Carlo 0 Posted February 2, 2020 Всем привет! Хочу написать мод, который будет сохранять реплеи в облако. Как понять, что бой окончен и реплей сохранен для дальнейшей его обработки (загрузки в облако)? Поделитесь примером. И еще. Как понимать, что игрок в данный момент в бою? Хочу загружать реплей, когда игрок в ангаре, что бы не нагружать сеть. PS. Есть ли где-то документация о том, как создавать моды-скрипты? Не нашел или плохо искал... Киньте в меня ссылкой. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #476469 Posted February 2, 2020 59 минут назад, Carlo сказал: Всем привет! Хочу написать мод, который будет сохранять реплеи в облако. Как понять, что бой окончен и реплей сохранен для дальнейшей его обработки (загрузки в облако)? Поделитесь примером. И еще. Как понимать, что игрок в данный момент в бою? Хочу загружать реплей, когда игрок в ангаре, что бы не нагружать сеть. PS. Есть ли где-то документация о том, как создавать моды-скрипты? Не нашел или плохо искал... Киньте в меня ссылкой. Спасибо! Документации нет. Есть примеры разных модов - тыц. Смотрите, изучайте. Хука на запись реплея в питоне скорее всего нет, т.к. реплей пишется нативными функциями. Вы можете изучить класс BattleReplay, отвечающий за реплей в питоне. Возможно вам подойдет хук на self.__replayCtrl.stop(delete) см. здесь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Carlo 0 #476475 Posted February 2, 2020 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Документации нет. Есть примеры разных модов - тыц. Смотрите, изучайте. Хука на запись реплея в питоне скорее всего нет, т.к. реплей пишется нативными функциями. Вы можете изучить класс BattleReplay, отвечающий за реплей в питоне. Возможно вам подойдет хук на self.__replayCtrl.stop(delete) см. здесь. Спасибо! Буду изучать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites