Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Scharfhobel

Поменять цвет маркера над танком

Recommended Posts

Привет всем,

можно ли поменять цвет маркера над танком при срабатывании иконки атаки в нём? 

Т.е. когда у танка хп меньше чем на 1 выстрел?

Например покрасить  маркер в голубой, как у Тимкиллеров?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, Scharfhobel сказал:

когда у танка хп меньше чем на 1 выстрел

т.к. у разных танков разное хп,а у орудий разная альфа,то у себя вот этот скриптик использую,макрос прикручен к альфе и специальному символу.Но можно же и к цвету прикрутить.В случае фугасов,то урон делится на 2 т.к. фугасные орудия не так часто пробивают,в основном для арты менял.Сам макрос {{py:shell_damage.shell_damage()}}.

часть моего конфига для примера на всякий случай и сам скриптик,может пригодится:Default:



// Sight Background. // Фон прицела. { "name": "sight background", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": "0x000000", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 0, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "&#x44;" }, // Sight. // Прицел. { "name": "sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": null, "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 1 }, "format": "&#x42;" }, // Cross in sight. // Крест в прицеле. { "name": "cross in sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 17, "color": "{{c:xr|#DBDBDB}}", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "&#x22;" },

 

 

shell_damage.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

нужны скриншоты и конфиг

конфиг от протанки.

Маркеры на скрине.

Inked89773_LI.jpg

World_of_Tanks_config_ProTanki.rar

4 минуты назад, Slava7572 сказал:

т.к. у разных танков разное хп,а у орудий разная альфа,то у себя вот этот скриптик использую,макрос прикручен к альфе и специальному символу.Но можно же и к цвету прикрутить.В случае фугасов,то урон делится на 2 т.к. фугасные орудия не так часто пробивают,в основном для арты менял.Сам макрос {{py:shell_damage.shell_damage()}}.

часть моего конфига для примера на всякий случай и сам скриптик,может пригодится:Default:

 

  Скрыть содержимое

 

 


// Sight Background. // Фон прицела. { "name": "sight background", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": "0x000000", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 0, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "&#x44;" }, // Sight. // Прицел. { "name": "sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -73, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 37, "color": null, "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 1 }, "format": "&#x42;" }, // Cross in sight. // Крест в прицеле. { "name": "cross in sight", "enabled": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 17, "color": "{{c:xr|#DBDBDB}}", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "alpha": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?90|0}}", "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 1.5, "distance": 0, "blur": 0 }, "format": "&#x22;" },

 

 

 

 

shell_damage.py 399 B · 0 скачиваний

Спасибо гляну. тока нужно чтоб конкретный маркер над конкретным танком перекрашивался, а не на всех танках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel 

протапки используют здесь свои .пнг-иконки из папки World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\killEnemy

Можно их перекрасить, например, в проге Paint.net

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, vlad_cs_sr сказал:

@Scharfhobel 

протапки используют здесь свои .пнг-иконки из папки World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\killEnemy

Можно их перекрасить, например, в проге Paint.net

 

Да, я так и делал, но хочется большего.

Так как они наверху, и когда через снайперский прицел смотришь то их часто не видно.

А хочется выделять полудохлых другим цветом маркеров над танком.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Scharfhobel сказал:

Так как они наверху, и когда через снайперский прицел смотришь то их часто не видно.

 

Можно маркер шотности ниже сдвинуть, чтоб появлялся поверх маркера типа техники. Или придумать ещё чё-нибудь со шрифтами

 

Сам маркер типа не перекрашивается из конфига. Его можно перерисовать с помощью шрифта, и красить как хочется, но он не будет масштабироваться в зависимости от расстояния как стоковый

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Scharfhobel сказал:

хочется выделять полудохлых другим цветом маркеров над танком

можно цвет цифр хп перекрасить как вариант.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, vlad_cs_sr сказал:

 

Можно маркер шотности ниже сдвинуть, чтоб появлялся поверх маркера типа техники. Или придумать ещё чё-нибудь со шрифтами

 

Сам маркер типа не перекрашивается из конфига. Его можно перерисовать с помощью шрифта, и красить как хочется, но он не будет масштабироваться в зависимости от расстояния как стоковый

 

1 час назад, Slava7572 сказал:

можно цвет цифр хп перекрасить как вариант.

А от цветовой слепоты цвета заюзать для шотных нельзя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Scharfhobel сказал:

цветовой слепоты цвета заюзать для шотных нельзя

Цвет подобрать похожий и можно конечно вот примерно так...не уверен в правильности,но в общем принцип понять можно))

"enemy": {...бла-бла //свои же нам не нужны,правда?

"tankHp": {...бла-бла

"textFormat": {...бла-бла

"color": "{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?0xDDA4F1|0xD9D9D9}}",

цвет примерно втулил как у ЦС

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23.01.2020 в 14:43, Slava7572 сказал:

можно цвет цифр хп перекрасить как вариант.

не соображу как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Scharfhobel сказал:

не соображу как?

а как вверху не работает?Он у меня просто по другому работает...и там по ходу "enemy": не нужно,это же def.

тут либо у всех будет так,либо просто сделать раздельные "tankHp":

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...