sergo163 0 Posted July 10, 2013 Было бы неплохо сделать мод при котором в снайперском режиме при наведении на противника виден обратый отсчёт зарядки его орудия(скажем после последнего видимого выстрела), это значительно бы снизило возможность получения ненужного урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #80506 Posted July 10, 2013 Было бы неплохо сделать мод при котором в снайперском режиме при наведении на противника виден обратый отсчёт зарядки его орудия(скажем после последнего видимого выстрела), это значительно бы снизило возможность получения ненужного урона. А еще было бы неплохо, чтобы когда он собирается стрелять, дуло отклонялось в сторону. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #80512 Posted July 10, 2013 Ставь http://drongo-lab.ru/pricely-dlya-world-of-tanks-0-8-4-17/ и не фантазируй. Там и индикатор попадания с секундомером, и время перезарядки врага с топ орудием и досылателем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #80519 Posted July 11, 2013 Ставь http://drongo-lab.ru/pricely-dlya-world-of-tanks-0-8-4-17/ и не фантазируй. Там и индикатор попадания с секундомером, и время перезарядки врага с топ орудием и досылателем. Попробовал этот прицел. Мама дорогая. Наворотили сильно. Но снёс после первого боя. Не видно явно момент когда перезарядился и можно стрелять. Также устанавливает свою миникарту. Что понравилось - точный индикатор попаданий по тебе. Можно явно делать ответные слепые выстрелы в кусты из которых стреляют по тебе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #80541 Posted July 11, 2013 Уже было: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4275- А еще было бы неплохо, чтобы когда он собирается стрелять, дуло отклонялось в сторону. Показывать в маркерах, на гусле танк или нет, тоже не получится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #80556 Posted July 11, 2013 Показывать в маркерах, на гусле танк или нет, тоже не получится? Картоха это сама планирует сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #80599 Posted July 11, 2013 "Цикл внедрения фичи - 1 год"(с)kruta Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #82386 Posted July 21, 2013 (edited) А еще было бы неплохо, чтобы когда он собирается стрелять, дуло отклонялось в сторону. а можно еще сделать так, что когда целишься во врага, xvm бы показывал вероятность пробить броню танка, и шанс попасть в него?) у вас же реализован шанс на победу, думаю те наработки можно прилепить и к этой фичи))) Edited July 21, 2013 by fakels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #82415 Posted July 21, 2013 у вас же реализован шанс на победу это где-то рядом, да. Слово даже одно общее. "шанс" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Archmagur 4 #140902 Posted December 31, 2013 собственно, рискну апнуть тему. за 5 месяцев что-либо поменялось? т.е. от этого предложения отказались, потому что посчитали нецелесообразным, или из-за технической невозможности? мод информационной панели цели уже умеет показывать перезарядку цели с учётом установленного орудия и башни, так что техническая возможность по идее должна быть. а предложеный автором темы мод реально очень не помешал бы, иногда в бою не успеваешь заметить, кто отстрелялся - птшка с 1к альфы или какая-то мелочь с 400. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #141003 Posted January 1, 2014 @Archmagur,Теоретически возможно но не в рамках XVM. И это будет перманентным читом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
garaland 7 #142844 Posted January 5, 2014 @Archmagur,Теоретически возможно но не в рамках XVM. И это будет перманентным читом. врятли, миньку с техникой ещё не банят ещё Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites