Al_Capone 1 Posted December 20, 2019 (edited) Добрый день, уважаемые форумчане, разработчики, гости данной темы. Меня зовут Сергей. На данный форум пришел с целью научиться писать модификации к игре WoT. Инженерный склад ума, как я думал, позволит этому научиться «по-быстрому». Но, как правильно здесь один из разработчиков процитировал народную мудрость, «По-быстрому можно только об***ться и пи****ей получить». После прочитывания большого количества веток форума понял, что начинать нужно с азов программирования. Этим, надеюсь, я займусь в свободное время, которого довольно мало, и мой пыл и стремление не утихнет. Но пока что обращаюсь к разработчикам с ТЗ описанным ниже. Изначально хотелось видеть визуальную часть мода в ангаре (кнопки, списки), но зачем эта лишняя информация. Может быть как-нибудь потом это воплотим в жизнь. Если будут вопросы, а они обязательно будут, задавайте. Всегда готов ответить. Техническое задание 1. Заказчик: Al_Capone. 2. Вид услуг: Создание дополнения/модификации к игре World of tanks. 3. Цель: автоматизация отправки статистики завершенного боя на внешний ресурс. 4. Требования. а) Простота в установке. Установка мода должна происходить путем копирования файла в папку/подпапку с игрой без редактирования, а также без возможности редактирования, конечным пользователем файлов настроек игры. Если данное невозможно, то по возможности свести настройку к минимуму; б) Исключение мошенничества. Необходимо исключить возможность подмены отправляемых результатов и декомпиляции файла(-ов) модификации. Примечание: наработка алгоритма есть и подробно будет изложен в личной переписке с исполнителем. Алгоритм основан на математических и логических действиях с условно случайными числами и добавлением в отправляемые данные информации не относящейся к результатам боя; в) Бесперебойная работа мода. 5. Алгоритм работы. После установки мода и запуска клиента игры, мод начинает отправку результатов боя, а точнее некоторой статистики (игровой ник игрока, техника игрока, тип техники игрока, уровень техники игрока, игра во взводе (да или нет), нанесенный урон, урон по развед.данным, чистый опыт, серверное время начала и конца боя и т.п., т.е. данные, которые сформированы в окне результатов боя; количество сыгранных боев, включая последний отправляемый [дополнительная информация может уточняться Заказчиком по мере необходимости]) во внешний ресурс (файл базы данных, отдельные файлы базы данных на сервере/сайте или интернет-страница; обсуждаемо с исполнителем) для дальнейшей обработки этой информации. В отправляемые данные необходимо вставить дополнительные данные из п.4 пп. б). Результаты необходимо отправлять сразу по получении. Но результаты не всех боев подряд, а только тех боев, результаты которых приходят в обозначенное время, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20 и т.п. Время начала боя так же должно приходиться на этот промежуток времени. Если клиент не запущен, т.е., например, игрок вошел в бой, его убили и он не дожидаясь результатов закрыл клиент, и результаты боя пришли когда клиент был выключен, тогда ничего отправлять не нужно. Если же игрок вошел в бой №1, его убили, он не дожидаясь результатов боя №1 зашел в следующий бой №2, то по получении клиентом результатов боя №1 необходимо их отправить по назначению. 6. Особые требования. а) Название мода: BattleStat; б) Исполнитель должен осуществлять поддержку мода при обновлениях игры (за доп.плату); в) Исполнитель должен предоставить исходные данные мода с целью избежания отказа Исполнителя от поддержки модификации в будущем и ее разработки заново; г) комментирование кода. 7. Требования к Исполнителю. а) Знание языков программирования для выполнения поставленной задачи и наличие опыта в данном направлении; б) Желание долгосрочного сотрудничества. 8. Оплата услуг. Стоимость работы и способ оплаты будут определены с потенциальным Исполнителем посредством личных сообщений. Оплата будет разделена на части во избежание мошеннических действий как со стороны Исполнителя, как и со стороны Заказчика. 9. Свободная часть. В случае отклика нескольких Исполнителей преимущественное право на реализацию модификации будет иметь исполнитель с лучшей репутацией на форуме, желанием сотрудничать за пределами данного ТЗ (написание парсера; сайта; настройка сервера, если будет необходимо). Пункт 6 «в» и «г» необходимы в первую во избежание повторной разработки модификации в случае окончания поддержки Исполнителем. Чтобы исходные файлы можно было передать новому Исполнителю в рамках данного форума, а он в свою очередь мог максимально быстро разобраться «откуда растут ноги». Т.к. такие случаи, к сожалению, происходят довольно часто. Edited December 20, 2019 by Al_Capone Редактирование заголовка в соответствии с правилами, уточнение п.5 ТЗ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #473514 Posted December 20, 2019 Вот сразу видно солидный подход к вопросу ;-) >В модификации необходимо ограничить время, в которое будут отправлять результаты боя, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20 - Почему не отправлять результаты сразу по получении? - Если расписание отправки фиксированное, то что делать если клиент вообще не запущен или игрок в бою? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Al_Capone 1 #473517 Posted December 20, 2019 Это я выразился двусмысленно. Суть этого пункта следующая. Распишу более подробно, а позже сформулирую нормально и по-русски и отредактирую стартпост. Результаты необходимо отправлять сразу по получении. Но результаты не всех боев, а только тех боев, результаты которых приходят в обозначенное время, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20 и т.п. Т.к. нужны будут определенные бои в определенное время. Думаю, на первый вопрос я ответил? По второму вопросу. Если клиент вообще не запущен, т.е. например игрок вошел в бой, его убили и он не дожидаясь результатов закрыл клиент? Тогда ничего отправлять не нужно. Если же игрок вошел в бой №1, его убили, он не дожидаясь результатов боя №1 зашел в следующий бой №2, то по получении клиентом результатов боя №1 необходимо их отправить по назначению. Если что-то не понятно объясняю, спрашивайте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites