Jump to content
Korean Random
Алексей 54

XVM Произвольно перестает работать!

Recommended Posts

Друзья доброго времени суток! У меня такая проблема - Захожу в Wot, играю, через несколько боев (может через два а может и через 10) XVM перестает работать пока снова не перезагрузишь клиент! Конкретно пропадает цветовое обозначение по рейтингу в ушах команд, статистика wn8 и все остальное (именно в ушах) т.е. кши становятся обычными как это предусмотрено игрой. Лечиться только если перезагрузить клиент и через несколько боев опять все пропадает! Помогите разобраться.

python.log xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Алексей 54 это устаревшие логи. Прикрепите актуальные после возникновения проблемы и последующего закрытия игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Вчера вроде все работало стабильно, после обновы WOT. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня вообще уже месяц не работает-моды от ПРО танки стоят..Активация на сайте XVM ,перезагрузки,даже клиент переустанавливал-ничего не помогает.Нет именно статистики танкистов в бою!ПОМОГИТЕ!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yanbatishev для диагностики вашей проблемы нужны файлы xvm.log и python.log из папки с игрой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

@yanbatishev , пункт "скрывать имя в бою" в настройках клиента активен?

галку не ставил!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yanbatishev , лог "xvm.log" не полный, не видно активированы сервисы или нет. Удалите данный файл лога, войдите в клиент и сыграйте один бой. Далее выйдите из клиента, лог дозапишется полностью. Далее его прикрепите к сообщению.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

@yanbatishev , лог "xvm.log" не полный, не видно активированы сервисы или нет. Удалите данный файл лога, войдите в клиент и сыграйте один бой. Далее выйдите из клиента, лог дозапишется полностью. Далее его прикрепите к сообщению.

вот новый файл-сделал как вы  сказали!

 

 

xvm.log

Edited by yanbatishev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yanbatishev , сервисы не активны:

servicesActive=false
statBattle=false

Нажмите "Активировать повторно" в личном кабинете на сайте XVM, после чего перезапустите игру.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, night_dragon_on сказал:

@yanbatishev , сервисы не активны:


servicesActive=false
statBattle=false

Нажмите "Активировать повторно" в личном кабинете на сайте XVM, после чего перезапустите игру.

На сайте XVM я сто раз активировал сервисы-не помогает!!!Что еще можно сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, yanbatishev сказал:

Что еще можно сделать?

 

Первый этап - удалить локально сохраненные токены в системе.

 

1) Нажать комбинацию клавиш: Win R

2) Ввести текст: %appdata%

3) Нажать ввод (enter)

4) В открытом окне проводника перейти в папку:

Wargaming.net / WorldOfTanks / xvm

5) Удалить папку: tokens

 

Второй этап.

 

1) Зайди в личный кабинет (Настройки)

2) Безопасность > Сброс всех активаций

3) Нажми галочку "Я всё понял и хочу сбросить активацию для всех устройств"

4) Далее подтвердите нажатием на клавишу "Сбросить все ранее активированные токены"

5) Обновить страницу и нажать "Активировать сервисы"

 

Третий этап - зайти в клиент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@yanbatishev , что отображается в центре уведомлений (иконка в правом нижнем углу)?

В сообщении со логотипом XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, night_dragon_on сказал:

@yanbatishev , что отображается в центре уведомлений (иконка в правом нижнем углу)?

В сообщении со логотипом XVM.

 

shot_118 (3).jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...