light-sky Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 (edited) Предлагаю в панели где отображается нанесенный урон добавить приблизительное получение серебра и опыта. Есть же формула начисления серебра и опыта, можно рассчитывать по нанесенному дамагу прибыль. Пусть это будет приблизительно, так как там много факторов, но все равно будет интересно. Edited July 6, 2013 by light-sky 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 Есть же формула начисления серебра и опыта Ссылку в студию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 В бою то какой смысл от этого? :) Да и будет криво, а не приблизительно, так как засвет и прочая не будет учитываться... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
light-sky Posted July 6, 2013 Author Share Posted July 6, 2013 В бою то какой смысл от этого? :) Да и будет криво, а не приблизительно, так как засвет и прочая не будет учитываться... Смысл есть, не меньше чем дамаг смотреть, и засветы тоже млжно считать, я смотрю xvm может показывать кто в засвете, значит можно приблизительно подсчитать. Ссылку в студию Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою. Выплаты за бой: Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Выплаты за нанесённые противнику повреждения: За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего. Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается. При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся). Выплаты за обнаружение: За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную АРТ-САУ – 2 * Z. Выплаты за захват базы: Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются. Балансировочный коэффициент: Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше. Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5. * по данным портала support.worldoftanks.ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 @light-sky, Ну и где значения коэффициентов X,Y,Z,W? Где "определенная сумма" за захват? Где формула для опыта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 @seriych, слышал звон, да не знает, по какой башенке прозвонили . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
light-sky Posted July 6, 2013 Author Share Posted July 6, 2013 @light-sky, Ну и где значения коэффициентов X,Y,Z,W? Где "определенная сумма" за захват? Где формула для опыта? Я видел эту формулу, сейчас ищю ее, короче сформулирую правильно тему, в смысле добавлю все данные, и потом будем обсуждать. А ВЫ КСТАТИ РЕДИСКИ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ С ЭТОЙ ТЕМОЙ ОБСЫРАЕТЕ ВСЕ. Не знаете как это сделать, так не нудите!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 Я видел эту формулу, сейчас ищю ее, короче сформулирую правильно тему, в смысле добавлю все данные, и потом будем обсуждать. А ВЫ КСТАТИ РЕДИСКИ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОМОЧЬ С ЭТОЙ ТЕМОЙ ОБСЫРАЕТЕ ВСЕ. Не знаете как это сделать, так не нудите!!! проще спросить в бою сколько ты получишь опыта и серебра и получить множество ответов (которые будут точнее) чем рассчитать, слишком много факторов нужно учитывать которые происходят на сервере игры @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 ЖЖ-юзер writer_phew проводил очень интересные исследования доходности и принципов начисления опыта в WoT. Часть его постов есть тут: http://world-of-tanks.livejournal.com/?poster=writer_phew @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
light-sky Posted July 23, 2013 Author Share Posted July 23, 2013 ЖЖ-юзер writer_phew проводил очень интересные исследования доходности и принципов начисления опыта в WoT. Часть его постов есть тут: http://world-of-tanks.livejournal.com/?poster=write с спасибо оч.полезно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.