Jump to content
Korean Random
DemouN

Помогите найти виновника

Recommended Posts

6 часов назад, sergbodr сказал:

но когда в конфиге заменил repairTimeTracks, XVM перестал запускаться.

проверил из архива - всё фурычит:

f96ebbdc76bfea8b0c4cd0baba9da6f3.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19.02.2020 в 12:14, BuSH сказал:

ВОт он для EffectsList.LOG_WARNING присвоил другое значение. Когда game.py вызовет этот метод clear(). Куда будет ломится та переменная с таким-то значением? Такой был вопрос, но его гуглонуть уже давно было проще чем...

Объясню.

Мы говорим модулю EffectsList, что теперь у него в пространстве имён LOG_WARNING - это не то, что в нём уже лежало, а то, что стоит после знака равно.

После знака равно стоит lambda *_, **__: None, то есть функция, которая принимает сколько угодно каких угодно аргументов в каком угодно виде и ничего не делает, тупо возвращая ничего.

Остальной функционал клиента игры никак не затрагивается - эффекты всё так же стопаются и уничтожаются при выходе из арены, просто не спамят в лог об этом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19.02.2020 в 20:13, ktulho сказал:

Я же ответил:

 

не помогло

2020-02-20 22:21:04.905: WARNING: Image 'img://../mods/shared_resources/xvm/res/icons/booster/booster_cr/.png' wasn't created in ProcessImageTags
2020-02-20 22:21:04.916: WARNING: An image in TextLayout is NULL

:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Slava7572 сказал:

не помогло

Очень сомневаюсь. Покажи скриншот папки res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/icons/booster/booster_cr/ и прикрепи файл .png.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, ktulho сказал:

Очень сомневаюсь. Покажи скриншот папки res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/icons/booster/booster_cr/ и прикрепи файл .png.

Саш,твою скачивал из сообщения,знаю она без точки,но если ставишь точку,то винда отказывается переименовывать,что то там "несовместимое имя" или типа того.

3ccbb6843d87.jpg

65798216f8e6.jpg

с обычной тоже спамит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 это png, а не .png

 

Попробуй взять из архива, если не получается сделать нужное имя при переименовании или скачивании.

.png.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Mr 13 сказал:

@Slava7572 это png, а не .png

да я знаю,при переименовании вот чего вылазит

94ff405feb3b.jpg 

Так же помню вообще вот такое в логе было .png_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21.02.2020 в 00:02, Mr 13 сказал:

@Slava7572 я как раз дополнил пост :)

 

dotpng.gif

ага,сейчас попробую,спасибо.Получилось

 

a788f621d280.jpg 

не знал таких хитростей,проверить смогу позже,ГК:Default:

П.П.С:даже несуществующие расширения можно таким способом делать,давно не было и вот опять появилась 

WARNING: Image 'img://gui/maps/icons/library/BattleResultIcon-1.png-' wasn't created in ProcessImageTags

d550b7d19f45.jpg 

дополнил пост,может кому тоже поможет))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Slava7572 сказал:

Саш,твою скачивал из сообщения,знаю она без точки

Она с точкой. Надо было тебе внимательно всю тему прочитать начиная с этого сообщения, может меньше бы время потратил на эту проблему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, господа, в логе вот это вылезает, с чем связано?

xvm_integrity results: incorrect!
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_autologin/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_battle/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_battleresults/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_contacts/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_crew/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_equip/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_export/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_hangar/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_hotfix/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_integrity/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_limits/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_main/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_online/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_ping/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_profile/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_profiler/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_sounds/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_squad/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_tankcarousel/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_techtree/__init__.py
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_tooltips/__init__.py

 

Edited by sergbodr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, sergbodr сказал:

Подскажите, господа, в логе вот это вылезает, с чем связано?

Не обращайте внимания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21.02.2020 в 06:29, Polyacov_Yury сказал:

Остальной функционал клиента игры никак не затрагивается - эффекты всё так же стопаются и уничтожаются при выходе из арены, просто не спамят в лог об этом.

Работает!!! Спасибо, Юрий!!! Может подскажешь как отключить эти записи в лог:

Цитата

2020-02-22 09:44:11.339: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleVehicleMarkersApp.swf'
2020-02-22 09:44:11.342: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf'
2020-02-22 09:44:11.343: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf'
2020-02-22 09:44:11.343: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf'
2020-02-22 09:44:11.344: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf'
2020-02-22 09:44:11.374: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battle.swf'
2020-02-22 09:44:11.435: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battle.swf'

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Arni Ex сказал:

Работает!!! Спасибо, Юрий!!! Может подскажешь как отключить эти записи в лог:

Насколько я понял, оно идёт из то ли из флеша, то ли из глубин самой игры, причём мимо питона (как бы это безумно ни звучало).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

19 часов назад, Arni Ex сказал:

как отключить эти записи в лог:

Цитата

2020-02-22 09:44:11.339: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleVehicleMarkersApp.swf'

Эти сообщения зашиты в ехе-файл клиента, т.е., как было сказано:

14 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

из глубин самой игры

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто-нибудь знает, что за ошибка:

Цитата

ERROR: TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
    at get net.wg.data::ListDAAPIDataProvider/length()
    at get net.wg.gui.components.carousels::ScrollerViewPort/validWidth()
    at net.wg.gui.components.controls.scroller::ScrollerBase/refreshMinAndMaxScrollValues()
    at net.wg.gui.components.controls.scroller::ScrollerBase/refreshScrollValues()
    at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()
    at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()
    at scaleform.clik.core::UIComponent/draw()
    at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow()
    at scaleform.clik.core::UIComponent/handleEnterFrameValidation()

Произошёл вылет после нажатия кнопки "В бой".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
07.02.2020 в 23:42, sergbodr сказал:

У меня вылетает и последняя строка в логе вот эта всегда, после каждого вылета.

2020-02-07 23:40:34.648: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/lobby.swf'
 

Блин, так и продолжается, хотя и меньше, несмотря на все способы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Arni Ex сказал:

Произошёл вылет после нажатия кнопки "В бой".

Вам здесь, видать давно задолбались пояснять за этот лог. Читаю про горе у вас с логом и не знаю смеяться или плакать.

Забудь про последнюю запись в логе! Ты не знаешь какая последняя а клиент крашится далеко не всегда после ошибки.

Лог пишет порциями с буфера раз в какое-то время. Ты знаешь что у него было в буфере на момент краша? Уверен что с последней записи в файл не проскочила ни одна команда логирующая? А если в лог вываливать все события клиента и десятки-сотни строк в секунду не будут подстраиваться под твою последнюю.

 

И по теме: если у тебя эта ошибка фигурирует почти каждый бой уже сколько месяцев или лет. Если она вдруг оказалась последней в логе..., то клиент крашнулся, скорей от плохой погоды за окном а не.

Трэйс там флешовый от чего мало кому интересен ) Навскидку могу предположить, что жалуется он на такую же штуку как я недавно на свежезапиленый макрос {{py:sight.distCrosshair}}https://kr.cm/f/t/37259/c/476830/ Питон в каких-то случаях  недодаёт инфы, но он рассчитан забивать на такое и гнать дальше.

А вот плагинчик к AAS на днях фиксил, тот не был рассчитан на то, что после картохиной обновы в метод будут передавать не 4 переменные а уже 2 и приходилось доигрывать без сведения которое рассыпалосьт из-за бага.

 

1 час назад, sergbodr сказал:

несмотря на все способы.

Зачем эти способы?! Тебе жалко места на диске под текстовый файл?

Используй всяческие ивентвьюверы с авточистилкой по шаблону

 

Типа вот из подручных
 

powershell Get-Content -Path "S:\World_of_Tanks\python.log" -Wait

Так всегда запущен.

Ну и фильтры здесь вообще на сколько фантазии хватит
 

powershell Get-Content -Path "S:\World_of_Tanks\python.log" -Wait | Select-String -NotMatch " GUI Component: "

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...