ya_Andatra 0 Posted February 15, 2020 Как правильно создать мод и что нужно сделать, чтобы игра поняла, что это мод и его нужно запустить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #477525 Posted February 15, 2020 Информация к размышлению тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ya_Andatra 0 #477573 Posted February 16, 2020 Я имел в виду, то как правило начать писать мод, какие библиотеки и модули нужно обязательно подключать и нужен ли фаил менеджер. И как его упаковать для внедрения в игру Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #477574 Posted February 16, 2020 12 минут назад, ya_Andatra сказал: И как его упаковать для внедрения в игру ZIP-архив с нулевым сжатием, если нужно засунуть в папку /mods/номер_версии. 12 минут назад, ya_Andatra сказал: начать писать мод Мета-вопрос. Звуковой, текстурный, интерфейс, ремоделинг? Что именно нужно заменить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ya_Andatra 0 #477657 Posted February 18, 2020 @DrWeb7_1 , я не знаю как правильно это назвать, я о том как правильно писать код для мода. Как игра понимает, что нужно запустить тот или иной скрипт. Например тот же скрипт для отправки сообщений в чат, есле я просто его закину в нужную папку игра разве поймет, что его нужно запустить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #477677 Posted February 18, 2020 7 часов назад, ya_Andatra сказал: Как игра понимает, что нужно запустить тот или иной скрипт. Если это .py/.pyc, то нужно его расположить в папке /res_mods/версия/scripts/client/gui/mods. При этом файл должен начинаться с "mod_", чтобы быть загруженным в игру. К примеру, "mod_example.pyc". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ya_Andatra 0 #477680 Posted February 18, 2020 @DrWeb7_1 @DrWeb7_1понял, спасибо очень важная информация ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites