tolchkoff Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 (edited) Люди добрые, может кто в курсе данной проблемы, разумных ответов в нете я не нашёл. Проблема заключается в кратковременном падении до 30-40 FPS во время боя, хотя средний FPS ~120. Проблема проявляется только на 4к разрешении и при МАСШТАБИРОВАНИИ x2. Убираешь масштабирование - Вуаля - фпс не падает, но надо сидеть с лупой, что разглядеть интерфейс. Уже че только не пробовал, и сторонние моды на масштабирование, разные значения масштабирования применять и тд. С другой стороны, если удалить Xvm - ничего не лагает и не просаживается даже с масштабированием. На зарубежных форумах есть подобные темы и проблемы у людей, но никто ничего не знает. Предлагают играть в другом разрешении. чу делать? Кто-нибудь в курсе вообще? советы играть в фул хд или 2к - спасибо, но нет. Т.к. это получается жуткое мыло Edited March 28, 2020 by tolchkoff @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 Так может моды на масштабирование конфликтуют с XVM? И, скорее всего, просадки появляются при каком то событии (взрыв бк, засвет врага). Нужно больше информации, что бы понять проблему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolchkoff Posted March 28, 2020 Author Share Posted March 28, 2020 Нет, не конфликтует. Я сделал через мод масштабирование в пользу увеличения интерфейса в полтора раза - работает стабильно, но по-прежнему дискомфортно в плане того, что все мелко, но уже не настолько сильно. НО, стоит привысить это значение, 1,6 или 2,0 - сразу появляются просадки до 25-35 FPS (встроенное машстабирование в клиенте позволяет сделать только х2 по масштабу). Да, действительно, это в основном проявляется при стрельбе, уроне и тд замесе в целом. Ставил огромное количество вариаций модов XVM, ситуация везде и всегда одинаковая. Настройки крутил/вертел - ничего не помогает, комп по факту мощный (рязань + 1080 Ti) . Завтра загружу реплей, может кто-то сможет распознать проблему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 (edited) 1 час назад, tolchkoff сказал: комп по факту мощный (рязань + 1080 Ti) Не нужно быть наивным насчёт "мощных" райзенов. В играх у них всё плохо, даже у топовых. Особенно в играх, плохо оптимизированных под многопоток (да-да, я про картоху). 1 час назад, tolchkoff сказал: Завтра загружу реплей, может кто-то сможет распознать проблему. И конфиг с логами. Без конфига в реплее нет смысла. А в идеале ещё 4к моник загрузи, чтобы было на чём всё это тестить Edited March 28, 2020 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 28, 2020 Share Posted March 28, 2020 (edited) 1 час назад, yepev сказал: И конфиг с логами. Причем логи необходимо прикладывать только с установленным XVM без других сторонниз модов. Для разрешения проблем, если они действительно имеются. 2 часа назад, tolchkoff сказал: стоит привысить это значение, 1,6 или 2,0 2 часа назад, tolchkoff сказал: позволяет сделать только х2 по масштабу Делается это все гораздо проще "elements" + параметр scaleX/scaleY Пример: elements.xc В конфиге прописано увеличение стандартных элементов до 160%. Нужно больше, изменяем значение 1.6 1.6 > 160% 1.7 > 170% 2.0 > 200% 2.5 > 250% 3.0 > 300% и т.д. 2 часа назад, tolchkoff сказал: сразу появляются просадки Выполняем следующие действия: Очистите директории для модификаций ("mods" и "res_mods"). Проверьте целостность клиента в WGC. Установите только XVM (крайний релиз, если он доступен, или последнюю ночную сборку). Далее действия выполняем на дефолтном конфиге. Замер среднего/минимального/максимального значения кадров в секунду можно выполнить с помощью Fraps (или аналогичного софта). Шаг #1: Масштаб интерфенса x1 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг. Прогоняняем реплей. Получен 1 замер. Шаг #2: Масштаб интерфенса x2 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг. Прогоняняем реплей. Получен 2 замер. Шаг #3: Масштаб интерфенса x1 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг + файл "elements.xc" (из примера выше) с прописанным масштабом 2.0 Прогоняняем реплей. Получен 3 замер. Edited March 28, 2020 by night_dragon_on Обновление вложений ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolchkoff Posted March 28, 2020 Author Share Posted March 28, 2020 @night_dragon_on спасибо за подробный гайд, ночью буду пробовать и прикреплю результаты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolchkoff Posted March 29, 2020 Author Share Posted March 29, 2020 (edited) реплей: https://yadi.sk/d/lUyuMlKUN3ZO_A конфиг мода - https://yadi.sk/d/2XKtHQErLR88uQ логи - https://yadi.sk/d/E9uMWcJTj-pWSg https://yadi.sk/d/xGDPtK0HBU3orQ замер номер 1(масштаб х1): https://yadi.sk/d/g37xrNm2Q5L40Q замер номер 2(масштаб х2): https://yadi.sk/d/aztQ1hDh70aoew отчет по конфигу системы: https://yadi.sk/d/TDQnIh02Feepgg а вот замер номер 3 у меня не получился, потому что не хватило мозгов нормально отредактировать файл elements, вот он из папки default - https://yadi.sk/d/uR268wXDowLrRg несколько раз что-то получилось, но верстка интерфейса была ужасна, все окна были хаотично расположены на экране, не играбельно действительно, фпс проседает порой при получении урона, а порой при выстреле, а иногда в таких случаях не проседает (это ТОЛЬКО в х2 масштабе). заметил такой странный эффект, зачастую когда начинает проседать FPS - интерфейс XVM (логи урона, всякие надписи хп команд и тд) начинает мерцать. позже может запишу видео, как это происходит. в масштабе х1 все идет идеально, только очень очень мелко =( уже думаю, что стоит задумать о приобретение 2к монитора, ибо игра более или менее нравится, а играть вот так - крайне дискомфортно. либо мелко, либо с лагами. а включить 2к разрешение - получается мыльное мыло, и программно ничего с этим не сделаешь. к хорошему быстро привыкаешь) с помощью данного мода я изменяю масштабирование. и если сделать масштаб 1.6 - то просадки максимум до 80 FPS. если ставить больше, например 1.7-1.8 - так же до 35 FPS как и при х2 в клиенте. interfaceScale.rar Edited March 29, 2020 by tolchkoff @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 День добрый! Хотел поднять тему. Тоже наблюдается такое поведение при масштабировании интерфейса и разрешении 4К. Особенно сильно заметно при попадании от арты. Что еще заметил. Когда идет проседание FPS, где полоса ХР команд, текст начинает отображаться с артефактами. Окантовка и подложка начинают мигать. Это все таки глюки XVM, а не самого клиента? @tolchkoff вроде писал, что без XVM просадок нет. На разрешении 2К такого близко не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ExpresSLY Posted December 5, 2021 Share Posted December 5, 2021 Столкнулся с такой же проблемой (перешёл на 4к монитор). С XVM при масштабировании интерфейса есть просадки со 160-170 до 25-30 фпс. Буквально на пару секунд раз в минуту в каждом бою) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bubbas Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 Подтверждаю, стабильно держит 144 кадра при 4К, как только поставил XVM стал замечать кратковременные падения до 60-70 кадров. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drongo_wow Posted March 13, 2023 Share Posted March 13, 2023 Такая же проблема, стабильно держит более 144 кадра при 4К, с XVM стал резко проседать до 60-70 кадров. пробовал другую видюху, чистил комп, заменил термопасту, переустановил все дрова, винду - проблема не ушла... Нашли какое-то решение кроме даунгрейда до 2к или избегания XVM??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 9, 2023 Share Posted August 9, 2023 А на 2К есть у кого проблемы? Может смысла для танков нет мониторах с разрешением выше 1920x1080 ? Смотрел видео, так нужно менять на 1.3 масштабирование ангара в preferences. xml А что в бою? Может тоже всё крохотное? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dux Posted August 10, 2023 Share Posted August 10, 2023 Привет! У Guffy67 есть мод UI scale на масштабирование(не реклама)сам использую,отдельно можно настроить в ангаре и в бою но масштаб только интерфейса а вот прицел к сожалению нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted March 27 Share Posted March 27 28.03.2020 в 22:22, night_dragon_on сказал: Причем логи необходимо прикладывать только с установленным XVM без других сторонниз модов. Для разрешения проблем, если они действительно имеются. Делается это все гораздо проще "elements" + параметр scaleX/scaleY Пример: elements.xc В конфиге прописано увеличение стандартных элементов до 160%. Нужно больше, изменяем значение 1.6 1.6 > 160% 1.7 > 170% 2.0 > 200% 2.5 > 250% 3.0 > 300% и т.д. Выполняем следующие действия: Очистите директории для модификаций ("mods" и "res_mods"). Проверьте целостность клиента в WGC. Установите только XVM (крайний релиз, если он доступен, или последнюю ночную сборку). Далее действия выполняем на дефолтном конфиге. Замер среднего/минимального/максимального значения кадров в секунду можно выполнить с помощью Fraps (или аналогичного софта). Шаг #1: Масштаб интерфенса x1 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг. Прогоняняем реплей. Получен 1 замер. Шаг #2: Масштаб интерфенса x2 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг. Прогоняняем реплей. Получен 2 замер. Шаг #3: Масштаб интерфенса x1 (в клиенте). XVM + дефолтный конфиг + файл "elements.xc" (из примера выше) с прописанным масштабом 2.0 Прогоняняем реплей. Получен 3 замер. Приветствую! Можете выложить файл elements.xc с данными настройками? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.