают (не отображается круг максимальной дальности обзора)

image.thumb.png.df5f053bd6f41fae367be08eed3b0b17.png

рога не работают

image.thumb.png.169512279463b0e8b69d28cbd5f7659f.png

 

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@alex_alex а что собсна неправильно работает?

На первом скрине ты стоишь. Рога дают бонус.
На втором скрине ты сдаёшь назад. Рога не дают бонус в движении.

 

Всё как и должно быть.


В чём проблема?

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему не правильно,если по скринам видно,что все норм?Синяя линия на разном расстоянии на ходу и стоя,когда рога включаются,это не максимальный,а текущий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, yepev сказал:

@alex_alex а что собсна неправильно работает?

На первом скрине ты стоишь. Рога дают бонус.
На втором скрине ты сдаёшь назад. Рога не дают бонус в движении.

 

Всё как и должно быть.


В чём проблема?

 

36 минут назад, Slava7572 сказал:

почему не правильно,если по скринам видно,что все норм?Синяя линия на разном расстоянии на ходу и стоя,когда рога включаются,это не максимальный,а текущий.

она не обрезается максимальной дальностью обзора

получается 1 круг - это текущий обзор, который не режется максимальным обзором, а второй - это максимальное расстояние видимости

Edited by alex_alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, alex_alex сказал:

она не обрезается максимальной дальностью обзора

она и не должна обрезаться,чтоб знать запас на то,чтоб нивелировать маскировку врагов,показывается текущий,хоть сколько там будет,а вторая намертво 445,чтоб знать за сколько тебя точно не засветят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, alex_alex сказал:

 

она не обрезается максимальной дальностью обзора

получается 1 круг - это текущий обзор, который не режется максимальным обзором, а второй - это максимальное расстояние видимости

 

У вас схема кругов: круг 50 м, круг 445 м, и круг dynamic это текущий обзор в динамике, т.е. этот круг меняется когда вкл/откл оборудование

Судя по вашим постам вы хотите чтоб круг обзора был не только динамическим но и не выходил за границу в 445 м, тогда вам вместо dynamic нужен круг blindarea

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, StranikS_Scan сказал:

 

У вас схема кругов: круг 50 м, круг 445 м, и круг dynamic это текущий обзор в динамике, т.е. этот круг меняется когда вкл/откл оборудование

Судя по вашим постам вы хотите чтоб круг обзора был не только динамическим но и не выходил за границу в 445 м, тогда вам вместо dynamic нужен круг blindarea

на танках так и происходит, на арте нет

 

10 часов назад, Slava7572 сказал:

она и не должна обрезаться,чтоб знать запас на то,чтоб нивелировать маскировку врагов,показывается текущий,хоть сколько там будет,а вторая намертво 445,чтоб знать за сколько тебя точно не засветят.

должна,     //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)

"view": [
      // Main circles:
      // Основные круги:
      { "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
      { "enabled":  true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
      // Circle of the maximum units appearance.
      // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов.
      { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },
      // Additional circles:
      // Дополнительные круги:
      { "enabled": true,  "distance": 50,          "scale": 1, "thickness":  0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
      { "enabled": false, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
      { "enabled": false, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
      { "enabled": false, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
    ],

 

походу я догнал что происходит. На арте не отображается: // Окружность границы максимальной отрисовки юнитов
      { "enabled": "{{my-vtype-key=SPG?false|true}}", "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },

поэтому остается только круг в 445м, а я по привычке как на танках думаю что это круг 564м

 

сейчас буду проверять

{ "enabled": true, "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },

так должно быть привычно (на арте больше играть надо:veryhappy:)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

всем спасибо! так и оказалось

{ "enabled": true, "distance": 564, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" },

оставляю эту настройку, т.к. привычнее как у танков

 

тему можно удалять

Edited by alex_alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...