Jump to content
Korean Random
Al_Capone

[Заказ] Мод для экспорта результатов боя на внешний ресурс

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане, разработчики, гости данной темы.

Меня зовут Сергей. На данный форум пришел с целью научиться писать модификации к игре WoT. Инженерный склад ума, как я думал, позволит этому научиться «по-быстрому». Но, как правильно здесь один из разработчиков процитировал народную мудрость, «По-быстрому можно только об***ться и пи****ей получить». После прочитывания большого количества веток форума понял, что начинать нужно с азов программирования. Этим, надеюсь, я займусь в свободное время, которого довольно мало, и мой пыл и стремление не утихнет. Но пока что обращаюсь к разработчикам с ТЗ описанным ниже.

Изначально хотелось видеть визуальную часть мода в ангаре (кнопки, списки), но зачем эта лишняя информация. Может быть как-нибудь потом это воплотим в жизнь.

Если будут вопросы, а они обязательно будут, задавайте. Всегда готов ответить.

 

Техническое задание

 

1. Заказчик: Al_Capone.

2. Вид услуг: Создание дополнения/модификации к игре World of tanks.

3. Цель: автоматизация отправки статистики завершенного боя на внешний ресурс.

4. Требования.

а) Простота в установке. Установка мода должна происходить путем копирования файла в папку/подпапку с игрой без редактирования, а также без возможности редактирования, конечным пользователем файлов настроек игры. Если данное невозможно, то по возможности свести настройку к минимуму;

б) Исключение мошенничества. Необходимо исключить возможность подмены отправляемых результатов и декомпиляции файла(-ов) модификации. Примечание: наработка алгоритма есть и подробно будет изложен в личной переписке с исполнителем. Алгоритм основан на математических и логических действиях с условно случайными числами и добавлением в отправляемые данные информации не относящейся к результатам боя;

в) Бесперебойная работа мода.

5. Алгоритм работы.

После установки мода и запуска клиента игры, мод начинает отправку результатов боя, а точнее некоторой статистики (игровой ник игрока, техника игрока, тип техники игрока, уровень техники игрока, игра во взводе (да или нет), нанесенный урон, урон по развед.данным, чистый опыт, серверное время начала и конца боя и т.п., т.е. данные, которые сформированы в окне результатов боя; количество сыгранных боев, включая последний отправляемый [дополнительная информация может уточняться Заказчиком по мере необходимости]) во внешний ресурс (файл базы данных, отдельные файлы базы данных на сервере/сайте или интернет-страница; обсуждаемо с исполнителем) для дальнейшей обработки этой информации.

В отправляемые данные необходимо вставить дополнительные данные из п.4 пп. б).

Результаты необходимо отправлять сразу по получении. Но результаты не всех боев подряд, а только тех боев, результаты которых приходят в обозначенное время, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20 и т.п. Время начала боя так же должно приходиться на этот промежуток времени.

Если клиент не запущен, т.е., например, игрок вошел в бой, его убили и он не дожидаясь результатов закрыл клиент, и результаты боя пришли когда клиент был выключен, тогда ничего отправлять не нужно. Если же игрок вошел в бой №1, его убили, он не дожидаясь результатов боя №1 зашел в следующий бой №2, то по получении клиентом результатов боя №1 необходимо их отправить по назначению.

6. Особые требования.

а) Название мода: BattleStat;

б) Исполнитель должен осуществлять поддержку мода при обновлениях игры (за доп.плату);

в) Исполнитель должен предоставить исходные данные мода с целью избежания отказа Исполнителя от поддержки модификации в будущем и ее разработки заново;

г) комментирование кода.

7. Требования к Исполнителю.

а) Знание языков программирования для выполнения поставленной задачи и наличие опыта в данном направлении;

б) Желание долгосрочного сотрудничества.

8. Оплата услуг.

Стоимость работы и способ оплаты будут определены с потенциальным Исполнителем посредством личных сообщений. Оплата будет разделена на части во избежание мошеннических действий как со стороны Исполнителя, как и со стороны Заказчика.

9. Свободная часть.

В случае отклика нескольких Исполнителей преимущественное право на реализацию модификации будет иметь исполнитель с лучшей репутацией на форуме, желанием сотрудничать за пределами данного ТЗ (написание парсера; сайта; настройка сервера, если будет необходимо).

Пункт 6 «в» и «г» необходимы в первую во избежание повторной разработки модификации в случае окончания поддержки Исполнителем. Чтобы исходные файлы можно было передать новому Исполнителю в рамках данного форума, а он в свою очередь мог максимально быстро разобраться «откуда растут ноги». Т.к. такие случаи, к сожалению, происходят довольно часто.

Edited by Al_Capone
Редактирование заголовка в соответствии с правилами, уточнение п.5 ТЗ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот сразу видно солидный подход к вопросу ;-) :great:


>В модификации необходимо ограничить время, в которое будут отправлять результаты боя, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20
- Почему не отправлять результаты сразу по получении?

- Если расписание отправки фиксированное, то что делать если клиент вообще не запущен или игрок в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это я выразился двусмысленно.

Суть этого пункта следующая. Распишу более подробно, а позже сформулирую нормально и по-русски и отредактирую стартпост.

Результаты необходимо отправлять сразу по получении. Но результаты не всех боев, а только тех боев, результаты которых приходят в обозначенное время, например, 16:00-16:20, 17:00-17:20 и т.п. Т.к. нужны будут определенные бои в определенное время. Думаю, на первый вопрос я ответил?

По второму вопросу. Если клиент вообще не запущен, т.е. например игрок вошел в бой, его убили и он не дожидаясь результатов закрыл клиент? Тогда ничего отправлять не нужно. Если же игрок вошел в бой №1, его убили, он не дожидаясь результатов боя №1 зашел в следующий бой №2, то по получении клиентом результатов боя №1 необходимо их отправить по назначению. 

 

Если что-то не понятно объясняю, спрашивайте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...