WarPet 97 Posted March 12, 2020 (edited) Ребят подскажите пожайлуста в маркерах над танками в режиме ЛФ не отображаются иконки урона "art_attack": "<font face='PFS'>ƛ</font>", "air_strike": "<font face='PFS'>Ɲ</font>", При этом в хитлоге все работает, иконки отображаються корректно. Я понимаю что настраивается в разных местах, но обычный урон, пожар и т.д. в ЛФ работает, а art_attack и air_strike выдает текстовое значение в маркерах. Кто знает в чем вопрос? Edited March 12, 2020 by WarPet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RAPTOR_GA 20 #479094 Posted March 12, 2020 (edited) Такая же ерунда,при чем давно.Только у меня идет числовое значение,например -320,и надпись artillery_attack.В каких файлах настроить иконки для этого? Edited March 12, 2020 by RAPTOR_GA 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479100 Posted March 12, 2020 Что и где вы настраиваете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #479114 Posted March 12, 2020 (edited) 2 часа назад, ktulho сказал: Что и где вы настраиваете? В файле ru.xc // Hitlog "shot": "<font face='PFS'>P</font>", "fire": "<font face='PFS'>(</font>", "ramming": "<font face='PFS'>{</font>", "world_collision": "<font face='PFS'>A</font>", "death_zone": "death zone", "drowning": "<font face='PFS'>I</font>", "overturn": "<font face='PFS'>m</font>", "art_attack": "<font face='PFS'>ƛ</font>", "air_strike": "<font face='PFS'>Ɲ</font>", В маркерах markersAliveNormal : "damageText": { "damageMessage": "<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>{{dmg}}", // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). В ЛФ выдает вместо иконки типа урона art_attack и air_strike текстовое значение "artillery_attack" и номер по счету этого урона, как пример artillery_attack 1, artillery_attack 2 и т.д. При других типах урона иконки отображаются корректно. Edited March 12, 2020 by WarPet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479115 Posted March 12, 2020 @WarPet реплей есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #479116 Posted March 12, 2020 ща сделаю 17 минут назад, ktulho сказал: @WarPet реплей есть? Начиная с 8.43replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479121 Posted March 12, 2020 Попробуйте использовать вместо air_strike=>artillery_eq, art_attack=>bomber_eq. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #479125 Posted March 12, 2020 16 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте использовать вместо air_strike=>artillery_eq, art_attack=>bomber_eq. Может наоборот? вместо air_strike -> bomber_eq, а вместо art_attack -> artillery_eq Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479126 Posted March 12, 2020 (edited) 22 минуты назад, WarPet сказал: Может наоборот Да, наверное наоборот. Edited March 12, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #479130 Posted March 12, 2020 48 минут назад, ktulho сказал: Да, наверное наоборот. теперь все работает, может в релизе будущем подправить в дефолте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479131 Posted March 12, 2020 Только что, WarPet сказал: может в релизе будущем подправить в дефолте? В смысле добавить в файлы локализации bomber_eq, artillery_eq? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #479132 Posted March 12, 2020 7 минут назад, ktulho сказал: В смысле добавить в файлы локализации bomber_eq, artillery_eq? Ага, а то меня сбило с толку именно их отсутствие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #479133 Posted March 12, 2020 Ну тогда и это: 'manual', 'artillery_protection', 'artillery_sector' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites